Администратор Кабозя Опубликовано 16 сентября, 2014 Администратор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Марка Midual стартовала под руководством опытного предпринимателя Оливье Миди в 1992 году. Широкой известностью она не пользовалась никогда и только в конце девяностых стала известна, как мотоателье «одного родстера». Концепт родстера на 875 кубиков в одночасье сделал фирме имя. В производство модель, несмотря на всемирное признание Midual, так и не пошла — не хватило инвесторов. 3-его сентября, на французской выставке Salon Privé появился Midual Type 1 и вызвал настоящий ажиотаж. Назвать модель просто люксовой не поворачивается язык: Midual Type 1 получился настоящим образцом стиля, элегантности и ультрасовременной техники. И, самое главное, он буквально источает запах больших денег. Midual Type 1 — первый удавшийся проект всемирно известной компании. Окончательная обкатка мотоцикла заняла у техников Midual целый год. После каждого тест-драйва рабочая модель разбиралась буквально до последнего винтика. В результате только двигатель дорабатывали и изменяли четыре раза. Как пример максимальной щепетильности компании — в последний это было сделано для того, чтобы изменить крепежные винты. Труд, поистине, титанический. Но и результат впечатляющ: Midual Type 1 не похож ни на один другой мотоцикл и отличается обилием оригинальных, а не типовых решений — вроде нестандартно расположенных на баке датчиков. Расположенный в шасси двигатель обладает внушительной мощностью в 106 л.с. при восьми тысячах оборотов в минуту. Бак на четырнадцать литров интегрирован в алюминиевую раму шасси. Интересно решение специалистов использовать аналоговые приборы. Это очень не типично для современного байка, которым, при всем своем херитэйдж-облике, является Type 1. Они расположены прямо на баке и занимают большую часть его верхней поверхности, что также не является стандартным решением. В качестве тормозной системы техники компании предпочли итальянскую Brembo с поршневыми суппортами на обеих колесах. Сами колеса 17-дюймовые, резина, конечно же, Michelin. О внешнем облике Midual Type 1 можно слагать легенды, полностью собранные из звучных метафор. Мотоцикл похож на рыцарский доспех и швейцарские часы одновременно. Кстати, выпуск собственного хронометра в комплект к байку был бы вполне логичным ходом для Midual, но пока о подобных планах компании ничего не слышно. Пока на ходу находятся только два экземпляра байка. Учитывая тщательную скрупулезность сборки — это даже не удивительно. Тестовые экземпляры в продажу, естественно, не пойдут: один останется в головном офисе Midual, второй компания собирается отправить в дар выбранному голосованием техническому музею. Мотоцикл одновременно напоминает рыцарский доспех и швейцарские часы Всего же будет выпущено 35 мотоциклов. С ценником в 185000$ компания может позволить себе настолько лимитированную серию. Для сравнения новенький Jaguar F-Type S стоит каких-то 118 тысяч американских долларов. Все мотоциклы серии были полностью распроданы в первый же день выставки. Первые владельцы получат Midual Type 1 в начале 2016 года, что дает Midual время на какие-то технические совершенствования. А Jaguar можно было бы завести уже завтра! Источник: http://trendymen.ru/stuff/mech/119465/ 3 Главное - самому себе не врите.
maxsrt Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 интересно, кто тот счастливчик на фотополучается цилиндры вниз торчатпрям на встречу какой-нибудь ж/б плите
Pashgan Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 YBR 125 все равно круче!
GrizLee Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 YBR 125 все равно круче!за эти деньги можно купить много много ебриков и ездить каждый день на новом!)
era13 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Нереально крутой мот. Не понимаю я в этих цилиндрах-лошадях-моментах, но красив и стилен он не реально... Автоэксперт
GrizLee Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 хотя нет... ебриков 50 будет или чуть больше.. каждый месяц!)
Russky Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 но красив и стилен он не реально... Меня бак впечатлил, прикольно сделали!
Лёха Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Движок оппозит, при чём передний цилиндр наклонён вниз... Интересно, его маслом на заливает? Решение, как мне кажется, скорее дизайнерское, с такой конструкцией двиг высоковат получается, но узкий. Центр тяжести тоже высоковато получится.
mr.понч Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Скоро все желающие смогут приобрести такой мот(почти),из поднебесной.Они живо такие на поток поставят))
era13 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Скоро все желающие смогут приобрести такой мот(почти),из поднебесной.Они живо такие на поток поставят)) Если он будет такого же внешнего вида и за вменяемые деньги - купил бы. 1 Автоэксперт
Frank_Mozg Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Теперь я знаю, в какой вид я буду переделывать яву :cv: 1 "Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".
GrizLee Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Теперь я знаю, в какой вид я буду переделывать яву :cv:ява тогда должна стать 4-х тактной..)
Лёха Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Теперь я знаю, в какой вид я буду переделывать яву Мотор будет от урала?)
pechnik Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 да да от урала - поперек и в низ! :ca:
Bio Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Если бы у вас был выбор - купить один из 35 Midual Type 1 за 7 миллионов или один из 500 Ducati 1199 SUPERLEGGERA за 4 миллиона......то куда бы вы потратили оставшиеся 3 миллиона? ;)
алекс164 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Если бы у вас был выбор - купить один из 35 Midual Type 1 за 7 миллионов или один из 500 Ducati 1199 SUPERLEGGERA за 4 миллиона......то куда бы вы потратили оставшиеся 3 миллиона? ;)Ducati 1199 SUPERLEGGERA сравнивать с Midual Type 1 как то не правильно) у пластикового спорта и бруталоного классика будут свои поклонники. Midual Type 1 реально красавец)
Pow3r666 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Марка Midual стартовала под руководством опытного предпринимателя Оливье Миди в 1992 году. Широкой известностью она не пользовалась никогда и только в конце девяностых стала известна, как мотоателье «одного родстера». Концепт родстера на 875 кубиков в одночасье сделал фирме имя. В производство модель, несмотря на всемирное признание Midual, так и не пошла — не хватило инвесторов. 3-его сентября, на французской выставке Salon Privé появился Midual Type 1 и вызвал настоящий ажиотаж. Моя Жихарка говорит - мот ^ какаха))) Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Pow3r666 Рожденный угорать серьезным быть не может =))
Beowulf Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 у пластикового спорта Там карбона, магния и титана больше, чем пластика :D. Ну и там хотя бы понятно, на что деньги ушли - на достижение мегасоотношения мощности и массы.А этот... на вкус и цвет, чисто имиджевый продукт. Мне вот не нравится, например. Понимаю, что дело вкуса, но тот же выхлоп - беее (на вид).
алекс164 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Понимаю, что дело вкуса, но тот же выхлоп - беее (на вид).полностью согласен, "на вкус и цвет товарища нет" эта фара, бак, сидушка, а движок..эхх) ну нравяться мне такие аппараты)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти