kandi Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 тюннингеры, кто ставил дино джет?расход сильно увеличивается? интересует 3й комплект тот что с выпуском и нуливиком, где в саратове настроить можно
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 19 декабря, 2011 Администратор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 У меня стоял на "акроссе". Как говорит панадольчег, "уалит неподецки", но и расход такой же. Настраивали в Москве. В Гондурасе, такого оборудования нет, и вряд ли будет, имхо...Тем кто не знает, что такое "дино", это не наклейки на холодильник с изображением динозавра, это пипец какая фича, для продвинутых райдеров!Зырим краткий ликбез здесь - http://moto.lexp.net/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_Dynojet Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
kandi Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 понял уже что ни в гондурасе ни на колыме нет стенда..ждем еще отзывы
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 19 декабря, 2011 Администратор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Лучше всего поставить "пауэр" с "шифтером" - норм. тема.Правда инсталляция и настройка стоит чуть дешевле, чем сам комплект... Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Гость triv Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Лучше всего поставить "пауэр" с "шифтером" - норм. тема.Правда инсталляция и настройка стоит чуть дешевле, чем сам комплект...так я понял что на карб диноджеты нужны, а не на инжектор пауэр коммандер...не?
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 19 декабря, 2011 Администратор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Лучше всего поставить "пауэр" с "шифтером" - норм. тема.Правда инсталляция и настройка стоит чуть дешевле, чем сам комплект...так я понял что на карб диноджеты нужны, а не на инжектор пауэр коммандер...не?Наоборот. На инжектор надо ставить, на карбовом расход большой и "дёрганье" после 4000. Как сказал спецы, так и должно быть, почему то...Хотя "акросс" у меня отваливал как 400-ка!Из всех фкусняшек "дино" это - "шифт", остальное мне лично ни к чему было бы, ну и топливную карту желательно изменить под себя, если к примеру, на треке ездишь.http://www.bikermd.c....php?newsid=460 Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
kandi Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 покурил форумы, мнения очень неоднозначныена стандарте, со стоковым выпуском и фильтром прибавка будет больше психологическая если настраивать всю систему воздух - топливо - выпуск, прибавка может до 10% бытьно конкретно по расходу так и ни фига непонятно, стоит заморачиваться или нетждем Леху ПНД, вроде он на эрку хотел ставить комплектна скутер когда то ставил жиклеры большего диаметра, заманался смесь настраивать, то беднит, то заливает, доробатывал стандартный аирбокс, ставил фильтр меньшего сопротивления, разница чувствовалась, но расход.. :ai: на стокубовой поршневой был больше 10, правда это двухтактник
PND Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 И так, пасаны. погнали, Диноджет-это фирма такая которая лепит всё что угодно, коммандеры, усилители зажигания, наборы жиклеров иголок пружинок в карбы, чаще всего карбюрный набор зовут диноджет стейдж какой нибудь там,в зависимости от набора фичей. а коммандер почему то зовут коммандером)Шифтер к стати полная хйня ненужная вещь имха)С коммандером всё просто- там гора прошивок, только нужную воткни пот выхлоп укроп там и нулевик биэмси и повалил.Диноджет карбовый ставят обычно тоже с выпуском ,нулевиком, а заодно и переделанным эирбоксом.Настраивать всякие уровни и т.п... можно без стенда по жопомеру в нашем селе, Демидов на раз два оформит если правильно подъехать, мне кажется)Плюс диноджета такого- мот реально лучше валит если всё как надо сделано)Я изучал р1 в этом плане, оторванные ребята умудрались джиксеров догонять, ну там на пиленой гбц правда, хотя я и у своей распилил в тот кон)Мотик перестает проваливаться на низах как проваливался мой всегда и хрюкал.. Трололо!
Гость Mirag Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Hа что поставить хочеш? Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Mirag
PND Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 На бусу) Наддув слишком велик, стоковые форсы не справляются.. Макс пихнул рейку 431 бошей, все равно, гарретт 3076 Тиалл дует изо всех сил. полтора бара! Вжимает ннах) Такой спул бешеный на 12 тыщах оборотов что на седьмой в свечу встает)) Трололо!
Гость Mirag Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 На бусу) Наддув слишком велик, стоковые форсы не справляются.. Макс пихнул рейку 431 бошей, все равно, гарретт 3076 Тиалл дует изо всех сил. полтора бара! Вжимает ннах) Такой спул бешеный на 12 тыщах оборотов что на седьмой в свечу встает)) Нифига непонял но паходу АГонЬ :bj:
kandi Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Лех, я про комплект для карбов и говорюзначит все таки можно будет поколдовать.. а, вот еще что, может кто знаетпри установке диноджет, плюс полный выпуск, плюс нулевик, октановое число бенза повышаеть надо?степень сжатия то впринципе не меняется, но опять же кто что говорит..
PND Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Лех, я про комплект для карбов и говорюзначит все таки можно будет поколдовать..а, вот еще что, может кто знаетпри установке диноджет, плюс полный выпуск, плюс нулевик, октановое число бенза повышаеть надо?степень сжатия то впринципе не меняется, но опять же кто что говорит..Топливо менять не нужно) Сгорят клапанишки, Хотя мотик такую сж имеет что надо лить хороший 98, можно пропилить одну штучку на распревалу и тюненый ротор вживить тогда угол сместится и надо будет повышать октан число.. Сам не пробовал. читал где то, просто логически подумал.. Точных данных запила нет. Трололо!
DiamonDz Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Лех а чем тебе стоковый угол не нравится ? Там комп один хрен его меняет.
kandi Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 если бы оно у нас еще было бы..хорошее топливовсе на присадках кстате по эл тахометру реально видно разницу в оборотах между 92, 95, 98а на эрке кстате экзап не мешал бы, не думал про это?ну с опережением повеселее будет гореть
PND Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Лех а чем тебе стоковый угол не нравится ? Там комп один хрен его меняет.Так то надо больше) Трололо!
DiamonDz Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Если по оборотам форсировать то да.
kandi Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 обороты при установке вышесказанного комплекта естественно должны возрастать
PND Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Если по оборотам форсировать то да.Когда следующий мотор собирать буду-обязательно обращусь за советом к тебе))На этом дискуссию закончу) Трололо!
DiamonDz Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Обороты возрастут, но ресурс движка быстро кончится. Это же не для дрега мот, где пульнул и на переборку. Лучше кинь ссылку, где угол меняют.
PND Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Обороты возрастут, но ресурс движка быстро кончится. Это же не для дрега мот, где пульнул и на переборку.Лучше кинь ссылку, где угол меняют.Да почему ??? Почему бл*ть???? Меня аж затрясло))) Откуда такие выводы? Почему мот дреговый на один пук? Почему в оборотах дело..... ааааааааааааааа.... все мои устои рухнули Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Antonio Трололо!
DiamonDz Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Я утрирую про 1 пук ))))) Так что не трясись ) Я тебе про пробеги 10-15 тысяч в сезон. Если стоковая движка проживет 10-15 тысяч при накрутке +30% оборотов от максимальных с меня пиво.
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 19 декабря, 2011 Администратор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 На бусу) Наддув слишком велик, стоковые форсы не справляются.. Макс пихнул рейку 431 бошей, все равно, гарретт 3076 Тиалл дует изо всех сил. полтора бара! Вжимает ннах) Такой спул бешеный на 12 тыщах оборотов что на седьмой в свечу встает))Ессно, полтора бара, руки отрывает нахрен! Только зачем? Где это всё воплощать?? Эльдар нарядил бусу, и чё?? Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
PND Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Я утрирую про 1 пук ))))) Так что не трясись ) Я тебе про пробеги 10-15 тысяч в сезон. Если стоковая движка проживет 10-15 тысяч при накрутке +30% оборотов от максимальных с меня пиво.пиво это не тот показатель ради которого стоит стараться Трололо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти