Перейти к содержанию

Что необходимо, чтобы запустить мотоцикл после 5 лет простоя?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток, начнём с дальних времён. Я парень деревенский, все своё детство провёл в деревне и скажу это было счастливое детство.. :dk:  (кто там был поймёт) И в деревне у моего дедушки есть мотоцикл Днепр с люлькой. Всегда когда вспоминаю деда  это воспоминания связанные с мотоциклом, совместным ремонтом и счастливым лицом при поездке в люльке. Он уделял много времени состоянию мотоцикла, даже состоял в тогда еще существующем автомото сообществе. Вот уже прошло 9 лет как его не стало,  :ak: после него на мотоцикле ездила практически вся родня на сенокос, рыбалку, в соседние деревни . Дальше машины стали доступнее и интерес к мотоциклу упал. И спустя последней поездки прошло около 5 лет мотоцикл поставили на пеньки и закрыли в гараже. Собственно к чему всё это? Деревня в которой живет моя бабушка насчитывала раньше около 80 дворов, сейчас осталось около 3х, и она собирается переезжать в соседнею деревню, и если я этот мотоцикл не заведу то  она его либо сдаст на металлолом либо отдаст деревенской шпане, которые умеют убивать  :dg: технику, особенно которая достанется даром.  Если получится завести, можно будет перегнать к новому дому и рассекать по деревенским дорогам, да и просто память сохранится.

Итак после после осмотра я выяснил: Бак целый сильно не проржавел, люлька почти вся проржавела. 

Необходимо поменять. 

1.аккумулятор автомобильный 

2. Новые брони провода

3. Новые бензиновые шланги( все потрескались)

Это все что я заметил, необходимое к замене. Краник, который перекрывает топливо не поворачивается, надо как-то его расшевелить или заменить. Также если кто знаком с такой техникой скажите, что стоит купить и на что стоит обратить внимание, чтобы завести технику, которая стояла 5 лет. Спасибо всем, кто сможет помочь. 

  • Upvote 1
Опубликовано

Самое простое напрашивается само: накачать колёса, прокачать тормаза---и на верёвке, не торопясь в ГАРАЖ домой... а там---замена масел, расшевелёвка краника... ну и всё, что захочешь!

И будет тебе счастье с мотоциклом... и дед посмотрит на внука, чему научился за всю жизнь...

  • Upvote 1
Опубликовано

на счет прокачки тормозов.. не уверен. на днепре. если только колодки залипли, ну отойти должны быстро

на счет бака- менять надо либо целиком, либо если получится снять кран- то только его. Вместо бака думаю можно использовать баклашку со встроенным шлангом ( для перегона хватит).

Проверить что там с маслом- замена/ или хватит доехать. думаю загустеть не должно.

Я бы поставил акб, обеспечил бы подачу бензина и попробовал бы завести. не думаю, что после перегона ты будешь заниматься им. 

Там гляди и на самом деле проще зацепить за машину и на буксире в другой музей в другую деревню. Только колеса накачать

Опубликовано

Буксировать...

Дыханье в ноздрях, цветы под ногами, дорога перед тобой... Простой хлеб, простые дела. В этом и есть счастье!

Опубликовано

А я бы рискнул завести. )))) Масла все менять. Краник, топливные шланги под замену. Колёсики подкачать. Двигатель надо попробовать провернуть, но предварительно вывернуть свечи и накапать в цилиндры масло. Если будет крутиться, то и завестись должен.

  • Upvote 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...