SWAT Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 как ни тяжело это понимать, но потихоньку наступают холода, и когда, ни когда, всем нам с вами друзья придется ставить свою любимую коняшечку на "прикол". Порыскав по инету, начитался, как правильно консервировать мотоцикл. Получил достаточно противоречивые данные. Отсюда, хотелось бы узнать у нас, Саратовских байкеров. как лично вы, консервируете мотоцикл. Лично я собираюсь ставить в неотапливыемый гараж поэтому, что я сделаю:1. Помою2. Пройду все резинки, металлические cоединения WD-403. Полироль пластика и бака4. Скорее всего полирну силиконом резину, приспушю и поставлю на деревянные подставки.5. Натру седло полиролько для кожи, либо силиконом5. Полный бак бензина6. Воздухан и глушители закрою бумагой пропитанной в масле7. Почищу цепь и смажуВот примерно так, поправьте если где глупость написал. Отсюда еще два вопроса знающим, нужно ли в цилиндры чуток масла налить через свечные отверстия, и нужно ли сливать бензин с карбов?ну и вообще, что еще нужно обязательно сделать при консервации.
master-pro Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Не забыть накрыть чехлом или тканью. Ну чтобы пыль не садилась)
DAA Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Есть уже одна тема, там все обсуждалось. Нафига их плодить то?
SWAT Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Есть уже одна тема, там все обсуждалось. Нафига их плодить то? извиняем, закрываем
Рекомендуемые сообщения