Популярный пост oxnet Опубликовано 28 августа, 2011 Популярный пост Жалоба Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Вот созрел на открытие темы, про свой китайчик. Lifan LF200-GY5 (кстате почемуто на авто.ру все их в разделе Lf250 продают) Габаритные размеры, мм, не более: — длина 2200 — ширина 860 — высота 1220 База, мм 1450 Масса сухая, кг 122 Масса снаряженного транспортного средства, кг 130 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/час 100 Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 2.3 Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа Передняя подвеска Телескопическая вилка Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором Передний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом Двигатель (марка, тип) 163FML-2 Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5 x 62,2 Объем двигателя, см3 196,9 Степень сжатия 9,0 Система пуска Электростартер/ кикстартер Система зажигания CDI, конденсаторная Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000) Максимальный крутящий момент, НЃ~м (мин-1) 14,5 (6500) Объем масла в двигателе, л 1,1 Смазка Под давлением, разбрызгиванием Топливо Бензин А-92 Емкость топливного бака, л 10,5 Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка Аккумулятор 12 В - 7А Приобрел его с рук, по докам я 2й хозяин. Сам мот выпуск 2007 год, куплен был первым владельцем в 2009г. Пробег на момент покупки ~ 6400км. Ездил за ним в г. Саранск в марте месяце. Встреча была назначена на 9.00, потому выехали в 4.30, приехали в Саранск к 8.00 :) Приехали в гараж, завели (кстате было -10), посмотрел коцки пластика, растянутую цепь до максимума, резину требующую замены :). Вобщем ничего страшного. Т.К. мот. уже был снят для продажи, оформили договор купли-продажи в автосалоне, сняли весь пластик, колеса, загрузили в машину, привязали покрепче и выдвинулись домой. Цена вопроса 40к +1.5к бензин на дорогу + 0.5к договор купли-продажи. По приезду обратные действия - сборка: Такой вот он лысенький без пластика. Ну и собственно таким становится в одетом виде. С приходом тепла, было заменено масло в движке, поставлена новая цепь 428я-128 звеньев (250руб в ЯВе), поменял тормозуху, смазал все троса, промыл и пропитал воздушник, переобул в новую резину. Kenda K270 4.10-18 4P 3.25-21 6P Когда менял резину, проверил подшипники, на заднем колесе со стороны звезды подшипник подхрустывал. Поменял оба. Подшипники: 301- переднее колесо. 302 - заднее колесо. Кончались переднии колодки, пришлось покупать в питере за 390р, заодно и ведущую звездочку новую взял за 300р. На старой была выработка минемальная, но 300р не нежалко ) После очередной покатухи, потерял поворотник, замена нашлась в тойже Яве, по 100р шт. на суперпупер гнущихся ножках. Немного дискомфорта испытывал прыгая по кочкам от слишком жесткой задней подвески. Решение было -ослабление преднатяга пружины, после чего кочек почти не замечаю. Заодно спазал всю заднюю подвеску. Кстате проверив натяг цепи при максимальном ходе подвески, пришел к выводу, что провис цепи, при натяге должен быть неменьше 7 см, а не 1-1.5 как по мануалу. В целом мот за 40к супер. Удобная приборка, скорость, тахометр, индекатор нейтрали, индикатор передачи ! 1-2-3-4-5. Кстате на фото видно самопальный держатель под навигатор, а подним спрятан прикуриватель, чтоб питать навигатор, мобилу, компрессор..... Удобная посадка для моего роста 176см. Прощает ошибки без последствий, упал отряхнулся поехал дальше. Тянет с любых оборотов. К недостаткам можно отнести : Глушак - если не наваливать, то тихий, а если открутить ручку, ревет как прямоток. По трассе надоедает :) Максималка 100-105 против ветра, 120 поветру. ну тут ничего не поделать КПП 5ти ступка при 120 поветру упирается в 9500об.мин и больше не крутить, задыхается. А против ветра, бонально нехватает 16 л.с. , именно столько китайцы умеют снимать с 200сс. Вспомню еще, напишу. Поломаю/поченю, обязательно напишу ) На данный момент пробег 7800км. Изменено 28 августа, 2011 пользователем oxnet 6
Doctor Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2011 Здорово! Аффтар молодец! Пешы исчо!
Майор Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 отличный отчет с фото! приятно читать dESDICHADO
oxnet Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Cегодня чисто случайно увидел, что одно крепление глушака оторвано. Недолго думая, снял, достал полуавтомат и приварил. Думаю проблема громкого выхлопа на большых оборотах решена )....
oxnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Скоро сезон, да и май уже рядом. Май = поездка на Аральское море. Техника должна быть подготовлена, посему закуплено прозапас катушка зажигания, датчик холла, комутатор, по 10 спиц на каждое колесо. Будут поставлены новые звезды, цепь, таки уже поставлю купленные в том году новые колодки. Был недостаток по сцеплению: проявлялось так - едешь на любой передачи, газ до отказу, выжимаешь сцепление, втыкаешь передачу (обороты к тому времени уже до 8000-9000 выросли) отпускаешь сцепу, заметен букс сцепы около 1 секунды, потом четкое зацепление и набор скорости. Если не крутить доотказу газульку, букса нет. Грешил либо на подпаленные или кончившиеся диски сцепления (т.к. небыло инфы о номинальной толщине дисков, купил новые). Собстно снимаем правую крышку: Изготавливаем ключ для откручивания гайки удерживающей масляную центрифугу Старые диски диски и новые старые диски не подпалены, не блестят, ширшавость имеють вобщем, это они от масла такие черные стали. Новые диски 5 шт сложенных вместе набирают толщину 14,5 мм Старые мои 14 мм, вывод - причина букса сцепы просевшие прижимные пружины, которые даже в несжатом состоянии на 3 мм ниже купленных новых. П.С. Будущему владельцу мота полмота прозапас достанется ;) Сейчас варю крепления боковых кофров, посже выложу фото Изменено 1 февраля, 2012 пользователем oxnet
kandi Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Приятно читать подобные темы!фрикционы действительно нормальные на фоткахпробуксовку можно на стальных дисках наблюдать, если перегреты, то в цвета побежалости окрасятсяЦены очень приятные на расходники! Китай реально демпингует весь мир!
Duos Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Зачёт! :dv: задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.
oxnet Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Почти готова обрешетка под боковые кофры. Рама не подвергалась воздествию балгарки ) сварки и т.д. Крепится все на штатные места крепежа подножек пасажира, и штатного багажника. Конструкция испытывалась нагрузкой 120 кг :)
oxnet Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Итак продолжим: Общий вид будущего кофра, так сказать каркас, ну и собстно место подвеса кофров. Объем одного порядка 33литров + карман под 5ти литровую бутылку. Каркас получился, жестки, все стыки в нахлест. Но мыж русские :) навсякий случай усилил углы со стороны подвеса, ну и начал обшивать оцинковкой. пока не закончил по причине кончившегося СО2 в баллоне ), а варить оцинковку толщиной 0,0005м электродом занятие неблагодарное, иной раз дырки прожигаеть )))) Принцип крепления к обрешетке - снизу крюк, сверху упор в вертикальной плоскости с подтяжкой болтовым соединением доступным только изнутри кофра. 1
Pashgan Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Накуя такие ящики весом с пол тонны? Оторвет все на кочках вместе с опой мотика. 1
oxnet Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Взвешу потом. Эти "полтонны" держу не напрягаясь на вытянутом указательном пальце. Внешность обманчива :)
Гость Бармалей Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Обязательно протести в реальных условиях. Нагрузи по полной и покатайся пару дней по окрестностям.
DiamonDz Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Да, а то отвалившиеся кофры где нибудь за 500км от цивилизации большая проблема.
GrizLee Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 до земли кстати что то маловато просвет от кофра. а сядешь ещё меньше будет.
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 5 апреля, 2012 Администратор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 до земли кстати что то маловато просвет от кофра. а сядешь ещё меньше будет.Кстати, да....то же про это подумал! А так хороший отчёт...читаю с удовольствием! Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
oxnet Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Да ничего вроде так клиренс, делал специально максимально низко центр тяжести..... Ежели что, задрать недолго. Готова крышка с замком, осталось декор навести и покрасить, в выходные планирую сделать второй.
GrizLee Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 :br: силен! классно получился кофр
oxnet Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Первая неделя отпуска проходит за любимым занятием. Смазаны трос спидометра, сцепы, газа. Поменяны колодки. Поменяны подшипники в заднем колесе, на этот раз купил SKF, а не китайские с русским лейблом :) Поменяна ведомая звезда. Сварена в литоле цепь :) Отрегулированы клапана. Промыт, и заново пропитан воздушный фильтр. Протянуты спицы, подправлены малость восьмерки. Смазана вся задняя подвеска, поджал пружину, с расчетом на багаж. Доделаны и покрашены кофры. Пару фоток: П.С. Вся обрешетка + 2 кофра = 10,5 кг. ХЗ многоли, малоли, оцинковка не люминь конечно :) Изменено 3 мая, 2012 пользователем oxnet
Duos Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Нормально смотрится!!! :dv: 1 задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.
GrizLee Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 ракетные установки )) чтоб на границе не остановили))) 1
habbeles Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Первая неделя отпуска проходит за любимым занятием.Смазаны трос спидометра, сцепы, газа.Поменяны колодки.Поменяны подшипники в заднем колесе, на этот раз купил SKF, а не китайские с русским лейблом :)Поменяна ведомая звезда.Сварена в литоле цепь :)Отрегулированы клапана.Промыт, и заново пропитан воздушный фильтр.Протянуты спицы, подправлены малость восьмерки.Смазана вся задняя подвеска, поджал пружину, с расчетом на багаж.Доделаны и покрашены кофры.Пару фоток:П.С. Вся обрешетка + 2 кофра = 10,5 кг. ХЗ многоли, малоли, оцинковка не люминь конечно :)Молодец, отлично сделаны и покрашены кофры. На мой взгляд грубовато получилось с креплением за колесом, а в целом зачет! Внешний вид гораздо солиднее! Изменено 3 мая, 2012 пользователем habbeles Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
pucli Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 А на мой взгляд лучше бы было кофры сЪёмными сделать, легче бы было снимать по одному, ежели что. Но хозяин - барин как говорится)
oxnet Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Кофр снимается за 1-2 мин. Открутить 2 болта внутри кофра и 2 болта на поперечине. Можно ездить с одним :) малость жесткость только теряеся в поперечной плоскости. Обрешетка делалась с расчетом на то, что после буду делать еще мягкие кофры/сумки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти