Перейти к содержанию
Авторизация  
Тыгыдым

Нужен совет реальных владельцев BMW 650GS

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Гусяводы расскажите чем лучше GS650 ну или почему ненадо брать априлию пегассо 650 год 1999-2001 доэтого мажерных мотаков небыло были явы, мински,ижп5,ижпЮ,последний Днепр без люльки гонял.Опыта по городу нет но оч хочеться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть 1100-й у 2-х клиентов есть 650-е ,но на этом форуме их нет.


Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Мотодиагноз" иди... там всякие есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

априлия круче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и снова никто на опыт не смотрит...
у человека кроме совкоциклов ничего не было, и он не ездил по городу. А я так понял, мотоцикл подбирается и для города тоже. 
Я бы посоветовал взять что-нибудь попроще - поменьше кубатуру, побольше городской, и в первую очередь экип, во вторую обучение.


"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и снова никто на опыт не смотрит...

нормально там всё для опыта - один из лучших учебных мотоциклов в Европе и мотов для женщин.

В инете есть масса сравнений и тестов этого мотоцикла. Для города неплох, если пытаться на нём эндурить даже просто по пересечёнке - развалится. Неудачное крепление переднего колеса, слабый подрамник.

А так хороший мот, двигатель там кажется Ротакс стоит.

На форуме есть отчёт про априллию, она кажется у пользователя DAA, думаю он подробнее и расскажет и сам тему его почитай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально там всё для опыта - один из лучших учебных мотоциклов в Европе и мотов для женщин.