Перейти к содержанию

Компактный компрессор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полезная ли вещь в дальняке, или можно обойтись велосипедным насосом?

Описание.

Легкий, компактный (сверх плоский) мини-компрессор, работает от 12 вольт. Подходит для накачки автомобильных и мотоциклетных колес.

Возможна работа от прикуривателя в автомобиле, напрямую от аккумулятора через коннекторы «аллигаторы» или полно-контактными плоскими контактами.

Измеритель давления в шинах – в комплекте.

Все провода снабжены предохранителями.

Размеры: 12см (длина) x 9.8см ширина x 5 см высота

Стоимость на ебее от 50$.

post-132-0-31763200-1321375651_thumb.jpg

Опубликовано

если есть лишние 50 баксов, то почему бы и не купить) а так, мне кажется, насоса вполне достаточно

Опубликовано

Согласен, попадал однажды в полях со спущенной задней шиной, если б у меня там оказался насос, ручной, да любой, я был бы тогда самым счастливым человеком)))

Опубликовано

Когда едешь действительно далеко---очень внимательно относишься и к весу, и к габаритам, и к НЕОБХОДИМОСТИ той или иной вещи.

Решает каждый для себя.

Я бы не взял даже даром.

Опубликовано

компактный компрессор получается из обычного китайского с фонарем путем разборки и небольшой доработки.

Если интересен результат могу показать.

С собой вожу но далеко не езжу.

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

Все автокомпрессоры работают насухую, без смазки, поэтому ресурс у них невелик. и в основном они качают 2 кг\см", и то тяжело.Я пробовал качать своим ОчЕнЬ хорошим фирменным компрессором свой мот, и он практически задыхался на 3 атмосферах, и нагревал предохранитель докрасна. А мой компрессор немаленький, с хорошей производительностью и заявленным давлением 10 кгс\см".

А представьте, сколько энергии он сожрёт, качая мотоколесо до давления 3 атм. Мотоаккумулятор точно прикончит, если сам раньше не кончится. В прикуриватель тыкают только ПРИКУРИВАТЕЛЬ на короткое время, но никак не "сварочный аппарат" для подкачки шин. Выгорит проводка, и будет вам щастье!

Лучше возить с собой компактный велонасос...

Опубликовано (изменено)

Без компрессора я бы наверное до сих пор торчал бы где-то между Камышином и Саратовом...

50 баксов за компрессор - застрелиться. Китайский за 500 р у меня работает на все 100%

Для бескамерных шин что насос, что компрессор вещь в дороге бестолковая, если шина сошла с диска.

А мою камерную миникомпрессор вполне сносно качает до 3 атм. Качаю от прикуривателя мота при запущенном двиг.

А у Вани компрессор слишком мощный, мотоцикл не справляется с таким потреблением тока.

Я в дальнюю дорогу за маленький компрессор + велонасос + запасные камеры.

Кстати, первым делом после покупки компрессор нужно разобрать и смазать все движущиеся части и поршень.

Изменено пользователем Бармалей
Опубликовано (изменено)

китай за 290руб качает беспроблем авто колеса и мото колесья, качаю при заведеном моте. 4й год. полет нормальный. А бескамерку бензинчиком "натягивать" надо.

Изменено пользователем oxnet
Опубликовано

типа такого

1131177287.jpg

неее у меня был с фонарем

большой.

Я корпус разобрал, манометр для компактности отрезал, шланг укоротил. В итоге его габариты емуньшились примерно до 11х6х7 см

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

пришлось как то воспользоваться балоном HiGeer для устранения проколов, заливается он в отверстие для накачки колеса. Был удивлен когда прочитал инструкцию, перед тем как залить туда эту жижу, надо было колесо спустить. Сделал все как было написано, в итоге этот балончик накачал колесо до 2.5 ат. Минус то, что он одноразовый.

SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Опубликовано

Я однажды с таким балоном влетел.

Василий был свидетелем.

Хотели Валентину колесо починить, а он оказался пустым, стравил видно газ потихоньку, хотя срок годности еще не вышел.

Так что тоже надо быть аккуратнее.

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В дальняк больше никогда компрессор не возьму. Он имеет свойство сдыхать в самый неподходящий момент. Мой, после пары десятков подкачек, благополучно скончался, когда я возвращался со слета Мототревелс. Хорошо, что я успел к тому моменту добраться до Иваново, где у меня живет мой друг-мототурист, который примчался меня спасать в 6 утра :) Он же мне и показал авторынок, на котором я купил замечательный небольшой ножной насос. Нет ничего надежнее простых вещей.

Опубликовано

нахрена вообще в дороге компрессор..

просто так колесо не спустит

от прокола, пробоя лучше возить жгуты и рем комплект..

Тоже неоднократно пользовался баллоном для ремонта, реально подкачивает до нужного давления и устраняет прокол, причем в колесе остается в активном состоянии. но лучше покупать качественные и проверенные фирмы

Опубликовано

нахрена вообще в дороге компрессор..

просто так колесо не спустит

от прокола, пробоя лучше возить жгуты и рем комплект..

так после установки сего ремкомплекта надоб подкачать колесо... а то резине ппц...

да и на самом деле поздно вечером или рано утром хрен кого встретшь на трассе чтоб насос дали, в полях и на бездорожье это вообще отдельная проблема...

Опубликовано

еще раз повторяю

удобнее использовать баллон со сжатым воздухом и жидким герметиком

подкачивает до рабочих атмосфер..

Опубликовано

во первых, колеса не всегда бывают бескамерными. А во вторых - не дай бог тебе нарваться на такую же поездочку, какая получилась у меня. Мне кажется, что я в тот раз установил мировой рекорд по походному шиномонтажу: за 800 км мне пришлось около десятка раз на обочине снимать/разбортовывать/клеить/забортовывать/ставить назад это долбаное заднее колесо...

Опубликовано

А я до сих пор так и не понял, почему каждые 50-100 км кололо заднюю камеру. Даже после того, как я в гараже ее полностью снял и несколько раз полностью проверил и изнутри, и снаружи... И вдороге я ее миллион раз проверял. И визуально, и на ощупь, и в перчатках, и голыми руками... А дырявило ее в той поездке знатно - иногда по 2-3 прокола появлялись одновременно, причем в разных местах и с разных сторон. После Иваново я уже каждую заплатку резал на 4 части, потому что они у меня стали заканчиваться и я понял, что мне их просто не хватит :)

Опубликовано

наверное из покрышки забыл вынуть или незаметил что то острое..

а что за мот с камерой? это же прошлый век..

с бескамеркой такого бы небыло, накачал герметиком и все потом хоть 10 раз проколи..он в активном состоянии находится

у меня были частые проколы, но это когда покрышку стер до корда и она плоская стала и тонкая..пятно контакта очень большое стало и прокалывалось даже острыми камушками.. пока ждал покрышку из москвы ездил на герметике.. когда разбирал колесо он там в жидком пенообразном состоянии

Опубликовано

а что за мот с камерой? это же прошлый век..

ну прошлый не прошлый, а все даж современные моты со спицованными колёсами идут камерные (за исключением БМВ и пары моделей ещё кого-то...)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...