Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважаемые форумчане!очень хотелось бы услышать ваши мнения по поводу моей идеи,выслушать все"за" и"против",узнать мнения.итак,собственно,сама идея.:намучавшись вдоволь с карбюраторами своего ТДМ,а именно с постоянным выходом из строя эмульсионных трубок(кто знает,карбы стоят горизонтально и иглы разбивают отверстие трубки и стираются сами) пришла в голову мысль установить вместо родных карбов один автомобильный.по параметрам близок карб от нивы-21213.предполагаю,что незначительно пострадает динамика(может ошибаюсь) и упадет максимальная скорость(тоже незначительно).приоритетно надежность в дальних поездках и трубоемкость обслуживания...кто что скажет?

Опубликовано

надоело их чинить уже.да и не очень охото стоять где нибудь в кавказских горах ночью с разбитыми трубками и порваными мембранами.

Опубликовано

Я думаю так, если и переделывать что то то делать все обратимо!

Чтобы можно было все вернуть в стоковое состояние за часа два и максимум 500р!

Тогда если не получиться то будет не так обидно!

Был случай я к иномарке подогнал тнвд от трактора мтз 80 , так как пришлось немного подпилить то при возврате в стоковое состояние пришлось потратиться очень существенно!! Около 2000$

Опубликовано

естественно все будет делаться с возможностью вернуть в стоковое состояние.как сейчас я это вижу:изготовление нового коллектора под карбюратор нивы и корпуса воздушного фильтра.т.е.,просто снимаю карбы родные,устанавливаю коллектор-карб-фильтр.нужно вернуть все назад,снимаю"блок изобретения",ставлю родные карбы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...