Администратор Кабозя Опубликовано 30 августа, 2013 Администратор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 С цитирую, что писал ранее: Формула для вычисления мощности двигателя (кВт) – N = Mкр*n / 9549, где Mкр – средний крутящий момент двигателя (Н.м), n – обороты коленчатого вала двигателя (об/мин). Из формулы следует, что на значение мощности влияют величины крутящего момента и обороты двигателя. Но так как численные значения оборотов двигателя в десятки раз превышают величину крутящего момента (например, 8000 об/мин и 102 Н.м), то и на изменение мощности они будут влиять в большей степени. Это еще одно доказательство того, что силу мотора мощность отражает косвенно. Расчет л.с для мотоцикла Honda VTR 1000: (102*8000 / 9549) * 1,3596 = 116 л.с. при 8000 об/мин на коленвале. 1 Главное - самому себе не врите.
payalnik88 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 В гонках побеждают не лошади, а крутящий момент... Каждому - своё.
Sokolikss Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 1,3596 а это откуда взялось? Отправлено с моей Suzuki RF400 Делай, что должен и будь, что будет.
*ХоСе* Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Три класса и пять коридоров... заглянул в книжку (по слогам читать научили) на моём 18л.с. Нашиггг эту арифметику... голову ломать... )) мне б попроще - взял эту хренДовину, долбанул по ентой и получилась вот энда... ))) ***ХоСе***
Администратор Кабозя Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Администратор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Коэффициент - киловатт/л.с. Главное - самому себе не врите.
GO_LSD! Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 константа видимо пробки? не, не слышал
*ХоСе* Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 По ходу я тут не один чудо школьник ))) гы ***ХоСе***
okatep Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 а где красивые картинки, где мощность неугомонно растёт вверх с увеличением оборотов, а момент на максимальной мощности не максимален
Genixoid Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 имеет смысл снять кривую мощности на холостом ходу, чтобы понизить налоговую ставку? Choppers Clan Saratov, Originals
FucKir Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Все просто. На спорте, у которого 116 лошадей при 8000 оборотах, при резком обгоне в гору надо скинуть пару скоростей на коробке вниз, иначе при 2000 оборотох вы будете иметь 20 лошадей. А на полуторалитровом чеппере, у которого 60 лошадей при 4000 оборотах, в горку при 2000 оборотах будет 30 лошадей и поедет он соответственно комфортней. Ну все цифры взяты из головы, но смысл от этого не меняется. :) чем при меньших оборотах возникает максимум тяги, тем комфортней ездить, реже дергать педальку скоростей, допустим, и тем в большем диапазоне оборотов двигатель тянет. 1 1
pereval Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 я и говорю- в-твин рулит) 2
wollfram_665 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 ничерта не понял, где там мой учебник физики... У меня в инструкции к моту написано: макс. крутящий момент на 5500 об. и макс. мощность на 7500.
Бах Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Темный и дремучий лес, срочно в школу :excl: Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти