Rolf666 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Добрый день всем.Из за отдачи в кик поломало шестерни ту что в карзину сцепления вставляеться и с лева от нее промежуточну которая к кику идет. Вопрос такой может они одинаковые с каким другим китайцем так как предлогают только коробку в сборе (из за двух шестерен как то коробку не охото брать) может у кого в разборе двиг есть с жывыми шестеренками(двиг YX 140) или сайт подскажете где отдельно продают
madmancheg Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Я бы на твоём месте взял коробку! у 140 беда с 3-й очень часто приключается (гавкать начинает), так что иметь запас не помешает! =)
Rolf666 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Я бы на твоём месте взял коробку! у 140 беда с 3-й очень часто приключается (гавкать начинает), так что иметь запас не помешает! =)ну в юнокле сказале что бывает только в сборе и в данный момент ее нет в наличии. и гавкать это как? пока все норма с скоростями (но это пока) с отдачей в лапку решил разобраться путем заказа планки для смещения зажигания говорят ее опробовали не пинаеться заводиться лучше, только на верхах чуть чуть стухает за счет более позднего зажигания
madmancheg Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 и гавкать это как? Вылетает и на место встаёт. Зубцы стираются. с отдачей в лапку решил разобраться путем заказа планки для смещения зажигания говорят ее опробовали не пинаеться заводиться лучше, только на верхах чуть чуть стухает за счет более позднего зажигания Пинался мой, мама не горюй, подошву на кедах рвал! =) Решается это 2-мя путями. Регулировкой клапанов (желательно проверять как масло меняешь, т.е каждые 13-15 моточасов) и чуйкой! просто на своём привык уже чувствовать когда можно безопасно кик вдавить. обычно прокачиваешь по чуть-чуть, пока он не упрётся, потом кик в исходную и заводишь.. (грустно без пита.. =((( )
Rolf666 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Вылетает Решается это 2-мя путями. Регулировкой клапанов (желательно проверять как масло меняешь, т.е каждые 13-15 моточасов) и чуйкой! просто на своём привык уже чувствовать когда можно безопасно кик вдавить. обычно прокачиваешь по чуть-чуть, пока он не упрётся, потом кик в исходную и заводишь.. (грустно без пита.. =((( )клапана в поряде, проверял все равно пинаеться, мне ногу не жалко (хотя кед тоже оставил теперь в берцах завожу) а поп оводу чуйки я как раз на то место когда схватывает тоже вывожу ки но беда в том что через раз бывает в нижнем положении если не схватил бьет дико и вот результат .без пита очень грустоно это точно. особенно когда вокруг все выкатывают:( вот нашел детальку то что мне нужна. по видуона. но блин она для зонгшена 160 не знаешь он не унифицирована с моей корзинкой. на вид один в один но это только фото :(http://www.pitmoto.ru/accessories/info/534/
madmancheg Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 без пита очень грустоно это точно. особенно когда вокруг все выкатывают Катать-то катаю... В позапрошлом году просто угнали мой мотардик.. =(( не знаешь он не унифицирована с моей корзинкой. Не могу сказать.. Ты у них же на сайте спроси! =)
Rolf666 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Не могу сказать.. Ты у них же на сайте спроси! =) спросил только от всех YX подходит любой кубатуры. подсказали чтоб на питбайк клубе есть, нашел уже заказал. буду ждать. спасибо что откликнулся! Вопрос решен
Лёха Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Ром, поменяй коммутатор. Аналогично пинался и мой ТТР 13-го года. Про них даже мнение распространённое есть, что стартер зло, т.к. цепь его привода живёт недолго из-за обратной отдачи. Решилось заменой коммута на коммут с изменяемым опережением (на низах уменьшает опережение и отдачи при заводке нет).
andruxa-1983 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Ром, поменяй коммутатор. Аналогично пинался и мой ТТР 13-го года. Про них даже мнение распространённое есть, что стартер зло, т.к. цепь его привода живёт недолго из-за обратной отдачи. Решилось заменой коммута на коммут с изменяемым опережением (на низах уменьшает опережение и отдачи при заводке нет).тоже пинается ттр125(2013)так что там на счет коммутатора,какой купить и где?заранее спасибо....
Лёха Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Брал с али DC-CDI коммут, такой: http://www.aliexpress.com/item/motorcycle-parts-DC-advanced-angle-CDI-motorcycle-GY6-125-DC-advanced-ingnitor-unit-electronic-CDI/510464014.html?spm=2114.31010208.4.2.sPkL3OОпережение там ступенчато меняется, но этого полностью достаточно. Плюс хорошая искра на низах, заводиться стал прям оч хорошо.В принципе можно коммуты у нас посмотреть, но проверять нужно стробоскопом наличие регулировки опережения. Мой родной всегда ставил максимальное опережение, поэтому пинался при заводке.
Rolf666 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Брал с али DC-CDI коммут, такой: http://www.aliexpress.com/item/motorcycle-parts-DC-advanced-angle-CDI-motorcycle-GY6-125-DC-advanced-ingnitor-unit-electronic-CDI/510464014.html?spm=2114.31010208.4.2.sPkL3OОпережение там ступенчато меняется, но этого полностью достаточно. Плюс хорошая искра на низах, заводиться стал прям оч хорошо.В принципе можно коммуты у нас посмотреть, но проверять нужно стробоскопом наличие регулировки опережения. Мой родной всегда ставил максимальное опережение, поэтому пинался при заводке.вот и мне посоветовали комутатор махнуть от конца 14 начала 15 года. я пришол спрашиваю они говорят комутаторы есть а вот какого года и чем отличаються не знают. надо заказать просто идут долго пока планку поставлю. у меня на холодную фиг заведешь прыгаю долго на нем грешу мож катушка говорят бывает на малых оборотах плохую искру дает или карб, что фиг знает.Брал с али DC-CDI коммут, такой: http://www.aliexpress.com/item/motorcycle-parts-DC-advanced-angle-CDI-motorcycle-GY6-125-DC-advanced-ingnitor-unit-electronic-CDI/510464014.html?spm=2114.31010208.4.2.sPkL3OОпережение там ступенчато меняется, но этого полностью достаточно. Плюс хорошая искра на низах, заводиться стал прям оч хорошо.В принципе можно коммуты у нас посмотреть, но проверять нужно стробоскопом наличие регулировки опережения. Мой родной всегда ставил максимальное опережение, поэтому пинался при заводке.посмотрел ссылку, а то что кубатура и зажигания разные могут быть ничего ? мне на кайо пойдет интересно. я видел сини заказывали типа рейсинг с али. а этих не видел
Лёха Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 У него единственный для тебя недостаток - это питание 12В нужно, он высокое напряжение с генератора не берёт. Но есть мнение, что достаточно того, что вырабатывает генератор по низковольтной линии при заводке.Кубатура тут не важна, лишь бы распиновка разъёма подошла. У тебя так же 2 разъёма подходят?В Яве есть несколько разных коммутов в наличии, тоже можно посмотреть.Если хочешь, можем мой попробовать подключить.
Rolf666 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 У него единственный для тебя недостаток - это питание 12В нужно, он высокое напряжение с генератора не берёт. Но есть мнение, что достаточно того, что вырабатывает генератор по низковольтной линии при заводке.Кубатура тут не важна, лишь бы распиновка разъёма подошла. У тебя так же 2 разъёма подходят?В Яве есть несколько разных коммутов в наличии, тоже можно посмотреть.Если хочешь, можем мой попробовать подключить.я завтра в гараже буду гляну фото кину тогда. как кик починю давай словимся поробуем был бы очень признателен да и интересно как он себя поведет. было бы здорово ещб подехал кто нить у кого синий комутатор с али или еще какой. попробовать между всеми разницу в реале!
Лёха Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 В идеале посмотреть бы ещё на схему твоей проводки. Так то китайцы обычно не отличаются оригинальностью и распиновки различаться тоже не должны. Сфотай и разъём коммута и провода, которые к нему приходят, чтобы их цвет было видно.
Rolf666 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 В идеале посмотреть бы ещё на схему твоей проводки. Так то китайцы обычно не отличаются оригинальностью и распиновки различаться тоже не должны. Сфотай и разъём коммута и провода, которые к нему приходят, чтобы их цвет было видно.ок сфотаю.
okatep Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 http://www.aliexpress.com/store/product/YX140CC-YinXiang-150-engine-YX160-Start-Gear-Driven-Gear-Tooth-bridge-Gear-One-Set-Engine-spare/809152_32247044538.html (конкретно этот магаз в закладках у меня уже пару лет висит)
Rolf666 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 http://www.aliexpress.com/store/product/YX140CC-YinXiang-150-engine-YX160-Start-Gear-Driven-Gear-Tooth-bridge-Gear-One-Set-Engine-spare/809152_32247044538.html (конкретно этот магаз в закладках у меня уже пару лет висит)спасимбо. тоже буду иметь в виду заказал на питбайк клубе там подороже конечно просто сейчас время очень важно :) а то пока с али придет похолодает и снег выпадет :) вот может что про запас заказать какая болезнь у 140 чего ждать?
okatep Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) у меня на холодную фиг заведешь прыгаю долго на нем грешу мож катушка говорят бывает на малых оборотах плохую искру дает или карб, что фиг знает.ещё вопросы:на холодную с обогощением заводишь? ручку газа трогаешь при запуске?=====навскидку, для нужно всех про запас - диски сцепления. Если очень и очень активно вжигать, то можно буквально за пару часов стереть в ноль.пока оно снято, предлагаю померить толщину дисков и проверить укладывается ли в service limit. Длину пружин тоже заодно глянуть. Если прижуны севшие, то нужно и их менять тоже, иначе даже новые диски сотрутся катастрофически быстро.с остальным почти непрогнозируемо. (прикидывал сколько стоило по запчастям мой старый мотор починить по нормальному, там 2/3 цены нового набегало, так что выбор был очевиден).я б исходил из предположения что "мотор - сезонный расходник" с поправочным коэффициентом на жесткость экслуатации.а вообще, коробку и шестеренки кикстартера я б наверно взял про запас (ломаются внезапно). может быть и цпг (тут можно спрогнозировать) и клапана/прижины их где-нибудь на тао/али, чтоб подешевле было. Но есть сильные сомнения что мотор по ресурсу в целом переживёт все такие замены, ибо остальное тоже изнашивается.Вобщем остерегаюсь давать дальнейшие советы по этой теме Изменено 28 апреля, 2015 пользователем okatep
Rolf666 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 ещё вопросы:на холодную с обогощением заводишь? ручку газа трогаешь при запуске? да флажок поднимаю и тыркаю. бывает ручку дергаю но эт приводит к отдаче но пости 90% не заводиться. на горячую заводиться если сразу как заглох тыркнуть то 98% заводиться на приоткрытом дроселе 1/5. чуть постоит опять мучаешься но не так как при холодном. p/s а карб другой не пробовал из этих VM24 MOLKT 24 OKO 24 и зажигания то что мы выше обсуждали? приследуеться цель чуть улучшить динамику и завод. сейчас игла стоит на смомнижнем делении свеча только немного темнее белого, беднит карб. надо или главный жиклер поболе или карб другой с дифузером побольше и жиклером соответствено
okatep Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 у тя там mikuni vm22 стоит? (они вроде для 125 идут. Врядли поставщики ставят жиклеры отличные от дефолтных под другие обьемы)игла - она на холостые и приоткрытую ручку газа действует, при езде обычно крутят побольше, чтоб игла играла весомую роль в качестве смеси.качество сколько стоит? рекомендуют держать где-то в диапазоне 1.5-2 оборота для него.последние 3 минуты того самого видео, котороые мне помогло
Rolf666 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 у тя там mikuni vm22 стоит? (они вроде для 125 идут. Врядли поставщики ставят жиклеры отличные от дефолтных под другие обьемы) игла - она на холостые и приоткрытую ручку газа действует, при езде обычно крутят побольше, чтоб игла играла весомую роль в качестве смеси. качество сколько стоит? рекомендуют держать где-то в диапазоне 1.5-2 оборота для него. последние 3 минуты того самого видео, котороые мне помогло видео позже гляну как дома буду. да стоит вм. я имел в виду бедная при отжиге пол дроселя и выше. на холостых не тарахтел не смотрел на свечу. просто когда взял на средних провал был и выше слабо набирал. поднял иглу до конца, провал пропал начал ехать. но свеча все равно больше белесая чем кофе с молоком. видео позже гляну как дома буду. да стоит вм. я имел в виду бедная при отжиге пол дроселя и выше. на холостых не тарахтел не смотрел на свечу. просто когда взял на средних провал был и выше слабо набирал. поднял иглу до конца, провал пропал начал ехать. но свеча все равно больше белесая чем кофе с молоком. вм 22, холостых примерно 2,5-3 оборота но не точно. жиклеры видел наборами продают для регулировки по 10 шт
okatep Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) видео позже гляну как дома буду. да стоит вм. я имел в виду бедная при отжиге пол дроселя и выше. на холостых не тарахтел не смотрел на свечу. просто когда взял на средних провал был и выше слабо набирал. поднял иглу до конца, провал пропал начал ехать. но свеча все равно больше белесая чем кофе с молоком.вм 22, холостых примерно 2,5-3 оборота но не точно. жиклеры видел наборами продают для регулировки по 10 шттам как раз говорят что карбюраторы mikuni vm22/vm26 работают на 2х крайних нижних положениях игры, т.е всё правильно сделал что поднял иглу. (хотя заводское - среднее)если качество 2.5-3, то должно быть чуть богаче, чем стандартные рекомендуемые настроки. вообще судя по всему, настройки карбюратора выглядят достаточно адекватными.воздушный фильтр какой, целлостность как? если поролон, то пропитан в меру? тоже на качество влияет. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем okatep
Rolf666 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 там как раз говорят что карбюраторы mikuni vm22/vm26 работают на 2х крайних нижних положениях игры (хотя заводское - среднее)если качество 2.5-3, то должно быть чуть богаче, чем стандартные рекомендуемые настроки. вообще судя по всему, настройки карбюратора выглядят достаточно адекватными.воздушный фильтр какой, целлостность как? если поролон, то пропитан в меру? тоже на качество влияет.фильтр в норме без разрывов, промыть пропитан спереем без фанатизма, карб читый, игла не травит поплавок в горизонт выставлен. я вот и подумал раз крайнее положени может карб на пределе работает и будет порезвее если на более продуктивный поменять. на завод, за счет него не надеюсь лучший, просто чтоб смесь адекватная при езде была, не беднил. может катушка всеже как вариант на запуск влияет никак не возьму на проверку у кого нить.у тебя сразу с пол тычка заводиться? я просто смотрел ттр даже убитый хорошо пускаеться и 125 каёты тоже не плохо
okatep Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 у тебя сразу с пол тычка заводиться? я просто смотрел ттр даже убитый хорошо пускаеться и 125 каёты тоже не плохона 125 вроде бы декомпрессор есть в голове, должен помогать при запуске.а 140/150/160 совсем без (они поэтому принципиально без электростартеров, кроме 1-2х странных переходных моделей).те, которые убитые и совсем без компресиии - нужно теребить ручку газа при запуске, иначе никак.притом нужно её было плавно открывать в момент когда ногой давишь на кик. Но т.к. компресии нет, то они неотбивают.у меня так:1) на холодную летом с нескольких раз заводится, с включенным обогащением и без троганья ручки газа.2) Положение поршня при старте тоже нужно было подбирать (плавно прокачивать до фазы компресии и только потом ударять по кику), иначе отбивал. А когда компресии нет, то и неотбивает совсем.3) пока пару минут непрогрееется, обороты холостые недержит и в целом нестабильно работает.4) как только прогреется явно слышно, что обороты повышаются и можно и нужно выключать обогощение. только потом можно ехать.5) на горячую да, нужно совсем немного приоткрыть газ, но теребить при запуске ненужно.единственное было, что очень долго приходилось прыгать когда карбюратор лил, вне зависимости от прогретости мотора (но там запорный клапан подизношен был. А на крутых горках из него прям аж из воздухного фильтра лилось наружу)свечку несмотрел ниразу (часов 25-30 наездил. Если б были проблемы, то они бы проявились). Да и мотор нераскручивал до предела, т.к. звезда достаточно крупная стояла на 16 зубов (сразу после первой поездки на 15 поставил, сейчас думаю что надо 14 ставить).так что думаю, зря ты паришься. Всё нормально.но если есть возможно попробовать разные карбюраторы и CDI-блоки, то опыт был бы интересен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти