Markus Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Всем доброго времени суток! Суть проблемы: двухколесник я начинающий, имею опыт ЯВАводства в отроческом возрасте и скутерастный опыт нынче. После обладания 150-кубовым скутером, сделал для себя вывод, что хочется аппарат посерьезнее. Быстрой езды не люблю, люблю комфортное передвижение своей пятой точки из пункта а в пункт б. Поэтому и решил склоняться в пользу чопперов.Хочу обзавестись сим аппаратом, основные требования - не российское производство, кубатура до 400, безгеморройная эксплуатация хотябы пару сезонов. Бюджет 100-120 тыр.Есть ли у кого на примете нечто подобное?
ANDRUCCIO Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Чопер 400 кубов - вообще неликвид, продавать потом годы его будешь.. Или за бесценок. Он же вообще не едет, отличий со скутом 150 кубов практически не будет:) Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.
Markus Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Да я никуда и не тороплюсь, поэтому и подыскиваю себе именно такой аппарат.По дизайну очень нравится Хонда Шадоу, но у нас продавалась одна и быстро ушла.
GoodWin Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 По описаниям - Шадоу вещь. Меньше 400сс действительно брать не стоит. (спорный момент Магна 250). но сразу расчитывай что ездить будешь один и на скоростях до 120-130км.ч. Если планируется езда с пассажиркой, кубатуру надо увеличивать. погляди Драги. Воздушка, но красавец!!! И избавляться от нее действительно будешь долго. не каждая девочка мечтает о собственном чоппере. Всем "креветку" подавай, пластик и выхлоп под попу. :cz: Из двух вариантов я всегда выберу третий...
Майор Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 я свою чесотку довольно быстро продал:) dESDICHADO