Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Продам замечательный мот, одна из самых "злых" четырехсоток. Год выпуска - 1995 г. Откатал один сезон без каких-либо технических проблем, первый хозяин в России.

Все расходники в норме, из допов - ксенон и слайдеры.

ЦЕНА 120 000 руб. Осмотр в г. Энгельс.

Торг при -осмотре.

Телефон 8-987-304-6 три -восемь-шесть

Аукционный лист

Расшифровка

post-450-0-76298500-1319305558_thumb.jpg

post-450-0-32206700-1319305769_thumb.jpg

post-450-0-64997800-1319305812_thumb.jpg

post-450-0-88598500-1319305866_thumb.jpg

post-450-0-71015200-1319305978_thumb.jpg

post-450-0-67229700-1319306077_thumb.jpg

post-450-0-98389300-1319306237_thumb.jpg

post-450-0-07918700-1319306284_thumb.jpg

post-450-0-84863500-1319306329_thumb.jpg

post-450-0-60398600-1319306379_thumb.jpg

Изменено пользователем RonnieFargo
Опубликовано

В сравнении с другими наиболее распространенными мотами (Бандит, Зизер, Суперфура) Захар обладает рядом преимуществ:

1) Лучше тормоза (а это очень большой +)

2) Вилка - перевертыш + регулируется на отбой и сжатие, что напрямую влияет на управляемость (в повороты заходит очень охотно:df:)

3) Двигатель мощнее чем у конкурентов + обладает задорным характером (низов нет, но после 10к хороший подрыв).

4) Внешний вид - вне конкуреции среди чесоток "аля спорт".

Для любителей скорости: в ограничитель (180 км/ч) упирается на 4-ой передаче, идет за 200 при снятии оного.

P.S.: звоните, приезжайте, смотрите! Хорошим людям - хороший торг:az:

Опубликовано

Видел этот мотоцикл - состояние на уверенное "хорошо". Для новичков после скутеров и чтобы погонять - самое то!!! Цена адекватна рынку в это время, но все равно вопрос - насколько хозяин готов подвинуться в цене?

Опубликовано

Видел этот мотоцикл - состояние на уверенное "хорошо". Для новичков после скутеров и чтобы погонять - самое то!!! Цена адекватна рынку в это время, но все равно вопрос - насколько хозяин готов подвинуться в цене?

Новичкам бы этот байк не советовал. Это не зизер...

Сам бы взял, но попозже... Жаль. Их не так много в наличии.

Опубликовано (изменено)

Живу в "деревне", поэтому выкладываю схему проезда:

Схема проезда

Вкратце словами: въезжаем в г. Энгельс - выруливаем на ул. Маяковского (которая потом переходит в Волжский проспект)-пилим по ней вдоль Волги в сторону м.п. Гагарина - переезжаем мост через ж.д. пути - доезжаем до светофора и останавливаемся около ТЦ Дружба - звоним в телефон..

Изменено пользователем RonnieFargo
Опубликовано

Во первых: рублей*

Во вторых: нет, не заберешь:ao:

Всё правильно, не сдавайся! И так цена ниже рыночной! Что за люди...

Опубликовано

Да этот товарищ лоха что ли ищет ?

Соседняя тема - заберу за 75 тыщ рублэй.

Я думаю *лохов* среди байкеров нет, есть предложение по цене - хочеш продовай, нет - жди дальше.

Опубликовано

Я думаю *лохов* среди байкеров нет, есть предложение по цене - хочеш продовай, нет - жди дальше.

ты бы посмотрел для начала мотоцикл, познакомился с продавцом. может он тебе и дешевле бы отдал. а вот так писать сходу это наглость, никто тебе никогда не продаст так.

Опубликовано (изменено)

Мот для уверенных в своих возможностях новичков, желающих впоследствии пересесть на серьезную технику. Типа UP!

Изменено пользователем RonnieFargo
Опубликовано (изменено)

Новичкам бы этот байк не советовал. Это не зизер...

Сам бы взял, но попозже... Жаль. Их не так много в наличии.

Мот для уверенных в своих возможностях новичков, желающих впоследствии пересесть на серьезную технику. Типа UP!

Сообщение отредактировал RonnieFargo: Сегодня, 13:39

Кстати, соглашусь с RonnieFargo и частично не соглашусь с Free R! Я сам со 125-кубового китайского скутера с вариатором (2 сезона) сел на свой Kawasaki Ninja ZX636-R 2005 года (до этого вообще в свои 29 лет ни разу на мото не ездил). Прямо в Москве, у продавца на стоянке часок потренировался и... поехал в Саратов! Это самые счастливые и незабываемые мгновения в моей жизни!!!

Разумеется, в такой ситуации, когда пересаживаешься на такую серьезную технику - 400-600 кубов, нужно быть предельно собранным и осторожным, анализировать свои ощущения, поведение мотоцикла и дорожную ситуацию. Важно до этого ознакомиться хотя бы с общими рекомендациями по безопасному вождению мотоцикла. В общем, подходить к процессу с головой на плечах! Тогда, я уверен, любая техника покорится, как Аватару покорился экран, и риски падения будут сведены к минимуму!

Поэтому еще раз UP!

Изменено пользователем ilinovdv
Опубликовано

Мот для уверенных в своих возможностях новичков, желающих впоследствии пересесть на серьезную технику. Типа UP!

Сообщение отредактировал RonnieFargo: Сегодня, 13:39

Кстати, соглашусь с RonnieFargo и частично не соглашусь с Free R! Я сам со 125-кубового китайского скутера с вариатором (2 сезона) сел на свой Kawasaki Ninja ZX636-R 2005 года (до этого вообще в свои 29 лет ни разу на мото не ездил). Прямо в Москве, у продавца на стоянке часок потренировался и... поехал в Саратов! Это самые счастливые и незабываемые мгновения в моей жизни!!!

Разумеется, в такой ситуации, когда пересаживаешься на такую серьезную технику - 400-600 кубов, нужно быть предельно собранным и осторожным, анализировать свои ощущения, поведение мотоцикла и дорожную ситуацию. Важно до этого ознакомиться хотя бы с общими рекомендациями по безопасному вождению мотоцикла. В общем, подходить к процессу с головой на плечах! Тогда, я уверен, любая техника покорится, как Аватару покорился экран, и риски падения будут сведены к минимуму!

Поэтому еще раз UP!

Я всего лишь рекомендую новичкам осознанный выбор. Не более. Во-первых, пилот пилоту рознь - реакция у людей разная и понимание процессов, и познания в законах физики, и понимание дорожной ситуации. Во-вторых - есть люди которые реально сразу садились на литр. НО, я всего лишь говорю о ПРОСТОТЕ вкатывания. Сам на чесотке вкатывался и считаю чесотку с ХОРОШИМ БАЛАНСОМ движка - идеальным вариантом. И пусть те, кто сразу садился на литр пафосно говорят - да ништяк, я сразу привык - все это хрень, на чесотке первое время им было бы комфортней и удобней. И уж точно первый сезон повалять ее шансов у них было меньше. К примеру, все мои знакомые, кто сразу садился на литр в первый год падали как минимум 2-3 раза. Я чесотку в первый год ни разу не завалил.

У ZXR - явный провал на низах, что новичку ОЧЕНЬ важно, потому что низы - это старт, в том числе и со светофоров. Один сразу научится сцеплением играть, а второй глаза выпучит, ручку крутнет, мотоцикл дернется... дальше описывать не буду.

И все-таки у тебя был опыт 125 кубов - это уже о многом говорит. Даже с велосипеда проще пересаживаться, чем со скамьи.

Опубликовано

Оба правы! Разница лишь в том, что один оценивает ситуацию, беря в расчет подготовленного (литература, советы более опытных...и т.д.) и адекватного пилота, другой же - рассчитывает на человека с нулевыми навыками. И, опять же, оба правы в своих выводах:dn:.

Опубликовано
Во-вторых - есть люди которые реально сразу садились на литр.

Я сразу сел, и не за литр, а за литрдвести.

И пусть те, кто сразу садился на литр пафосно говорят - да ништяк, я сразу привык - все это хрень,

Это не хрень, сразу попёрло!

У ZXR - явный провал на низах, что новичку ОЧЕНЬ важно

Очень согласен...Это надо очень аккуратно с ним...Он собака до 14 тыщ крутится, и причём раскручивается очень быстро. Очень аккуратно надо трогаться, привыкать, а то уедет без (из под) пилота.

  • Upvote 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...