Alex Bryut Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 Нужен совет товарищи как лучше удлинить раму у мотоцикла К-750 под чоппер и как лучше расширить заднюю часть под колесо на 16, есть у кого какие советы нужна помощь
vilis Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 Нафига это тебе нужно? К-750 в первозданном исполнении уже редко где встретишь. Никчему уродовать хорошую технику.
Belk Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 касиков ещё пока много, вот с м-72 уже туго...вариантов масса, можно хорошо сделать и не меняя геометрии рамы. оппозит.ру тебе в помощь - там много чертежей.только дело это хлопотное и по цене (в современных условиях) сопоставимое с нормальным джапом.хотя для души самое то! у самого целый гараж оппозитного железа, всё никак не соберусь с мыслями скастомить жёсткий боббер)
Alex Bryut Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 Да ну у меня их два из одного хочу сделать чоппер точнее уже начал а до меня его начал делать другой байкер просто тот был небольшого роста и в его планы не входило расширение и удлинение рамы а вот для меня это стоит.....
vilis Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 Вариантов много. Просто запроси в поисковике картинки и набери К-750. Увидишь, как уродуют касики)))
Alex Bryut Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 Просто охота сделать все по уму, а не колхоз..... Охота что то наподобие вот этого
JokerX87 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2011 Я так понял, что это будет твоя первый опыт в построении чеппера. Два варианта 1) Хочешь набить руку в этом деле. Тогда оппозит.ру в помощь. НО! при манипуляциях с рамой очень легко нае ошибиться. В результате немного кривая рама и на скорости тебя ведет в сторону. Может потряхивать. Для переварки рамы необходима станина. Короче очень геморный процесс.2) Хочешь помощи в переварке рамы, чтобы ездить на кайфовом мотоцикле без вышеописанных проблем. В таком случае пиши в личку. Есть человек который такими вещами занимается частенько(если не сказать постоянно). Скажу сразу, что для того чтобы воткнуть нивское колесо нужно еще и маятник новый сварить из двух старых(причем очень четко), удлинить кардан, поставить вместо родной крестовины шрус и много чего интересного еще. Корочеотпишись, если решишься на это дело. Самому интересно как пойдет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти