Администратор Популярный пост Кабозя Опубликовано 20 августа, 2013 Администратор Популярный пост Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Десмодромным называется вид газораспределительного механизма, обеспечивающий непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя.Десмодромный механизма получил свое название от двух греческих слов desmos (управление, связь, контроль) и dromos (действие, движение) – «управляемое движение».В 50-е годы прошлого века десмодромная схема газораспределения применялась на гоночных автомобилях Mercedes-Benz. В настоящее время десмодромный механизм используется в двигателях внутреннего сгорания, устанавливаемых на гоночных мотоциклах Ducati, и является визитной карточкой фирмы.Десмодромный механизм имеет общепринятое международное название Desmodromic.Управляемое движение клапана в десмодромном механизме осуществляется с помощью специального привода, который включает: распределительный вал с кулачками специальной формы (по другой схеме – два распределительных вала, один на закрытие, другой на открытие клапанов); два коромысла, обеспечивающих открытие и закрытие каждого клапана; элементов соединения (шайб) коромысла с клапаном. шайба открытия зажим втулка (цанга) шайба закрытия коромысло закрытия уплотнение клапана направляющая клапана пружина клапан коромысло открытия кулачок распределительного вала Применение десмодромного механизма позволяет предотвратить, т.н. «зависание клапанов» (неполное закрытие клапана до достижения поршнем верхней мертвой точки), возникающее вследствие высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя, инерции клапана и резонанса пружины. Зависание клапанов может привести к серьезным проблемам: столкновение поршня с клапаном, и как следствие их разрушение; перегрев клапанов, и как следствие их коробление и разрушение; преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, и как следствие уменьшение давления газов, снижение мощности двигателя, увеличение вредных выбросов. Наряду с системой Desmodromic проблема зависания клапанов на современных двигателях решается и другими способами: применением нескольких (двух-трех) пружин, расположенных одна в другой и предотвращающих резонансные колебания; применением новых материалов и сплавов для изготовления клапанов и пружин, снижающих их вес; использованием пневматического привода клапанов (на спортивных автомобилях Формулы-1). Десмодромная схема газораспределения имеет ряд существенных недостатков, сдерживающих ее широкое применение: высокая стоимость конструкции, обусловленная точностью сопряженных деталей; сложность технического обслуживания, обусловленная наличием большого количества движущихся частей, склонных к износу; высокий уровень шума; громоздкость системы и как следствие применение на мотоциклетных двигателях. Система Desmodromic не является идеальным техническим решением, но несмотря на это продолжает применяться по сей день. 5 Главное - самому себе не врите.
RIA Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Система Desmodromic не является идеальным техническим решением Идеальных конструкций не существует! Стоит дополнить темку в плане самого процесса регулировки, оч. интересно! Судя по конструкции применяется два щупа, один обычный, а второй по-ходу П-образный...P.S. Побольше бы таких тем!
GO_LSD! Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 В 21 августа 2013 г. at 12:42, RIA сказал: Идеальных конструкций не существует! Стоит дополнить темку в плане самого процесса регулировки, оч. интересно! Судя по конструкции применяется два щупа, один обычный, а второй по-ходу П-образный... P.S. Побольше бы таких тем! И плавно перейти к vtec )) пробки? не, не слышал
raubtier Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 обычными щупами регулировал, впуск и выпуск, П-образный не нужен, да их может быть и нет. на видосах тоже не встречал немного порно 3
МОТОвоз Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Если кому интересно, знаю где регулируют клапана с десмодромным механизмом (Ducati). Пишите в л.с.
Beowulf Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 5 часов назад, МОТОвоз сказал: знаю где регулируют клапана с десмодромным механизмом (Ducati). Тут проблема не в том, чтобы найти, где регулируют в принципе, а в том, чтобы найти, где это делают хорошо :) 2
Администратор Кабозя Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Администратор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 4 минуты назад, Beowulf сказал: Тут проблема не в том, чтобы найти, где регулируют в принципе, а в том, чтобы найти, где это делают хорошо :) А кроме самого себя никто хорошо не сделает. 3 Главное - самому себе не врите.
МОТОвоз Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 9 часов назад, Beowulf сказал: Тут проблема не в том, чтобы найти, где регулируют в принципе, а в том, чтобы найти, где это делают хорошо :) Тот, о ком я говорю, знает как это делается! 9 часов назад, Кабозя сказал: А кроме самого себя никто хорошо не сделает. Я кроме себя тоже никому не доверяю! Но десмодромный механизм не каждому по зубам! И лично я бы туда сам не полез.
Beowulf Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 9 часов назад, Кабозя сказал: А кроме самого себя никто хорошо не сделает. Именно! 1 час назад, МОТОвоз сказал: Тот, о ком я говорю, знает как это делается! А нам как бы такую уверенность получить?
МОТОвоз Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 1 час назад, Beowulf сказал: Именно! А нам как бы такую уверенность получить? На собственном примере можете убедиться! Он Олегу, хозяину мотосалона Вездеходов регулировал, спроси у него! На сколько мне известно, он доволен!
Beowulf Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 14 минут назад, МОТОвоз сказал: На собственном примере можете убедиться! Лучше бы на десятке-другом чужих 2
МОТОвоз Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 1 час назад, Beowulf сказал: Лучше бы на десятке-другом чужих Не слышал жалоб и недовольств. Уговаривать не собираюсь, а если надо, номер телефона дам. Ну или гоу в соседнии регионы и столицу!
Beowulf Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 2 часа назад, МОТОвоз сказал: Ну или гоу в соседнии регионы и столицу! В регионы нет смысла (где нет официалов, а они все далеко, лучше уж в Москву), а вот столица хороша тем, что там есть уважаемые и многолетне проверенные спецы. Дорого, конечно :-) Пока мне не нужно, но на всякий случай прошу кинуть мне в личку телефон. Это не raubtier, случайно? :-D
МОТОвоз Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 3 часа назад, Beowulf сказал: В регионы нет смысла (где нет официалов, а они все далеко, лучше уж в Москву), а вот столица хороша тем, что там есть уважаемые и многолетне проверенные спецы. Дорого, конечно :-) Пока мне не нужно, но на всякий случай прошу кинуть мне в личку телефон. Это не raubtier, случайно? :-D Скинул тел. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти