Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет

Вчера привез юбиерку из салона в гараж, заводится нормально, подсос убираю - глохнет? Может еще холодно? Вроде дал ему прогреться. Может как то нужно регулировать холостые обороты? И еще момент не понравился - при выворачивании руля налево прибавляется газ - это так и должно быть или сборщики где-то тросик перетенули? Как у других мотоциклов с поворотом руля? Подскажите плиз, кто юзает такой мотик или у кого был опыт. Спасибо

Опубликовано (изменено)

Заехай к Демидову в гараж, предварительно позвонив и купив ему пива !)

Да я от гаража тронуться не могу, газ даю сразу глохнет, передачу даже еще не воткнул. Доехать думаю сложновато будет, тем более практики нет никакой,совет пока нужен, а там конечно доеду потом

Изменено пользователем -=PASHA=-
Опубликовано

Да я от гаража тронуться не могу, газ даю сразу глохнет, передачу даже еще не воткнул. Доехать думаю сложновато будет, тем более практики нет никакой,совет пока нужен, а там конечно доеду потом

если из салона,то верни по гарантии,пусть там и делают...

  • Upvote 3
Опубликовано

Это минус всех новых ебриков. Глохнут они. Поробуй подножку убрать когда трогаться начинаешь и передачу включаешь первую:-)Капитан очевидность намекает что холостой ход регулируется на карбе:)если гараж твой недалеко от меня- могу помочь:)

Трололо!

Опубликовано (изменено)

Сервис мануал качаешь там все описано, где как и чем регулировать, если память не изменяет то там внизу у карба болт, вот его крутишь при заведенном и регулируешь (советую сразу купить свечу новую, так как мне с салона попалось гавно, из-за которой были проблемы, если ты слышишь что бенз не взрывается, когда должен, то меняй ее сразу).

Ничего не должно прибавляться при повороте, ехай в салон и тыкай пальцем, все исправят прям при тебе, там с обслуживанием все Ок

Изменено пользователем Chubik
Опубликовано

если из салона,то верни по гарантии,пусть там и делают...

Я тоже за возврат! Что за хрень... Я плачу за новую ГОДНУЮ вещь, а оно даже не едет!

И выкладывай фотку... Хоть цвет заценим. :)

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Опубликовано

Да я от гаража тронуться не могу, газ даю сразу глохнет, передачу даже еще не воткнул. Доехать думаю сложновато будет, тем более практики нет никакой,совет пока нужен, а там конечно доеду потом

Что это за салон ? Где брал ? Мы туда не пойдем!

Опубликовано (изменено)

Из салона забирал на газели, не так все просто было, поэтому еще раз это проходить не очень хочется.

Цвет брал серебристый верх, рама низ и колеса черные 79500

Гараж В Солнечном на Мамонтова у стоянки.

Холостой завтра посмотрю, книжка шла с мотиком но там про холостой ничего не сказано

Все манипуляции я проделывал с поднятыми ножками

Ща в Ямаху звонил, они про поворот руля следующее говорят: "Это так должно быть на всех мотоциклах, не только юбр, мол дроссельный тросик растягивается при повороте на лево вот и газит"

Как он у меня поедет так конечно везде доеду

Изменено пользователем -=PASHA=-
Опубликовано

А в ямахе заводили, проверяли все??

Насчет подножки может быть, датчик стоять вроде) :ab:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано (изменено)

Ща в Ямаху звонил, они про поворот руля следующее говорят: "Это так должно быть на всех мотоциклах, не только юбр, мол дроссельный тросик растягивается при повороте на лево вот и газит"

Эт как???!!! Та что, такие профи все моты так регулируют??? :ai: :ai: :ai:

А если в повороте на перекрёстке так будет? Хотелось бы услышать ответ от представителей салона...

Изменено пользователем Демидов
Опубликовано (изменено)

А в ямахе заводили, проверяли все??

Насчет подножки может быть, датчик стоять вроде) :ab:

Ножки прижаты были, не ставил я на них

Да заводили, и сразу заглушили

НУ понятно , за ответы спасибо, тросик завтра перепроложить попробую + холостой ход подкручу, думаю поможет для начала старта

Изменено пользователем -=PASHA=-
Опубликовано

что за бредятина??? какой нах поворот руля? уже представил где были бы мои кишки если бы на поворотах мот газовал сам

Трололо!

Опубликовано

Ща в Ямаху звонил, они про поворот руля следующее говорят: "Это так должно быть на всех мотоциклах, не только юбр, мол дроссельный тросик растягивается при повороте на лево вот и газит"

свободный ход тросика газа просто отрегулировать нужно, чтобы запас был

Опубликовано

свободный ход тросика газа просто отрегулировать нужно, чтобы запас был

В смысле - пустой ход ручки газа в начале? (как у сцепления например) Скольк он должен быть? Мне кажется это не удобно, газ сразу должен быть

Опубликовано

Из салона забирал на газели, не так все просто было, поэтому еще раз это проходить не очень хочется.

Цвет брал серебристый верх, рама низ и колеса черные 79500

Гараж В Солнечном на Мамонтова у стоянки.

Холостой завтра посмотрю, книжка шла с мотиком но там про холостой ничего не сказано

Все манипуляции я проделывал с поднятыми ножками

Ща в Ямаху звонил, они про поворот руля следующее говорят: "Это так должно быть на всех мотоциклах, не только юбр, мол дроссельный тросик растягивается при повороте на лево вот и газит"

Как он у меня поедет так конечно везде доеду

Как-то все странно. У меня ёбр не газует при повороте руля и сразу отлично себя чувствовал. В книжке написано про то, как и чем регулировать холостой ход и какая величина этого хода. Иногда при сборке ебров неправильно ставят стопорное кольцо на ручке газа и ее зажимает, но на холостую должен работать. Читай внимательнее мануал, там про холостой ход и холодный пуск все есть и все простейшие регулировки карбюратора.

Опубликовано

В смысле - пустой ход ручки газа в начале? (как у сцепления например) Скольк он должен быть? Мне кажется это не удобно, газ сразу должен быть

да, не знаю только у тебя как попробуй по экспереметировать. у меня на иж планета так же было. там регулируется у самого входа троса в карб или наверное можно того же добиться регилуруя у ручки газа

Опубликовано

да, не знаю только у тебя как попробуй по экспереметировать. у меня на иж планета так же было. там регулируется у самого входа троса в карб или наверное можно того же добиться регилуруя у ручки газа

ok

Как-то все странно. У меня ёбр не газует при повороте руля и сразу отлично себя чувствовал. В книжке написано про то, как и чем регулировать холостой ход и какая величина этого хода. Иногда при сборке ебров неправильно ставят стопорное кольцо на ручке газа и ее зажимает, но на холостую должен работать. Читай внимательнее мануал, там про холостой ход и холодный пуск все есть и все простейшие регулировки карбюратора.

Ты давно брал? Где обитаешь? Где катаешься?

Да, нашел про холостой

да, не знаю только у тебя как попробуй по экспереметировать. у меня на иж планета так же было. там регулируется у самого входа троса в карб или наверное можно того же добиться регилуруя у ручки газа

Понял, гляну, thanks

Как-то все странно. У меня ёбр не газует при повороте руля и сразу отлично себя чувствовал. В книжке написано про то, как и чем регулировать холостой ход и какая величина этого хода. Иногда при сборке ебров неправильно ставят стопорное кольцо на ручке газа и ее зажимает, но на холостую должен работать. Читай внимательнее мануал, там про холостой ход и холодный пуск все есть и все простейшие регулировки карбюратора.

Даже нашел про регулировку свободного хода троса дросельной заслонки, как раз наверно поможет. Все равно с удовольствием бы встретился

Опубликовано

Надо просто по-человечески проложить и все будет ок! :)

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...