habbeles Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Журналисты американского журнала motorcycle-usa.com провели двухдневный тест-драйв обновленного макси-скутера Suzuki Burgman 650. Впервые эти макси-скутеры появились в США в 2002 году как альтернатива мотоциклу: надежный аппарат для поездок за город, покатушек в выходные и как туристический транспорт для дальнобоя. За 10 лет в мире было продано более 83 тысяч Бургманов, потому рестайлинг макси-скутера был вполне оправдан и ожидаем. Стоит отметить, что покупатели и владельцы макси-скутера при опросах не предъявляли к аппарату общие претензии. Большинство владельцев – люди старшего возраста, опытные водители и потому они не очень требовательны к дизайну. Зато конкретных мелких замечаний у них накопилось много. Так, многие отмечали, что почти 300-килограммовый аппарат сложно сдвинуть с места и есть проблемы при манипулировании на стоянке – по сути, все те же замечания. И были также общие пожелания освежить внешний вид. Над задачей снизить вес инженеры Suzuki биться не стали. Вместо этого они заменили конструкцию скутера, установив бесступенчатую трансмиссию (SECVT) с электронным управлением. Настройки облегчили движение на низких оборотах двигателя, а замена подшипника и дисков сцепления позволила на 35% снизить сопротивление трения. И хотя масса скутера осталась прежней, сдвинуть его с места стало намного проще. Особенно, если Бургман не стоит на ручном тормозе. Кстати, рычаг ручника расположен по левую сторону от седла. Фейслифтинг также был произведен, однако при первом знакомстве с обновленным макси-скутером обозреватели издания не заметили значительных изменений, которые обнаружили в процессе осмотра скутера. Так, полностью изменена система хранения. Под рулем созданы при емкости – две по 1,3 л для мелочей и запираемый ящик на 5,2 л в правом нижнем углу. Есть место для навигатора и мобильного телефона, предусмотрены и розетки для подзарядки, в жгуте проводов есть разъемы для подключения подогревателя ручек и сиденья – тут учтены пожелания владельцев аппаратов. Двигатель жидкостного охлаждения объемом 638 сс остался прежним, однако установлены новые пружины клапанов, потому топливные инжекторы испускают более тонкие струи. В итоге на 15% повышается эффективность использования топлива. Управлять оборотами проще простого. Скутер просто рвется с места, при этом не слушно, как работает двигатель. Запаса мощности хватает сполна. Можно выбрать два режима управления подачей топлива – Drive (стандартный, удобен для города) и Backroad – для поездок по шоссе. Переключиться между режимами можно на ходу одним нажатием кнопки. Движение и маневрирование в потоке со скоростью 112,5 км/ч – не проблема. На больших скоростях как следует оценивается и электронная регулировка ветрового стекла, которое отклоняет встречный поток и позволяет четко видеть дорогу. При парковке в городе можно по достоинству оценить и еще одно новшество – автоматическое сложение зеркал. Они убираются простым нажатием голубой кнопки на левой ручке руля. Эта функция удобна и при маневрировании в потоке, когда есть вероятность задеть зеркалом соседний автомобиль. Зазор между зеркалом и корпусом – минимальный. Приборная панель выглядит на все 100! Левая сторона руля - расположены также управление ближним и дальним светом, поворотниками, кнопка питания, складывания зеркал и переключатель трансмиссии – в режиме автомат и ручном управлении. Управление электроподъемником стекла находится на правой стороне руля. К вопросу о переключении режимов работы трансмиссии. Как посчитали эксперты после теста, ручное управление кажется ненужным. При автоматическом управлении в сочетании с параметрами подачи топлива скутер едет быстрее. На панели приборов установлены аналоговые спидометр и тахометр (кому он нужен?). По центру расположен ЖК-экран, выводящий множество параметров работы скутера (температура за бортом, расход и уровень топлива, часы и пр.). Все цифры хорошо читаются, красиво смотрится и красная подсветка. После обкатки скутер показал максимальную скорость 136,8 км/ч. Также потребовалась небольшая регулировка подвески, что сделало поездку еще более приятной. Регулировка проста и производится вручную, в зависимости от нагрузки скутера и ожидаемого качества дорог. Burgman 650 поставляется с ABS. Передний тормоз двойной дисковый. На крутом спуске тормозная система хотя и с трудом, но справилась с основной задачей. За тест-драйв скутер прошел 400 км без серьезных жалоб. Расход топлива составил 1 л на 22 км, емкость топливного бака 15 л. Сиденья удобны, посадка комфортная. Возможно, высоким водителям будет немного тесно, но можно найти удобное положение для ног. Стандартный 50-литровый багажник Burgman’а под седлом вмещает два шлема. Туда же поместились ноутбук, рюкзак и чехол для фотокамеры. Прочая мелочь поместилась в ящики под рулем. Возможно, что объявленная цена за новый жемчужно-белый Burgman в 10999 дол. США покажется несколько завышенной, учитывая, что BMW 650 GT стоит 9990 дол. в полной комплектации. Но такие мелочи, вроде выбора режима подачи топлива, работы трансмиссии и складывание зеркал, делают Burgman привлекательным. Американские авторы обзора считают, что Burgman 650 выполняет свои обещания и просьбы лояльных марке скутеристов. Технические параметры скутера: Объем 638.00 см3Мощность 54.00 л.с. при оборотах 7000/минКрутящий момент 61,90 Нмпри оборотах 6400/минЧисло тактов 4 Система охлаждения Жидкостная Система питания Инжектор Система распределения DOHC Диаметр цилиндра / Ход поршня 75.5 x 71.3 ммКомпрессия 11.2:1Передние тормоза Два диска, ABS Задние тормоза Однодисковые Снаряженная масса 278 кгПолная длина 2265 ммПолная ширина 810 ммКлиренс 125 ммКолесная база 1585 мВысота по седлу 740 ммРазмер переднего колеса 120/70-15 Размер заднего колеса 160/60-14 Объем бензобака 15 л Источник Журнал о скутерах и людях "Скутер Дайджест". 1 Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
Знахарь Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Хорош душу травить!!! :ak: Дурака учить что мёртвого лечить.
vovan64 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Хорош!!! что тут сказать!! мечта!!
Genixoid Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Вот интересно, в штатах их кто-то покупает вообще? Choppers Clan Saratov, Originals
habbeles Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) С их уровнем жизни - не исключено. Так или иначе, но аппарат мега зачётный по всем критериям! Были бы свободные "лавэ"... Изменено 20 августа, 2013 пользователем habbeles Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
Кузьмич Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 ща Макарий скажет что гилера 800 лучше)))) мне он самому понравился) клевый большой тубаретк!)) .....из пункта А в пункт В везут Й огурт......
habbeles Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) ща Макарий скажет что гилера 800 лучше)))) а точнее Лееееерочка. Изменено 21 августа, 2013 пользователем habbeles 1 Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.
Quorthon Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Пересаживаюсь на скутер, чо...
GrizLee Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 в россии цена под лям будет наверное..
Знахарь Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 в россии цена под лям будет наверное..Не,меньше. Около 550-и тыщ. Дурака учить что мёртвого лечить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти