-=PASHA=- Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 ПриветВчера привез юбиерку из салона в гараж, заводится нормально, подсос убираю - глохнет? Может еще холодно? Вроде дал ему прогреться. Может как то нужно регулировать холостые обороты? И еще момент не понравился - при выворачивании руля налево прибавляется газ - это так и должно быть или сборщики где-то тросик перетенули? Как у других мотоциклов с поворотом руля? Подскажите плиз, кто юзает такой мотик или у кого был опыт. Спасибо
DiamonDz Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Заехай к Демидову в гараж, предварительно позвонив и купив ему пива !)
-=PASHA=- Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Заехай к Демидову в гараж, предварительно позвонив и купив ему пива !)Да я от гаража тронуться не могу, газ даю сразу глохнет, передачу даже еще не воткнул. Доехать думаю сложновато будет, тем более практики нет никакой,совет пока нужен, а там конечно доеду потом Изменено 16 апреля, 2011 пользователем -=PASHA=-
zig66 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Да я от гаража тронуться не могу, газ даю сразу глохнет, передачу даже еще не воткнул. Доехать думаю сложновато будет, тем более практики нет никакой,совет пока нужен, а там конечно доеду потомесли из салона,то верни по гарантии,пусть там и делают... 3
PND Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Это минус всех новых ебриков. Глохнут они. Поробуй подножку убрать когда трогаться начинаешь и передачу включаешь первую:-)Капитан очевидность намекает что холостой ход регулируется на карбе:)если гараж твой недалеко от меня- могу помочь:) Трололо!
Chubik Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Сервис мануал качаешь там все описано, где как и чем регулировать, если память не изменяет то там внизу у карба болт, вот его крутишь при заведенном и регулируешь (советую сразу купить свечу новую, так как мне с салона попалось гавно, из-за которой были проблемы, если ты слышишь что бенз не взрывается, когда должен, то меняй ее сразу).Ничего не должно прибавляться при повороте, ехай в салон и тыкай пальцем, все исправят прям при тебе, там с обслуживанием все Ок Изменено 16 апреля, 2011 пользователем Chubik
GoodWin Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 если из салона,то верни по гарантии,пусть там и делают...Я тоже за возврат! Что за хрень... Я плачу за новую ГОДНУЮ вещь, а оно даже не едет!И выкладывай фотку... Хоть цвет заценим. :) Из двух вариантов я всегда выберу третий...
Сергей03 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Да я от гаража тронуться не могу, газ даю сразу глохнет, передачу даже еще не воткнул. Доехать думаю сложновато будет, тем более практики нет никакой,совет пока нужен, а там конечно доеду потомЧто это за салон ? Где брал ? Мы туда не пойдем!
Tim Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Я подозреваю, что в Ямахе, интересно скока щас стоит и какого года выпуска?
PND Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 В повороте газует обычно подсос,у меня было такое, я долго искал причину. Потом победил. Трололо!
Chubik Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 на ебре подсос у меня был прям на карбе рычажком
-=PASHA=- Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Из салона забирал на газели, не так все просто было, поэтому еще раз это проходить не очень хочется. Цвет брал серебристый верх, рама низ и колеса черные 79500Гараж В Солнечном на Мамонтова у стоянки. Холостой завтра посмотрю, книжка шла с мотиком но там про холостой ничего не сказаноВсе манипуляции я проделывал с поднятыми ножкамиЩа в Ямаху звонил, они про поворот руля следующее говорят: "Это так должно быть на всех мотоциклах, не только юбр, мол дроссельный тросик растягивается при повороте на лево вот и газит"Как он у меня поедет так конечно везде доеду Изменено 16 апреля, 2011 пользователем -=PASHA=-
Duos Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 А в ямахе заводили, проверяли все??Насчет подножки может быть, датчик стоять вроде) :ab: задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.
Гость Демидов Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Ща в Ямаху звонил, они про поворот руля следующее говорят: "Это так должно быть на всех мотоциклах, не только юбр, мол дроссельный тросик растягивается при повороте на лево вот и газит"Эт как???!!! Та что, такие профи все моты так регулируют??? :ai: :ai: :ai:А если в повороте на перекрёстке так будет? Хотелось бы услышать ответ от представителей салона... Изменено 16 апреля, 2011 пользователем Демидов
-=PASHA=- Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) А в ямахе заводили, проверяли все??Насчет подножки может быть, датчик стоять вроде) :ab:Ножки прижаты были, не ставил я на нихДа заводили, и сразу заглушилиНУ понятно , за ответы спасибо, тросик завтра перепроложить попробую + холостой ход подкручу, думаю поможет для начала старта Изменено 16 апреля, 2011 пользователем -=PASHA=-
PND Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 что за бредятина??? какой нах поворот руля? уже представил где были бы мои кишки если бы на поворотах мот газовал сам Трололо!
SWAT Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Ща в Ямаху звонил, они про поворот руля следующее говорят: "Это так должно быть на всех мотоциклах, не только юбр, мол дроссельный тросик растягивается при повороте на лево вот и газит"свободный ход тросика газа просто отрегулировать нужно, чтобы запас был
-=PASHA=- Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 свободный ход тросика газа просто отрегулировать нужно, чтобы запас былВ смысле - пустой ход ручки газа в начале? (как у сцепления например) Скольк он должен быть? Мне кажется это не удобно, газ сразу должен быть
Doctor Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Из салона забирал на газели, не так все просто было, поэтому еще раз это проходить не очень хочется. Цвет брал серебристый верх, рама низ и колеса черные 79500Гараж В Солнечном на Мамонтова у стоянки. Холостой завтра посмотрю, книжка шла с мотиком но там про холостой ничего не сказаноВсе манипуляции я проделывал с поднятыми ножкамиЩа в Ямаху звонил, они про поворот руля следующее говорят: "Это так должно быть на всех мотоциклах, не только юбр, мол дроссельный тросик растягивается при повороте на лево вот и газит"Как он у меня поедет так конечно везде доедуКак-то все странно. У меня ёбр не газует при повороте руля и сразу отлично себя чувствовал. В книжке написано про то, как и чем регулировать холостой ход и какая величина этого хода. Иногда при сборке ебров неправильно ставят стопорное кольцо на ручке газа и ее зажимает, но на холостую должен работать. Читай внимательнее мануал, там про холостой ход и холодный пуск все есть и все простейшие регулировки карбюратора.
SWAT Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 В смысле - пустой ход ручки газа в начале? (как у сцепления например) Скольк он должен быть? Мне кажется это не удобно, газ сразу должен бытьда, не знаю только у тебя как попробуй по экспереметировать. у меня на иж планета так же было. там регулируется у самого входа троса в карб или наверное можно того же добиться регилуруя у ручки газа
-=PASHA=- Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 да, не знаю только у тебя как попробуй по экспереметировать. у меня на иж планета так же было. там регулируется у самого входа троса в карб или наверное можно того же добиться регилуруя у ручки газаokКак-то все странно. У меня ёбр не газует при повороте руля и сразу отлично себя чувствовал. В книжке написано про то, как и чем регулировать холостой ход и какая величина этого хода. Иногда при сборке ебров неправильно ставят стопорное кольцо на ручке газа и ее зажимает, но на холостую должен работать. Читай внимательнее мануал, там про холостой ход и холодный пуск все есть и все простейшие регулировки карбюратора.Ты давно брал? Где обитаешь? Где катаешься?Да, нашел про холостойда, не знаю только у тебя как попробуй по экспереметировать. у меня на иж планета так же было. там регулируется у самого входа троса в карб или наверное можно того же добиться регилуруя у ручки газаПонял, гляну, thanksКак-то все странно. У меня ёбр не газует при повороте руля и сразу отлично себя чувствовал. В книжке написано про то, как и чем регулировать холостой ход и какая величина этого хода. Иногда при сборке ебров неправильно ставят стопорное кольцо на ручке газа и ее зажимает, но на холостую должен работать. Читай внимательнее мануал, там про холостой ход и холодный пуск все есть и все простейшие регулировки карбюратора.Даже нашел про регулировку свободного хода троса дросельной заслонки, как раз наверно поможет. Все равно с удовольствием бы встретился
Doctor Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Мой мот покупался в Ямахе в 2009 году, все отлично работает!
Гость bes24 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 -=PASHA=- по поводу подгазовки в повороте, 100% тросик натягивается, надо смотреть может он где зажат или короткий.
Duos Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Надо просто по-человечески проложить и все будет ок! :) задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти