Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На этой неделе получил свою игрушку, всех бесит, мне нравится, валит знатно) буду писать всяко разно про доработку и тп)

Трололо!

Опубликовано

Поздравос Лёх)))) Давай фотки))) :dv:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

Поздравос Лёх)))) Давай фотки))) :dv:

Ага, протёртых штанов и разломаных запчастей)))))!!!! В студию!!!

Опубликовано

Ну а так как покупали мы их вместе, то я про свой точно такой же пит создавать тему не буду. Буду нудить в теме ПНД. :)

Пока Алеша отламывает хвосты и протирает последние штаны, мы вчера с еще одним владельцем такого же пита собирали их из коробки. Меня приколола китайская техника-она развивает фантазию. Наверное именно для этого три абсолютно одинаковых новых пита из коробки собираются совершенно по разному. Мой мне пришлось еще и немного разобрать перед сборкой, дабы устранить косяки китайцев. В воскресенье планирую дособрать, поменять масло и в путь!

Опубликовано

да уж парни, давайте светите своих коников

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

Лего для взрослых)))

У меня практический вопрос - какие сейчас карбы там ставят?

И эта - сильно не гоняйте, валяйте аккрутно - нам их ещё у вас покупать за дёшево в конце сезона)))))))))))))

Опубликовано

Лего для взрослых)))

У меня практический вопрос - какие сейчас карбы там ставят?

И эта - сильно не гоняйте, валяйте аккрутно - нам их ещё у вас покупать за дёшево в конце сезона)))))))))))))

:) :) :)

Опубликовано

Смех смехом, но болты и гайки применяются всех видов, с 8 по 30)))

Очень ржачно собирать)

По совету Пашгана я в своем все сразу протянул с помощью большого воротка и трубы) хрен там че раскрутится теперь. Карбы на них микуни, мой заливает адски)холостой нашел где регулируется, а вот винт качества смеси притаился в самой жопе под карбом, да так глубоко что отрегулировать его сможет толькл специально обученый китайский таракан, заменил свечку на нжк, масло на репсол, цепь намазал, но ее в помойку точно))) подключил газоанализатор, льет безбожно, снял флейту, валит лучше, но орет(( это ппц. Из минусов- ужасные тормоза, привыкнуть к заднему тормозу нереально, срочно нужен дублер, н каких обещаных сто кмч моц не валит, 80 край, вчера измеряли, но я не крутил в отсечку т.к. Всего 3 моточаса проехал)

Еще минус- когда едешь быстро и сбрасываешь газ- ролик цепи фырчит так адски,что ппц)

Но вцелом норм, по городу огонек. Для тренировок супер. В общем я доволен.

И к стати. Насчет продажи, нынче их проблематично купить, спрос бешеный, поэтому его продавать за копейки- смех, можно дороже стоимости покупки)

Тем более у нас рестайловые, ту бразерс, все дела)))счетчик моточасов и тахометр в комплекте)

Трололо!

Опубликовано

да уж парни, давайте светите своих коников

Фоток собранного у меня пока нету. Частично собрал, сфотать забыл. Пока есть фотки того, как я привез два питбайка в багажнике своего джипчика

post-20-0-47245100-1335590281_thumb.jpg

и фото его без коробки, но в обрешетке.

post-20-0-40677500-1335590362_thumb.jpg

Лего для взрослых)))

У меня практический вопрос - какие сейчас карбы там ставят?

И эта - сильно не гоняйте, валяйте аккрутно - нам их ещё у вас покупать за дёшево в конце сезона)))))))))))))

С 2012 года на этих питах в стоке ставят карбы Микуни 26мм. Также счетчик моточасов с тахометров тоже в стоке. Ну и вроде как теперь ставят другие тормозные системы и регулируемую вилку.

И эта - сильно не гоняйте, валяйте аккрутно - нам их ещё у вас покупать за дёшево в конце сезона)))))))))))))

Нет, Леха. Вот еще докуплю кроссовые колеса, и конец сезона с этого момента отменяется!!!

Опубликовано

Прикольно! Но может темку создадим про косяки и неполадки ? У меня по ТТР-250 уже есть , что сказать!

...Там где кончается асфальт-начинается Саратовская область.

Опубликовано (изменено)

Правильно - делайте, настраивайте, что бы к продаже были полностью упакованные)) :bz:

И эндуро колёса сразу закажите, месить какашки гораздо прикольнее чем прыгать по асфальту!

Изменено пользователем Бармалей
Опубликовано (изменено)

Паш подскажи по колодкам. Говорят передние подходят от хонды лиф АФ-48, задние от Дио. Это так? Ты себе какие ставил?

Изменено пользователем DAA
Опубликовано

Дим, я не помню. Я по образцу в Мотодрайве брал. Подходили какие то от скутера, не очень дорогие, в районе 400 руб, но зато брендовые и тормозили и держали нормально.

Опубликовано (изменено)

Вчера собрал почти до конца свой пит, поменял свечу, заменил масло. По поводу смены свечи-в комплекте с питом шла небольшая сумочка с инструментом, которая содержит в себе отвертку и свечной ключ, сделанный, похоже, из жести для консервных банок. Сама сумочка сломалась при первом же открытии и теперь больше никогда не сможет закрыться (привет от китаез), свечной ключ же забавно почти прокручивался на свече, вместо того чтоб ее отворачивать... Но я их победил, и все таки поменял свечу!!! Также вчера проверил на прочность китайский крепеж. Итог: зализанные грани на гайках, крепящих оси колес, слизанные в ноль грани на болтах под шестигранник, которые крепят пластмассовые пыльники вилки а также сломанный пополам один из двух болтов в вилке, которые зажимают ось. В общем, херовенькая у них сталь на крепеж идет. После всех необходимых манипуляций вчера выкатился. В покатушках около гаража накатал пол моточаса. Едет прикольно, хотя и тяжко, ибо необкатанный. В процессе приезжал ПНД, выкрутил мне флейту из глушака, послушали истинный звук движка. Без флейты прет заметно веселее. Но долго не проездишь, уши закладывает. В общем, впечатления положительные, несмотря на халтуру китайцев.

Немного фоток:

Мой пит. Наклейки, защищающие пластик пока еще не содрал, шланги и тросики по правильному не проложил.

post-20-0-44432800-1335796061_thumb.jpgpost-20-0-27579600-1335796085_thumb.jpgpost-20-0-10959200-1335796110_thumb.jpg

Пит моего друга-соседа Ромки. До конца не собран.

post-20-0-54792700-1335796143_thumb.jpgpost-20-0-29543800-1335796174_thumb.jpgpost-20-0-57425400-1335796197_thumb.jpg

А это редкие и ценные кадры - PND исследует аналы моего пита :)

post-20-0-85144600-1335796424_thumb.jpgpost-20-0-96751700-1335796479_thumb.jpgpost-20-0-63052100-1335796524_thumb.jpgpost-20-0-41988900-1335796546_thumb.jpgpost-20-0-40680100-1335796578_thumb.jpg

Изменено пользователем DAA
Опубликовано

Также сегодня поехал в гараж пожарить шашлыков после дождя. Ну и не удержался - выкатился. Ехал и ничто не предвещало беды. Но в одном повороте я почему-то убрался. Просто пит упал, а я упал с него. И хоть падать не особо высоко, но оказывается тоже больно. Нефиг было кататься без экипировки.

Подняв пит, я его осмотрел. Не увидел абсолютно никаких повреждений, несмотря на скользячку по бетонке, и попытался поехать обратно в гараж зализывать раны, но не тут-то было. Вместо езды у меня получился неплохой бёрнаут. Оказалось, переднее колесо заблокировано. Заблокировано слетевшим со своего место из-за отсутствия одного из двух крепящих его болтов переднего суппорта. Я подумал, что словил лоу-сайд из-за того что в наклоне в повороте заднее колесо начало пробуксовать (возможно перегазовал лишнего), и в результате скользячки на левом боку ( а суппорт и тормозной диск спереди стоят именно слева), один из болтов, крепящих суппорт сломался, и он, сместившись с посадочного места, встал наперекос и заблокировал переднее колесо.

Однако я очень удивился, когда увидел суппорт без каких-либо признаков повреждений от скользячки, и еще больше удивился, когда осмотрел место падения и нашел абсолютно целый и ровный болт. И тут до меня дошло, что он просто выкрутился на ходу от вибраций, несмотря на то что следуя рекомендациям PND все протянул от души ( а некоторые болты даже сломал), в результате чего переднее колесо заблокировалось, и я убрался. Пошевелив суппорт, удалось освободить переднее колесо. Потихоньку, с периодическими блокировками переднего колеса на каждой кочке, я добрался до гаража. Выкрутил второй болт, который держал суппорт. Его очень нехило погнуло. А ведь причиной его изгиба мог стать только крутящий момент на переднем колесе, когда суппорт его заблокировал. В общем, в очередной убедился, что китайский крепеж сделан из пластилина. Надо его весь менять в целях собственной же безопасности.

З.Ы. Всю зиму думал о покупке защитных шорт, но руки так и не дошли. Сегодня точно убедился, что они нужны. Айконовские джинсы достойно выдержали падение, и нигде не протерлись, только испачкались. Однако под ними неприятный синячок...

Ну и фоточка китайского болта напоследок:

post-20-0-88675500-1335799480_thumb.jpg

Опубликовано

жесть какая то, так и ездить страшно...

SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Опубликовано

пацаны, ради собственной безопасности поменяйте весь крепёж на болты с маркировкой 12.9 на головке. (класс прочности), затяните на резьбовом герметике, и забудьте про откручивающиеся и ломающиеся болты.

  • Upvote 1
Опубликовано

пацаны, ради собственной безопасности поменяйте весь крепёж на болты с маркировкой 12.9 на головке. (класс прочности), затяните на резьбовом герметике, и забудьте про откручивающиеся и ломающиеся болты.

Не знал про классы прочности. На этом болте, который погнулся, было указано 8.8

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...