Нестандарт Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Нужен хорошей вел критерии:-цена до 18 тысяч-горный хардтейл(никаких 2х подвесов ашаноподобных)Для себя выделил несколько моделей1) http://bikes.sportiv.ru/p-level_a3_white/ 2) http://trial-sport.ru/goods/51516/757714.html 3) http://trial-sport.ru/goods/51516/758165.htmlЧто можете сказать про них? Насколько хороши гидравлические тормоза на этих моделях или лучше взять какой нибудь с дисковой механикой(хотя говорят геморроя с ней много).
master-pro Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Из всех трех я бы выбрал Джамис.Смотри в первую очередь уровень навески за эти деньги.Авы 3.0 всегда славились бомж-навеской.
Нестандарт Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Насколько актуальна блокировка вилки на моделях такой ценовой категории?
ХтоЯХдеЯ Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) GT ава очень распространен, ямис менее, они одного начального уровня. Компоненты бюджетные, но для начала более не нужно. Вилки ватные, вполне рабочие и плюшевые - кочки кушают. Гдравлика так себе, но в любом случае она понтовее дисковых тормозов )) В общем оба отличные для своей цены и для начального уровня- бери, не пожалеешь. Ростовку правильно выбери.Блокировка вообще не нужная вещь, даже не обращай внимание на эту опцию Изменено 30 июля, 2013 пользователем ХтоЯХдеЯ
master-pro Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Насколько актуальна блокировка вилки на моделях такой ценовой категории? Самая бестолковая примочка на горных великах.
Нестандарт Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 А настройка прелоада(как я понял изменение жесткости), на таких вилках работает эта функция или просто маркетинговый ход?)
ХтоЯХдеЯ Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 А настройка прелоада(как я понял изменение жесткости), на таких вилках работает эта функция или просто маркетинговый ход?)функция как бы есть, но ее как бы и нет ) на вилках этого уровня это просто красивые слова, изменений не почувствуешь
Нестандарт Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Ладно всем большое спасибо за советы, ответы) Хоть уже сложилось некое впечатление о том на что стоит смотреть)
Beowulf Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Всё уже написали выше, но... насколько Воланы подорожали, блин. И навеска изменилась. Думаю, что между двумя последними моделями разницы особо не будет, но вроде Jamis получше выглядит.
Нестандарт Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Надо посидеть на них в живую посмотреть и все станет ясно моментально)
subarist Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Нужен хорошей вел критерии:-цена до 18 тысяч-горный хардтейл(никаких 2х подвесов ашаноподобных)Для себя выделил несколько моделей1) http://bikes.sportiv.ru/p-level_a3_white/ 2) http://trial-sport.ru/goods/51516/757714.html 3) http://trial-sport.ru/goods/51516/758165.htmlЧто можете сказать про них? Насколько хороши гидравлические тормоза на этих моделях или лучше взять какой нибудь с дисковой механикой(хотя говорят геморроя с ней много).2) однозначно...
Нестандарт Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Нужен хорошей вел критерии:-цена до 18 тысяч-горный хардтейл(никаких 2х подвесов ашаноподобных)Для себя выделил несколько моделей1) http://bikes.sportiv.ru/p-level_a3_white/ 2) http://trial-sport.ru/goods/51516/757714.html 3) http://trial-sport.ru/goods/51516/758165.htmlЧто можете сказать про них? Насколько хороши гидравлические тормоза на этих моделях или лучше взять какой нибудь с дисковой механикой(хотя говорят геморроя с ней много).2) однозначно... Почему второй и однозначно?)
Quorthon Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Купил по даче гонять обычный штерн http://sternbikes.ru/catalog/Motion1/ в спортмастере, за 13 тыщ, ничего в великах не понимаю, колеса крутятся да и ладно. Перед этим заходил в триал-спорт и офигел- есть велики стоимостью под 100 тыр. Может кто нить доходчиво объяснить, за что столько денег, что велик стоит дороже ебрика? Изменено 31 июля, 2013 пользователем Quorthon
Belk Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 за что столько денег автомобилисты тоже не понимают, за что платят такие деньги мотоциклисты за свою техникутехнологии, облегчённые рамы, спицы, навесное оборудование, подвескано понять на ходу это сможет только профи, на серьёзных трассах и соревнованиях. тож самое мне говорят про сноуборд - как доска с железкой внутри стоит 10-15 тысяч? это они не в курсе, что реально хорошие доски начинаются от 1000 баксов, только на наших склонах от них толку мало, нет у нас таких трасс...
Quorthon Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 автомобилисты тоже не понимают, за что платят такие деньги мотоциклисты за свою технику Не, ну тут более-менее понятно- за 3 сек до 100 кмч )))
Алексей96 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Купил по даче гонять обычный штерн http://sternbikes.ru/catalog/Motion1/ в спортмастере, за 13 тыщ, ничего в великах не понимаю, колеса крутятся да и ладно. Перед этим заходил в триал-спорт и офигел- есть велики стоимостью под 100 тыр. Может кто нить доходчиво объяснить, за что столько денег, что велик стоит дороже ебрика?http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/bmw_lifestyle/Bikes/Bikes/enduro_2012.html 1
Алексей96 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 :ai: :ai: :ai:Вот и у меня такое лицо было , почти новый мотоцикл бмв столько стоит )
master-pro Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Может кто нить доходчиво объяснить, за что столько денег, что велик стоит дороже ебрика? У любой техники есть линейная зависимость цены от каких-либо характеристик и качеств. Ну, например, у автомобилей, чем мощнее она и роскошнее, тем дороже стоит. Редкие и коллекционные автомобили в расчет не берем.А вот у велика главный критерий цены - это легкость и прочность.Допустим, твой велик за 13 тысяч весит 15 килограмм.А велик за 100 тысяч рублей уже будет весить 8-9 килограмм, при этом, он будет прочнее твоего, с дисковыми гидравлическими тормозами и вилкой с ходом 120-140 мм. Это я говорю про горные велики (МТБ, хардтейл).Поверь, каждый килограмм ощутим на велосипеде. Вес велосипедиста тут роли толком не играет, играет именно вес велосипеда.
Beowulf Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 линейная зависимость цены от каких-либо характеристик и качеств Так в том и дело, что она тут - НЕлинейная ;). Логарифмическая, что ли :D.
Quorthon Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Нифигасе! Глазам не верю!!!!http://www.velolandrover.ru/
master-pro Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Нифигасе! Глазам не верю!!!! http://www.velolandrover.ru/ Это китайское дерьмо. Обычные китайские но-нейм велики и клеют на них наклейки всяких прозводителей автомобилей. Даже Хаммеры есть и Ферарри.
Quorthon Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Прям вабще гуано? Как штерн или типа того?
master-pro Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Прям вабще гуано? Как штерн или типа того? Еще хуже Штерна. Не вздумай покупать))))) Далеко ходить не надо:http://www.avito.ru/novosibirsk/velosipedy/velosiped_hummer_bmw_ferrari_porsche_176280194http://www.avito.ru/kaliningrad/velosipedy/velosiped_land_rover_whiteblack_-_aelita_dorog_161762785 Изменено 31 июля, 2013 пользователем master-pro
Quorthon Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 А написано-"кульминация искусства велостроения как идеологии, хорошее качество сборки и неповторимый стиль" :cv:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти