chibrik Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) помогите пожалуйста! скут (omaks kiddy, поршневая 72сс) после зимы 1,5 месяца назад прошел ТО в unocalе. поначалу было все норм, но последние пол месяца начал мозг парить.. утром заводится прекрасно, но стОит ему нагреться немного(проехать ненапрягаясь около 5-10 мин.), так начинает глохнуть если допустим останавливаешься на светофоре, т.е. не крутишь гашетку. а в последние дня 2-3 вообще даже плохо заводиться стал...знающие люди или кто сталкивался помогите советом!заранее спасибо! Изменено 5 июня, 2012 пользователем Olango
kandi Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 компрессию на любое сто замеряй, сразу все станет ясноесли в норме, смотри свечку, карб, воздушный фильтр
Makar Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Привет Ольга! ))) Я думаю самой тебе лезть в мотор не стоит! Я тоже не понимаю ни хрена в них, только вариатор могу разобрать и собрать с закрытыми глазами! ))) Правильно что суда написала! Мож кто что подскажет и поможет починить! Я только могу отбуксировать твой скут на станцию или к ремонтникам! ( Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель!
chibrik Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 д написала ж что полное ТО прошла. поменяли свечу, кольца, само собой фильтр почистили (и сама смотрела вчера - он чистый), масло поменяли и в редукторе, и в движке, прокладку меняли между карбом и движкой, так что я хз в чем именно дело, но мне подсказали попробовать прибавить холостой ход у карба и подтянуть пружину гашетки которая подает топливо...у кого еще какие=нить варианты есть?Привет Ольга! ))) Я думаю самой тебе лезть в мотор не стоит! Я тоже не понимаю ни хрена в них, только вариатор могу разобрать и собрать с закрытыми глазами! ))) Правильно что суда написала! Мож кто что подскажет и поможет починить! Я только могу отбуксировать твой скут на станцию или к ремонтникам! (спасибки Сань за предложение помощи! если что серьезное случится или своим ходом несможет он ехать (не дай бог), буду знать к кому обратиться =)
Ne_gon4ik Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Предположение: аккумулятор нормально заряженный? Может искра слабовата? Топливо нормально поступает в карбюратор, топливный фильтр меняли? Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...
ximato Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Сколько читаю по форумам на счет этого, то как мне кажется, проблема с поршневой в т.ч с кольцами. Изменено 28 мая, 2012 пользователем ximato
Влад)) Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 когда заводишь обогатитель открыт,подача топлива идёт больше,через перу минут после запуска он закрывается,и подача топлива уменьшается,у меня такое было,попробуй почистить карбюратор!
chibrik Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Кольца новые стоят. да, акум сел. зарядка не идет с генератора на него седня проверили, вечером поставлю заряжать на ночь.. подкрутили холостой ход на карбе, вроде до работы доехала нормально, не глох.спасибо всем ответевшим!
chibrik Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Д хз.. в том году, в середине лета ставили поршневую с 50 на 72. а этому мантеру приспичило незнай зачем их поменять... типа как он сказал на всякий случай.. и главное спросил вы че недавно поршневую меняли?!
chibrik Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 В следствии дальнейших поездок по нашим "ровным дорогам" у меня возник еще вопрос. начал болтаться скут из стороны в сторону.. 2 предположения: либо раме кирдык настает, либо колеса надо балансировать.. кто-нить сталкивался с таким уже или я одна такая "китайская" до такой степени? =)
ximato Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 В следствии дальнейших поездок по нашим "ровным дорогам" у меня возник еще вопрос. начал болтаться скут из стороны в сторону.. 2 предположения: либо раме кирдык настает, либо колеса надо балансировать..кто-нить сталкивался с таким уже или я одна такая "китайская" до такой степени? =)Может быть ветром сдувает? Или подшипник разлетелся.
habbeles Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 В следствии дальнейших поездок по нашим "ровным дорогам" у меня возник еще вопрос. начал болтаться скут из стороны в сторону.. 2 предположения: либо раме кирдык настает, либо колеса надо балансировать..кто-нить сталкивался с таким уже или я одна такая "китайская" до такой степени? =)Дело точно не в балансе колес - при дисбалансе колесо отбивает на скорости. Если скутер новый, возможно ослабла контргайка фиксации траверсы, такой грешок есть у новых китайских скутеров. Как следствие, разбивается центральный подшипник траверсы. И как раз при таких неисправностях морда скутера гуляет по дороге, а уже отсюда при движении складывается ощущение отсутствия всякого присутствия. Нужно обращаться в сервис для осмотра и выявления проблемы, иначе безопасность под вопросом. Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
chibrik Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Ну скут то у меня не новый! пробег 8600 скоро.. обкатку и т.д. прошел акуратно. а там хз.. завтра посмотрим, если что то придется в унокал...(
chibrik Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Заехала я сегодня в унокал... подшипники все целые. сказали что саленблоки либо мягкие стали, либо им конец настает.. кто менял сам их? есть ли у кого какая инфа как менять?
Влад)) Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 я их выбивал,потом грел посадочное место,и ставил новые
Dream Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Заехала я сегодня в унокал... подшипники все целые. сказали что саленблоки либо мягкие стали, либо им конец настает.. кто менял сам их? есть ли у кого какая инфа как менять?Посмотри за одно и стабилизатор на маятнике(это такая большая резиновая втулка) 1 http://www.speedtest.../1655552679.png
Влад)) Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Заехала я сегодня в унокал... подшипники все целые. сказали что саленблоки либо мягкие стали, либо им конец настает.. кто менял сам их? есть ли у кого какая инфа как менять?Посмотри за одно и стабилизатор на маятнике(это такая большая резиновая втулка)что бы её увидить в каком она состоянии,нужно либо полик снимать,либо двигатель!
chibrik Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Ну движок и так снимать придется, саленблоки менять когда будем.
Dream Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Ну движок и так снимать придется, саленблоки менять когда будем.Я не снимая движка рычаг снимал, может у тебя другая конструкция? http://www.speedtest.../1655552679.png
Влад)) Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Ну движок и так снимать придется, саленблоки менять когда будем.Я не снимая движка рычаг снимал, может у тебя другая конструкция?обычно где 139 двиг стоит,там посмотреть невозможно,а на 150ки его там вообше нету
Рекомендуемые сообщения