taifit Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Планирую летом -о-о-о-чень длинный по времени прохват (август-сентябрь). Будут и жара за 30 и горы с туманами и дождем. Нужен хороший экип, мне и нажопнице.В названии темы указан оптимум, всем хорош, кроме цены. Деньги будут нужны на бензин и пропитание.Основа немецкого комплекта - это технологичная ткань, которую они у кого-то заказывают. Следовательно, ее могут использовать и другие производители, может даже таже фабрика, что шьет для бумера.Какие у народа мысли? Сведения? Хорошее есть везде; просто оно не всегда осознанно.
vedun Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) По вопросам экипа вроде есть специальная ветка форума...По вопросу: УНИВЕРСАЛЬНОГО экипа для ПЛЮС 30 и ОКОЛО 0---не встречал в своей жизни.Езжу много лет летом в текстильных штанах с защитой, мотоботах и черепахе на футболку.Если холодает, одеваю сверху черепашки толстовку или куртку, если совсем холодно---термобельё (или просто бельё), в дождь---бахилы и дождевик (комбезом), у второго номера черепаха, наколенники (обычно на джинсы), раздельный дождевик за 300руб, высокие ботинки (армейские), шлема у обоих 3/4.Перчатки как с защитой (если в глушь по грунтам-горам-лесам), так и простые лёгкие (с дырчаками) у обоих.Бывает, что далеко ездим... очень. Изменено 10 января, 2013 пользователем Striker 1
taifit Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Ветку выбрал спецом: совет нужен от дальнобойщиков.Вариант со множеством одежды никуда не денется. Но я думаю об универсализме. Брать с собой ворох шмоток не хочется. По отзывам Ралли3 как раз универсален, защищает и от жары и от холода. Не случайно в нем многие по миру колесят, раньше - в ралли2. Хорошее есть везде; просто оно не всегда осознанно.