Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотоцикл в отличном состоянии!
1600 кубов, 94 л/с 5500 миль пробег.
Тюнинг- ветровое стекло, кофры, дуги и музыка.
По всем интересующим вопросам- звоните 8 927 158 65 39 Валера!
Цена вопроса 350 000 руб.
Возможен торг и обмен!

post-2809-0-08025700-1376120444_thumb.jp

post-2809-0-73029900-1376120454_thumb.jp

post-2809-0-35542200-1376120458_thumb.jp

post-2809-0-54372500-1376120463_thumb.jp

- Ты храпишь! - Я не храплю, мне снятся мотоциклы. :cv:

Опубликовано

Дашка, ты подработку на дом взяла чтоль? Мотами приторговывать?)))))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Жизнь без любви....... Или жизнь за любовь...... Все в наших руках......

Опубликовано (изменено)

Дашка, ты подработку на дом взяла чтоль? Мотами приторговывать?)))))

Юль, ну ты чего все секреты раскрываешь:-)

 

Я прям с рабочего места торгую ими:-)

Изменено пользователем Дашенька

- Ты храпишь! - Я не храплю, мне снятся мотоциклы. :cv:

Опубликовано

аааааа))))) это у Энтера направление новое??? ну тады ладна)))) :bj:

Жизнь без любви....... Или жизнь за любовь...... Все в наших руках......

Опубликовано (изменено)

 

аааааа))))) это у Энтера направление новое??? ну тады ладна)))) :bj:

:bj:  :bj:  :bj:

 

 

Так ты слона не продашь. :)

 

С форума vulcans.ru об этой модели:

 

 

 

Плюсы: 
1. Он чертовски красив! 

2. Аппарат легкий по сравнению с одноклассниками. 320 кг снаряженной массы для "железного" мотоцикла с мотором более полутора литров и колесной базой 1700мм - весьма скромная масса, что значительно облегчает передвижение в пробках и маневрирование на парковке. 

3. Он узкий - ширина по рулю 780мм, пробки прошивает на ура. 

4. Подвеска - перевертыш от спорт-литра спереди и регулируемые амортизаторы с пневмоподкачкой сзади дают хорошую управляемость по чопперным меркам. 

5. Тормоза - спереди 2 диска и суппорта также от спортлитра. Тормозит просто колом, особенно в комплекте с хорошими колодками (например Ниссин, которые идут также на литровый Джиксер, Каву Z1000, и прочие болиды)). При этом тормоза требуют аккуратного обращения, легко блокируются, особенно на заднем колесе. 

6. Размерность резины как у спорт-туриста - перед 130/70-17, зад 170/60-17. Выбор резины всегда большой, так же такая размерность колес хорошо сказывается на управляемости. 
Сюда же добавлю как плюс - литые диски, соответственно бескамерные шины, т.е. ремонтопригодность при проколе в пути. Сами ободья очень крепкие, выдерживают попадание в неслабые ямы, проверено лично). 

7. Тахометр в стоке. Штука очень полезная, не всем чопперистам это будет понятно, ибо тахометр на чоппере - редкость. Успешно выполняет функцию индикатора включенной передачи)), помогает лучше ориентироваться в выборе передачи. 
И в целом приборка очень информативна, выглядит нарядно, особенно в темноте - красиво подсвечена и выполнена в стиле спортивных суперкаров)). 

8. Возможность установки бардачка вместо резонатора стокового глушителя. У одноклассников, таких как Втыкс, Варриор, Боливар - такой возможности нет. Бардачок от нашего камрада Санька-Волка из Минска, либо его американский аналог icon_wink.gif - штука замечательная! Имеет объем около 10 литров и очень выручает при городской эксплуатации мотоцикла, ибо стилистика подобных Пауэр-Крузеров в идеале не предполагает использование боковых кофров. Я в своем бардачке вожу дождевик (верх+низ) и багажную сетку, и они занимают половину объема, остается еще место для бутербродов на работу, трех банок пива)), прочей мелочевки. 

9. Мотор! Двигатель на базе 1600-го Классика немного переделан и форсирован, выдает 73 Л.С. и 125 мертвых Ньютонов на каждый метр)). Что в купе с передаточными отношениями коробки и привода дает нам разгон в 5 секунд до сотни и позволяет обставлять в гонке на 1/4 мили все остальные Вулканы, включая старшего двухлитрового брата.
Конечно этому мотору уже 9 лет, и по современным меркам он не особо выдающийся, но среди Вулканов Минька пока что чемпион по дрэг-рейсингу. smile5.gif 

10. Кардан. Ну тут все понятно). Сюда же добавим удачную компоновку свечных колодцев, и как следствие элементарную замену свечей без шаманских танцев со снятием бака). 

11. Замок зажигания на манер ХД. Удобно расположен на приборке, ключ после включения вытаскивается и убирается в карман, это удобно. Также есть функция "Паркинг": при повороте замка до упора вправо - все выключено, но задний габарит горит, это добавляет безопасности, когда ночью останавливаешься у обочины и отходишь к кустикам лес посмотреть, меньше вероятность, что мот сшибет какой-нибудь слабовидящий автомобилист. 

 

 

1600 кубов, 94 л/с 5500 миль пробег.

 

 

 

Какого он года, кстати?


P.$.: а его продают исключительно девушки? http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_vulcan_1600_mean_streak_198236941

Изменено пользователем Genixoid

Choppers Clan Saratov, Originals

Опубликовано

А с мощностью и правда непонятка. Сколько все таки в нем?

Позвоните и узнайте:-)

Мое дело выложить)

- Ты храпишь! - Я не храплю, мне снятся мотоциклы. :cv:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...