Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Суть проблемы: двухколесник я начинающий, имею опыт ЯВАводства в отроческом возрасте и скутерастный опыт нынче. После обладания 150-кубовым скутером, сделал для себя вывод, что хочется аппарат посерьезнее. Быстрой езды не люблю, люблю комфортное передвижение своей пятой точки из пункта а в пункт б. Поэтому и решил склоняться в пользу чопперов.

Хочу обзавестись сим аппаратом, основные требования - не российское производство, кубатура до 400, безгеморройная эксплуатация хотябы пару сезонов. Бюджет 100-120 тыр.

Есть ли у кого на примете нечто подобное?

Опубликовано

Чопер 400 кубов - вообще неликвид, продавать потом годы его будешь.. Или за бесценок. Он же вообще не едет, отличий со скутом 150 кубов практически не будет:)

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Опубликовано

Да я никуда и не тороплюсь, поэтому и подыскиваю себе именно такой аппарат.

По дизайну очень нравится Хонда Шадоу, но у нас продавалась одна и быстро ушла.

Опубликовано

По описаниям - Шадоу вещь. Меньше 400сс действительно брать не стоит. (спорный момент Магна 250). но сразу расчитывай что ездить будешь один и на скоростях до 120-130км.ч. Если планируется езда с пассажиркой, кубатуру надо увеличивать. погляди Драги. Воздушка, но красавец!!!

И избавляться от нее действительно будешь долго. не каждая девочка мечтает о собственном чоппере. Всем "креветку" подавай, пластик и выхлоп под попу. :cz:

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Опубликовано

Вариант более объемистый не рассматривал? А то мой Шадов стоит уж второй год, некогда ездить. Отдал бы за недорого:)

интересный вариант, подробности кинь в личку

• Администратор
Опубликовано

смотри какой чопперок нашел незадорого и не чесотка
/>http://www.avito.ru/items/saratov_mototsikly_mopedy_snegohody_mototsikl_39529724

Знаю этого "Вулкана"! Отличный аппарат! :bz: