Перейти к содержанию

Растаможка рамы мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Глядя на цены в Эстонии у меня сразу же появилось желание привезти от туда себе мот,глядя на суммы которые выйдут при растаможке мотоцикла желаение пропадало.Сначала думал привезти бездок по запчастям купить здесь раму и всё сделать чисто (сначала раму присмотреть а потом покупать мотоцикл) но потом подумал что если привезти и растаможить раму,а всё остальное просто как запчасти перетащить.возможен ли такой вариант?если да то сколько мне придётся отдать за растаможку рамы?Точней подскажите какие ставки и всё такое))) не кидайтесь камнями,мало в этом смыслю и хочу узнать больше

Опубликовано

Вро ди как на постановлении на учёт двигатель не смотрят,а на растаможке смотрят?если да,то смысл задумки теряется,тогда ещё один вопрос можно ли привезти мот без доков как запчасти?

Опубликовано

Такой смешной=))

Дураков нет. Схема существует. Растаможив одну раму ты получишь раму и документ на раму,а не птс на мотоцикл)

Трололо!

Опубликовано

бредовая идея имхо. если только купить там за дорма убитый мот и восстановить его тут. но все равно, растаможка и доставка не сделает это дело выгодным. выход один копить денег и не заниматься х...

Опубликовано

ну можно купить там хороший мот, растаможить и получить хороший мот тут , только геморроя больше ровно на столько, насколько получиться разница в цене)

Опубликовано

ну можно купить там хороший мот, растаможить и получить хороший мот тут , только геморроя больше ровно на столько, насколько получиться разница в цене)

впринципе да, согласен

если ты ищешь себе какой-нить редкий мот или мот в особом тюнинге (харлеи например со штатов), то заморачиваться имеет смысл. и то у меня многие знакомые делали заказ через аукционы с помощью мотосалонов - у них налажено и отработано это.

Опубликовано

Такой смешной=))

Дураков нет. Схема существует. Растаможив одну раму ты получишь раму и документ на раму,а не птс на мотоцикл)

Ну а если рассмотреть вариант того что я собираю мотоцикл по детальке,от куда мне взять птс?

Опубликовано

Такой смешной=))

Дураков нет. Схема существует. Растаможив одну раму ты получишь раму и документ на раму,а не птс на мотоцикл)

Ну а если рассмотреть вариант того что я собираю мотоцикл по детальке,от куда мне взять птс?

видимо как собирешь, нужно будет столкуться с бюррократией саратовского гибдд, и провести экспертизу ТС. и потом все документы растаможек отдельных деталей, как то склеить в общее птс. кароче я думаю наврядли это реально. расшибешь бошку об бюррократию быстрее. либо второй вариант, гонять без птс.

Опубликовано

если рассматривать второй вариант сложно ли через границу мотоцикл без документов перетащить?точней как это нужно делать,тоесть кто то говорит что как запчасти типа кто то ещё что то говорит,хотелось бы всё таки получить более чёткий ответ

почему без документов,потому что смысл брать мотоцикл с документами и гонять на нём без документов,если можно взять мотоцикл без документов и гонять без документов,разница в цене процентов так 30

Опубликовано

на хрена такой геморой на ж..пу

1 покупаешь не таможенный мот и такую же модель битую вхлам и оформляешь на эти доки

2 покупаешь просто нормальный мотоцикл с доками

разница не велика..а если не видно разницы..зачем изобретать что то..

Опубликовано

на хрена такой геморой на ж..пу

1 покупаешь не таможенный мот и такую же модель битую вхлам и оформляешь на эти доки

2 покупаешь просто нормальный мотоцикл с доками

разница не велика..а если не видно разницы..зачем изобретать что то..

Ты предлагаеш мне купить нетаможенный мот в России,по моим данным 1 их тут сложно найти 2 покупка в основном через своих 3 предлагают дрова 4 те кто открыто об этом заявляет загибает цену и продаёт новые мотоциклы и смысла от этого нет,тоже на тоже и выйдет

Опубликовано

плохо изучил тему

не таможенных мотов тьма и за нормальную цену..открой авто ру, года совсем свежие

доки от битого найти гораздо сложнее..

но зачем весь этот гемор создавать - не понимаю

либо покупать нормальный байк или покупать не таможенный и ездить до первого принципиального мента

Опубликовано

я понял твою позицию,вопрос по прежнему стоит какие варианты перевозки без растаможки существуют

Опубликовано

позвони в таможенную службу и задай им этот вопрос

на днях хотели гнать машину из Белоруссии - отказались по некоторым причинам, например соответствие стандарту евро 4, русификация всего электронного и тд.. нашли в москве и цена не отличается порядком

Опубликовано

Я не думаю что такой вариант можно найти в России http://bike.motors24.ee/vehicles/348702-Yamaha-R1-1999.aspx?pg=0&sort=paid,а если найти бездок то это ещё дешевле

как раз то смысл только в бездоке и будет

Опубликовано

Я не думаю что такой вариант можно найти в России http://bike.motors24...g=0&sort=paid,а если найти бездок то это ещё дешевле

как раз то смысл только в бездоке и будет

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/565485-311bb.html вот тебе сходу вариант в России

Я не думаю что такой вариант можно найти в России http://bike.motors24...g=0&sort=paid,а если найти бездок то это ещё дешевле

как раз то смысл только в бездоке и будет

http://moto.auto.ru/...5485-311bb.html вот тебе сходу вариант в России

а то что ты даже найдешь дешевле там где то мот. прикинь сколько тебе еще за доставку придется заплатить и решать вопрос с криминалом.

Опубликовано

ну хорошо убедили буду смотреть варианты в России))

Почему то auto.ru в поиске мне этого варианта не выдает

Опубликовано (изменено)

Семен, кроме того что ты видишь цену аукциона ты приплюсуй к ней цену доставки (Она тебя приятно удивит к слову) цену своего проезда к месту осмотра и еду, цену доставки из Питера или Москвы (еще раз удивишься), цену доставки своей пятой точки до Эстонии и назад и получишь мотоцикл за 140-160 тысяч, без документов, в абсолютно одинаковом техническом состоянии что и мотоцикл с пробегом по РФ, проще поднакопить еще сорок рублей и купить ЛЕГАЛЬНЫЙ мот. И самое главное ты можешь ездить без документов и не париться, но как только ты попадешь в ДТП (а рано или поздно это произойдет) то начнется веселье и тут 2 пути:

1. Ты виноват - платишь бабло потерпевшему, вызволяешь мотоцикл со штраф стоянки (а легально это нельзя будет сделать, будешь бегать в поисках знакомых)

2. Ты не виноват - оплачиваешь свой ремонт (один пластик, к слову, 40 тысяч стоит) , вызволяешь мот со штраф стоянки

И в обоих случаях ты думаешь какой ты не умный человек и почему у тебя нет страховки. Скупой платит дважды...

З.Ы Если уж хочется сэкономить, то есть простой и проверенный способ - покупаешь мот после ДТП, восстанавливаешь, катаешься, profit..! Позволяет сэкономить теже самые 40 тысяч рублей и быть на 100% уверенным в состоянии своего коня

Изменено пользователем Chubik
  • Upvote 1
Опубликовано

Я привёл пример мотоцикла с документыми,мотоцикл без документов будет стоить чуть дороже с доставкой,но про дтп ты правильно сказал,буду думать о покупке в России тем более есть не плохие варианты,например две катаны 600 с провёрнутыми вкладышами один с доками второй без, за 75 т.р. оба

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Дружище, нерастоможенный мот - это так сказать "бомба" с замедленном механизмом, которая может аукнутся уголовным делом.

Чем грозит покупка нерастаможенного мота? - нерастаможенный - значит БЕЗ ПТСа (Паспорт Транспортного Средства). А значит без права использования на дорогах общего пользования. - НА учёт в ГАИ можно поставить только имея документ на право собственности и ПТС. - Во-первых, мотоцикл не растаможенный стоит реально дешевле - это факт и это очень соблазнительно и тут никто не поспорит с этим фактом. - Во-вторых, мотоцикл - это не автомобиль и ездить можно и без особых "остановок" со стороны сотрудников ГАИ... Хотя, это конечно лотерея... - В-третьих, "не растаможен" - это значит, что документов на мотоцикл нет, в том числе такого основного как ПТС. А без документов - это 100% штрафстоянка до момента предъявления ПТС, а также водительского и страховки (притом в ПТС должен быть именно хозяин). - Вариант, надо будет платить - до 5 т руб., чтобы мот не забирали. Как вариант возможна ксива... Если не удасться решить, то мот можно и потерять... Теперь решения (кроме ксивы): 1. брать паленые документы, но это совсем не дешево и потом, менты очень часто их пробивают: тогда вообще может быть уголовщина (ну, или развод под это); 2. ездить без документов, но...Такой мот - для дерёвни или поселка городского типа... С последними изменениями КоАП, штрафами, ужесточением настроения ментов и пр. лучше такой мот не брать. Не говоря уже о том, что Ты его еще потом продавать замучаешься... Так что лучше оцени все "за" и "против" и просто не бери не растаможенный байк. И помните всегда сбывающуюся поговорку: "скупой платит дважы!" - На мой взгляд такую технику можно только для трэка (хранить соответственно там же на трэке) или под "запы" брать - всё остальное - это головняк! Про доки и прочюю дребедень могу сказать, что не надо себя считать умнее всех, есть поговорка, что скупой платит аш трижды, а лох - ВСЕГДА! Так вот, задай сам себе этот вопрос - хочешь ли ты весь этот недуг на свою голову?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...