Перейти к содержанию

Скутер глохнет и трудно заводится...Народ! Помогите!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

помогите пожалуйста! скут (omaks kiddy, поршневая 72сс) после зимы 1,5 месяца назад прошел ТО в unocalе. поначалу было все норм, но последние пол месяца начал мозг парить.. утром заводится прекрасно, но стОит ему нагреться немного(проехать ненапрягаясь около 5-10 мин.), так начинает глохнуть если допустим останавливаешься на светофоре, т.е. не крутишь гашетку. а в последние дня 2-3 вообще даже плохо заводиться стал...

знающие люди или кто сталкивался помогите советом!

заранее спасибо!

Изменено пользователем Olango
Опубликовано

компрессию на любое сто замеряй, сразу все станет ясно

если в норме, смотри свечку, карб, воздушный фильтр

Опубликовано

Привет Ольга! ))) Я думаю самой тебе лезть в мотор не стоит! Я тоже не понимаю ни хрена в них, только вариатор могу разобрать и собрать с закрытыми глазами! ))) Правильно что суда написала! Мож кто что подскажет и поможет починить! Я только могу отбуксировать твой скут на станцию или к ремонтникам! (

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель!

Опубликовано

д написала ж что полное ТО прошла. поменяли свечу, кольца, само собой фильтр почистили (и сама смотрела вчера - он чистый), масло поменяли и в редукторе, и в движке, прокладку меняли между карбом и движкой, так что я хз в чем именно дело, но мне подсказали попробовать прибавить холостой ход у карба и подтянуть пружину гашетки которая подает топливо...

у кого еще какие=нить варианты есть?

Привет Ольга! ))) Я думаю самой тебе лезть в мотор не стоит! Я тоже не понимаю ни хрена в них, только вариатор могу разобрать и собрать с закрытыми глазами! ))) Правильно что суда написала! Мож кто что подскажет и поможет починить! Я только могу отбуксировать твой скут на станцию или к ремонтникам! (

спасибки Сань за предложение помощи! если что серьезное случится или своим ходом несможет он ехать (не дай бог), буду знать к кому обратиться =)

Опубликовано

Предположение: аккумулятор нормально заряженный? Может искра слабовата? Топливо нормально поступает в карбюратор, топливный фильтр меняли?

Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...

Опубликовано (изменено)

Сколько читаю по форумам на счет этого, то как мне кажется, проблема с поршневой в т.ч с кольцами.

Изменено пользователем ximato
Опубликовано

когда заводишь обогатитель открыт,подача топлива идёт больше,через перу минут после запуска он закрывается,и подача топлива уменьшается,у меня такое было,попробуй почистить карбюратор!

Опубликовано

Кольца новые стоят. да, акум сел. зарядка не идет с генератора на него седня проверили, вечером поставлю заряжать на ночь.. подкрутили холостой ход на карбе, вроде до работы доехала нормально, не глох.

спасибо всем ответевшим!

Опубликовано

Д хз.. в том году, в середине лета ставили поршневую с 50 на 72. а этому мантеру приспичило незнай зачем их поменять... типа как он сказал на всякий случай.. и главное спросил вы че недавно поршневую меняли?!

Опубликовано

В следствии дальнейших поездок по нашим "ровным дорогам" у меня возник еще вопрос. начал болтаться скут из стороны в сторону.. 2 предположения: либо раме кирдык настает, либо колеса надо балансировать..

кто-нить сталкивался с таким уже или я одна такая "китайская" до такой степени? =)

Опубликовано

В следствии дальнейших поездок по нашим "ровным дорогам" у меня возник еще вопрос. начал болтаться скут из стороны в сторону.. 2 предположения: либо раме кирдык настает, либо колеса надо балансировать..

кто-нить сталкивался с таким уже или я одна такая "китайская" до такой степени? =)

Может быть ветром сдувает? Или подшипник разлетелся.

Опубликовано

В следствии дальнейших поездок по нашим "ровным дорогам" у меня возник еще вопрос. начал болтаться скут из стороны в сторону.. 2 предположения: либо раме кирдык настает, либо колеса надо балансировать..

кто-нить сталкивался с таким уже или я одна такая "китайская" до такой степени? =)

Дело точно не в балансе колес - при дисбалансе колесо отбивает на скорости. Если скутер новый, возможно ослабла контргайка фиксации траверсы, такой грешок есть у новых китайских скутеров. Как следствие, разбивается центральный подшипник траверсы. И как раз при таких неисправностях морда скутера гуляет по дороге, а уже отсюда при движении складывается ощущение отсутствия всякого присутствия. Нужно обращаться в сервис для осмотра и выявления проблемы, иначе безопасность под вопросом.

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано

Ну скут то у меня не новый! пробег 8600 скоро.. обкатку и т.д. прошел акуратно. а там хз.. завтра посмотрим, если что то придется в унокал...(

Опубликовано

Заехала я сегодня в унокал... подшипники все целые. сказали что саленблоки либо мягкие стали, либо им конец настает.. кто менял сам их? есть ли у кого какая инфа как менять?

Опубликовано

Заехала я сегодня в унокал... подшипники все целые. сказали что саленблоки либо мягкие стали, либо им конец настает.. кто менял сам их? есть ли у кого какая инфа как менять?

Посмотри за одно и стабилизатор на маятнике(это такая большая резиновая втулка)

  • Upvote 1
Опубликовано

Заехала я сегодня в унокал... подшипники все целые. сказали что саленблоки либо мягкие стали, либо им конец настает.. кто менял сам их? есть ли у кого какая инфа как менять?

Посмотри за одно и стабилизатор на маятнике(это такая большая резиновая втулка)

что бы её увидить в каком она состоянии,нужно либо полик снимать,либо двигатель!

Опубликовано

Ну движок и так снимать придется, саленблоки менять когда будем.

Я не снимая движка рычаг снимал, может у тебя другая конструкция?

обычно где 139 двиг стоит,там посмотреть невозможно,а на 150ки его там вообше нету
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...