Перейти к содержанию

Нулевик, или что должен знать каждый!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Многие жалуются что при установке нулевика мотоцикл стал ехать плохо. Это связанов первую очередь со стандартной картой подачи топлива и воздуха. Компьютер думает, что стоят обычные фильтры и создает смесь исходя из этого понимания. То есть больше открывая заслонки и давая топлива столько, сколько прописано в карте.  В случае с нулевиками карта дает команду открыть заслонки на определенный угол, а получает намного большое воздуха. Следовательно и пропорцию бензина необходимо менять... А бензина дается определенное количество. И получается или бедная смесь или богатая.

 

хм.

любопытно. А разве там нету каких-нибудь датчиков обеспечивающих обратную связь по составу смеси? которые и поменяют пропорцию бензина

что-то шок. всегда казалось что главное отличие электронных штук - обратная связь и контроль почти в режиме реального времени. Неужели всё не так?

Опубликовано (изменено)

А разве там нету каких-нибудь датчиков обеспечивающих обратную связь по составу смеси? которые и поменяют пропорцию бензина

 ...для этого существует "Power Comander", но это уже совсем другая история ;)

Изменено пользователем Romeo

...оставайтесь Хорошими Людьми !!!

Опубликовано (изменено)

хм.

любопытно. А разве там нету каких-нибудь датчиков обеспечивающих обратную связь по составу смеси? которые и поменяют пропорцию бензина

что-то шок. всегда казалось что главное отличие электронных штук - обратная связь и контроль почти в режиме реального времени. Неужели всё не так?

Ну как бы вообще в инжекторе эта штука зовется ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, который  как раз посылает данные в мозг инжектора о количестве воздуха, чтобы он добавил к нему нужное количество топлива для получения оптимального качества смеси. Может конечно я не прав, но тогда более продвинутые меня поправят)

А смесь регулируется в том случае, если у тебя карбюраторный мот

Изменено пользователем AtomiC_Fox
Опубликовано

так я тоже непродвинутый, совсем не в теме. слышал про какие-то "лямбда" датчики или что-то подобное.

вобщем обратная связь есть и должна работать. (Ну и для обычного случая небольшого засорения фильтра она тоже должна работать. Вот при критическом засорении, когда воздуха совсем мало поступает - наверно должна подавать сигналы об ошибках)

теоретизирую.

а как на сам деле-то?

Опубликовано

так я тоже непродвинутый, совсем не в теме. слышал про какие-то "лямбда" датчики или что-то подобное.

вобщем обратная связь есть и должна работать. (Ну и для обычного случая небольшого засорения фильтра она тоже должна работать. Вот при критическом засорении, когда воздуха совсем мало поступает - наверно должна подавать сигналы об ошибках)

теоретизирую.

а как на сам деле-то?

Лямбда зонд. Ими замеряет количество кислорода на выпуске и впуске. По факту выполняет ту же функцию что и ДМРВ

Лямбда зонд. Ими замеряет количество кислорода на выпуске и впуске. По факту выполняет ту же функцию что и ДМРВ

а не вру, тупанул. Им замеряют количество кислорода только на выпуске. 

Опубликовано

 ...для этого существует "Power Comander", но это уже совсем другая история ;)

гм, беглое вчитывает пары строчек об этой штуке выдает представления лишь о возможности кастомизирования/выбора этих самых карт без компутера (и заливки своих).

про обратную связь ничего ненаписано. :bn:

Опубликовано

И по его данным, мозг также оптимизирует состав смеси


гм, беглое вчитывает пары строчек об этой штуке выдает представления лишь о возможности кастомизирования/выбора этих самых карт без компутера (и заливки своих).

про обратную связь ничего ненаписано. :bn:

а причем тут обратная связь?


Она как была так и будет - этот комп втыкается между датчиками мотора и центральным мозгом, и по-факту просто корректирует показания датчиков

Опубликовано

Лямбда зонд. Ими замеряет количество кислорода на выпуске и впуске. По факту выполняет ту же функцию что и ДМРВ

а не вру, тупанул. Им замеряют количество кислорода только на выпуске. 

т.е. электронные системы впрыска поидее сделаны лишь для более простого решения проблемы "бедная/богатая" смесь на корню.

а по факту, даже какой-то там нулевик может всё это разломать? :ai: что-то удивительно

Опубликовано

т.е. электронные системы впрыска поидее сделаны лишь для более простого решения проблемы "бедная/богатая" смесь на корню.

а по факту, даже какой-то там нулевик может всё это разломать? :ai: что-то удивительно

Не может нулевик это разломать

так как при лучшей проходимости воздуха через фильтр, увеличится его количество, о чем сигнализирует ДМРВ

Следовательно движок сразу увеличит количество топлива и все

Качество смеси останется неизменным

Нулевик на непрошитом инжекторе повлияет ТОЛЬКО на большее количество грязи в дросселе и все

Чтобы был эффект - мозг надо прошивать или Power Commander)

Эффект будет, если у твоего коня карбюратор, но при установке нулевика придется вновь настраивать качество смеси.

  • Upvote 1
Опубликовано

а причем тут обратная связь?

вот смотри, карбюратор он без обратной связи вообще.

ставишь на него нулевик - нужна обязательная настройка. иначе случится то, что описано (бедная смесь и все вытекающие последствия)

уровень пропитанности нулевика - тоже влияет. Тоже настройка может потребоваться, если уровень сильно моменялся.

для электронных систем впрыска неужели тоже самое требуется? :ai:

Опубликовано

А смысл установки нулевика - лучшая проходимость и , как следствие - увеличение КОЛИЧЕСТВ смеси в камере сгорания


вот смотри, карбюратор он без обратной связи вообще.

ставишь на него нулевик - нужна обязательная настройка. иначе случится то, что описано (бедная смесь и все вытекающие последствия)

уровень пропитанности нулевика - тоже влияет. Тоже настройка может потребоваться, если уровень сильно моменялся.


для электронных систем впрыска неужели тоже самое требуется? :ai:

я ж тебе написал - если ты тупо на инжектор поставишь нулевик - не поменяется НИЧЕГО вообще


Только пыль в движок лучше залетать станет)


Единственное в чем я сомневаюсь - это все верно для АВТО-инжекторов. С мотоциклетными не сталкивался, может там нет ДМРВ, я не знаю) Но думается мне  что принцип работы у них одинаков)


И если так, то данная статья, точнее предпоследний ее абзац, верны только для карбюраторных мотоциклов.

  • Upvote 1
Опубликовано

Чтобы был эффект - мозг надо прошивать или Power Commander)

всё ясно. т.е. это лишь нужно чтоб убрать ограничения по кол-ву и характеку потребления топлива в связи с возросшими возможностями по подаче воздуха из-за нулевика.

А смысл установки нулевика - лучшая проходимость и , как следствие - увеличение КОЛИЧЕСТВ смеси в камере сгорания

ясно ясно

бывает ещё один смысл установки нулевика. Когда ничего большее невлезает по габаритам и ттх. компромиссно очень.

Опубликовано

всё ясно. т.е. это лишь нужно чтоб убрать ограничения по кол-ву и характеку потребления топлива в связи с возросшими возможностями по подаче воздуха из-за нулевика.

ясно ясно

бывает ещё один смысл установки нулевика. Когда ничего большее невлезает по габаритам и ттх. компромиссно очень.

Ну первое, я бы даже сказал для тонкой настройки двига под себя, а со вторым согласен на все 100))

Опубликовано

вот хорошее видео, для меня было очень интересно  в плане ресивера перед дросселем .

хотя по поводу нулевика при резком открытии дросселя, что он дает затык по пропускаемости, как то странно

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

если нулевики-"грибки" (одеваются каждый на свой патрубок) - естественно появится затык при резком дросселировании. Для этого в стоке и делают достаточной большой айрбокс, выполняющий роль ресивера.

 

Карбы - регулировать однозначно при изменении сопротивления на впуске ввиду изменения качественного состава смеси.

 

С инжектором не так все критично, но! если бы на мотах реально стоял ДМРВ (как тут многие упоминают) - регулирование смеси проходило бы автоматически. А так как в подавляющем большинстве случаев на инжекторах стоит лишь датчик абсолютного давления (MAP sensor) - то диапазон автоматического регулирования значительно снижается, в связи с чем - либо перепрошивка, либо нашлепка типа поверкома. Чуток может подправить ситуацию (чисто теоретически) - наличие лямбда-зонда, но; 1) есть далеко не на всех мотах; 2) неизвестна степень обратной связи от него, заданная производителем.

 

От себя добавлю -

1. не мудрите, ездите на стоке и будет счастье.

2. научитесь использовать ресурс хотя бы стокового мота, наличие "нулевиков", прямотоков и прошивок не исправляет кривизны рук пилота ))

  • Upvote 3
Опубликовано

 

От себя добавлю -

1. не мудрите, ездите на стоке и будет счастье.

2. научитесь использовать ресурс хотя бы стокового мота, наличие "нулевиков", прямотоков и прошивок не исправляет кривизны рук пилота ))

Истину говоришь!

...оставайтесь Хорошими Людьми !!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

если взять в руки "нулевик" и обычный фильтр. То как они изготовлены бросится сразу в глаза. K&N стоит своих денег, что на фазер ставил его что на xtrку, все было хорошо. Не скажу, что я на глаз заметил разницу после установки. Потому что никаким дополнительных настроек не проводилось. + фильтра,что он вечный, при должном обслуживании. Ничего страшного в том, чтобы его продуть или промыть нет. Можно найти замену для промывки, а пропитать балона с жидкостью хватит на много лет. Двигатель если дышать лучше станет от этого, что плохого то? Конечно нужно или карбюратор или карты зажигания настраивать или еще что. А так каждый решит конечно, что ему удобней и к чему душа лежит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...