Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ооткопал http://minimoto.jp/index.php?main_page=product_info&products_id=3332
2628_LRG.jpg

в отличие от zs и yx - тут сцепление на коленвале. Должно тянуть неплохо (все знают как хорошо в горку едут 125сс движки, как раз, это и есть главная причина)

по цпг и головке похоже на yx.
IMG_2468.JPG
IMG_2467.JPG

IMG_2464.JPG



интересует: кол-во и размер дисков сцепления (такие же как у zs/yx или другие?), ход поршня, совместимость запчастей и т.д.

где пошупать, поездить можно, вдруг есть обладатели.

вроде в наших магазинах непродается такое. кто что думает

Опубликовано
в отличие от zs и yx - тут сцепление на коленвале

Так это, как раз, минус. Сцепло ставят на первичный вал, чтобы оно вращалось медленнее и давало меньше вибраций из-за неизбежного дисбаланса (диски имеют небольшую свободу и каждый раз становятся немного по-новому). Опять же, момент инерции сцепления довольно высок (тяжёлое оно).

125-ки так тянут из-за распредвала. Не раз встречал такую инфу на разных ресурсах.

ИМХО этот двиг либо рассчитан как тракторный, либо промежуточная ступень развития.

Маслоканал в голову для нормального подключения радиатора и норм натяжитель цепи ГРМ, вроде норм генератор - хорошо. Но не вижу маслофильтра (или его кожуха), сцепло на колене, нет стартера - плохо.

  • Upvote 1
Опубликовано

Интересно) А на какую технику устанавливают дан. тип двигателя?

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано
Интересно) А на какую технику устанавливают дан. тип двигателя?

Судя по наличию вала кпп - лёгкие мотоциклы и скутеретты. Наверняка есть какие-нить редкие питы с этим движком.

Опубликовано

Так это, как раз, минус. Сцепло ставят на первичный вал, чтобы оно вращалось медленнее и давало меньше вибраций из-за неизбежного дисбаланса (диски имеют небольшую свободу и каждый раз становятся немного по-новому). Опять же, момент инерции сцепления довольно высок (тяжёлое оно).

125-ки так тянут из-за распредвала. Не раз встречал такую инфу на разных ресурсах.

ИМХО этот двиг либо рассчитан как тракторный, либо промежуточная ступень развития.

Маслоканал в голову для нормального подключения радиатора и норм натяжитель цепи ГРМ, вроде норм генератор - хорошо. Но не вижу маслофильтра (или его кожуха), сцепло на колене, нет стартера - плохо.

на картинке маслофильр внешний лежит, в разрыв шлангов масляного радиатора подключается видимо.

стартера на 150/160 и выше нет и недолжно быть. потому что пружины в клапанах тугие и компресиия. Существует какой-то единственный ух 150 со стартером, но цепь стартера быстро вытягивается, особой популярности у него нет.

кстати анологичные движки, но с 4х клапанными головками вообще очень и очень аккуратно и нежно нужно заводить, иначе можно сломать шестерню которая корзину сцепления вращает. Там сразу 2 пружины выжимать надо, отбивает в обратную очень здорово, судя по описаниям  :)

125-ки втягивают на низах в горку засчет инерции, который и даёт сцепление на колене. так что тут всё верно, инерции недаёт заглохнуть так быстро как на 150/160. но и раскручивается мотор долго из-за этого.

"взрывной мощи" недолжно быть.

Интересно) А на какую технику устанавливают дан. тип двигателя?

движок же горизонтальый аля honda super cub. питы, мопеды.

 

На карпатых сцепа на коленвале. Из-за этого разваливается быстро. 

да, карпаты - это просто эталон разваливания, как и вся совесткая мопедная техника. там сам мотора хорошо если 500км переживёт без вмешательств, просто "советское" качество и уровень сказывается.

очень многие китайские 50сс горизонталки тоже со сцеплением на коленвале, на альфах по нескольку тыщ  км без вмешательств в мотор накатывают. Хотя есть 50сс моторы и без него, надо просто поискать.

вообще каноничный хондовский оригинальный двигатель тоже со сцеплением на коленвале был.

Опубликовано
125-ки втягивают на низах в горку засчет инерции, который и даёт сцепление на колене.

Как обладатель 125-ки скажу, что это совершенно не так.

Энерция, эт когда ты раскрутил двиг и он втащил, а 125-ка именно тянет на низах, а после гдет 4000 затыкается. Раскручивается, но такого подрыва как на низах уже нет.

И да, подрыв, несмотря на расположение сцепления, имеет место быть, но кратковременный и быстро иссякает.

Так что разное расположение сцепления - это просто компоновочная особенность. Сцепление на валу коробки перспективнее, вот китайцы и применяют такой конструктив на двигах помощнее и подороже.

  • Upvote 1
Опубликовано

Как обладатель 125-ки скажу, что это совершенно не так.

Энерция, эт когда ты раскрутил двиг и он втащил, а 125-ка именно тянет на низах, а после гдет 4000 затыкается. Раскручивается, но такого подрыва как на низах уже нет.

И да, подрыв, несмотря на расположение сцепления, имеет место быть, но кратковременный и быстро иссякает.

Так что разное расположение сцепления - это просто компоновочная особенность. Сцепление на валу коробки перспективнее, вот китайцы и применяют такой конструктив на двигах помощнее и подороже.

т.е. сцепление всеже вносит свою роль?

но не является решающим фактором, распредвал/карбюратор/etc в целом сильнее влияют?

Опубликовано

Сцепление может просто ослабить динамику набора оборотов, а там именно характер такой: сначала прям утягивает и вдруг всё, рёв движка вроде нарастает, а ощутимого разгона уже нет.

  • Upvote 1
Опубликовано

Сцепление может просто ослабить динамику набора оборотов, а там именно характер такой: сначала прям утягивает и вдруг всё, рёв движка вроде нарастает, а ощутимого разгона уже нет.

существует облегченный генератор для подобных движков. Может ли он хоть немного скомпенсировать тяжесть сцепления?

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%2024.jpg

к сожалени информации о весе облегчененого ротора нигде нету, либо плохо искал. Штатные весят порядка 500-650г, зависит от модели.

Опубликовано

движок же горизонтальый аля honda super cub. питы, мопеды.

 

Я в курсе этого. У меня подобный был. Интересует, на какие именно модели устанавливается данный двигатель.

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

А в чём смысл? Что такого именно в этом движке?

Лёгкий генер, похоже, только зажигание питать будет.

Опубликовано

Я в курсе этого. У меня подобный был. Интересует, на какие именно модели устанавливается данный двигатель.

вообще все торгаши одинаковые, ставят что подешевле. Если двигатель окажется дороже чем остальные, то врядли будут ставить.

китайский мопед - сборный узел из комплектующих разных производителей. Закажешь пару-тройку вагонов, соберут из нужных комлектующих и ещё и нужные надписи нанесут, можно вообще свой бренд сделать.

китайских производителей подобных "крупнокубатурных" движков - не так уж и много, как раз 3: zs, yx, lf.

а 50 и вплоть до 125 ещё несколько производителей в китае делают.

лично мне языковый барьер мешает поисследовать азиатские интернеты на предмет конкретных моделей. счастье что вообще на этот мотор наткнулся.

Опубликовано

А в чём смысл? Что такого именно в этом движке?

конретно в этом lf 160 - там сцепление на коленвале, в отличие от всех остальных. Тот факт, что подобные 150/160 известны как моторы "без низов" и сцепление на коленвале усилило интерес. Может это как раз, в меру "взрывной" мотор и с низами, в отличие от обычных. В этом весь интерес начался и закончился.

 

Лёгкий генер, похоже, только зажигание питать будет.

чтоб быстрее раскручивать мотор. других причин-то и нету.

облегченные генераторы со светом как раз порядка 500г весят, судя по интернетам.

а вот супер-облегченный rotor kit как на той картинке, пока неизвестно.

Опубликовано
Может это как раз, в меру "взрывной" мотор и с низами, в отличие от обычных.

Инерция только сглаживает динамику набора и сброса оборотов, на форму кривой момента она не влияет.

Жаль никто не проводил экспериментов с заменой распредвала. Интересно, они вообще взаимозаменяемы в разных головах? Думаю в нём и кроется секрет характера движка. Карбёры на 125-ке люди меняли, на Микуни улучшалась стабильность холостых и в целом поведение становилось стабильнее, но суть характера никак не менялась.

По поводу "без низов", зажигание играет непоследнюю роль. Мой трактор  при снижении оборотов ниже какого-то порога стремился резко заглохнуть. Стробоскоп показал, что опережение постоянно высокое коммут даёт. Ну и плюс искра, наверное, оч. слабая на низах. С DC-CDI коммутом ситуация поменялась: теперь двиг старается тащить до последнего. Не скажу, что прям характер изменился, но прост совсем на низах (ок. 1000 оборотов) исчезла склонность затыкаться.

  • Upvote 1
Опубликовано

чтоб быстрее раскручивать мотор. других причин-то и нету.

облегченные генераторы со светом как раз порядка 500г весят, судя по интернетам.

а вот супер-облегченный rotor kit как на той картинке, пока неизвестно.

узнал сколько очень облегченный весит ротор в inner rotor kit. оо-racing говорят что 161 грамм. Изменения должны быть ощутимыми?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Итак, догадка подтвердилась. Характер в наибольшей степени определяется распредвалом. Установил на ТТР 125 заказанный с али тюнинговый вал, этот: http://www.aliexpress.com/snapshot/6795306691.html?orderId=68316718166517

Для установки нужно переставить на него задний подшипник с родного распредвала (при наличии универсального съёмника дело на пару минут).

Новый распред короче родного где-то на милиметр, не страшно. Больше высота кулачка (на 1-1.5мм) и шире фазы.

Результат - серединно-верховой характер. Низы... не знаю, покатать надо. Если и стали меньше, то не сильно. Просто мотор с набором оборотов перестал затыкаться, а продолжает наваливать. Пока крайне доволен модернизацией)))

Так что, если кто-то хочет сделать из койота трактор - ищите подходящий низовой вал (подозреваю, что пойдёт штатный Альфовский из Явы, но нужно проверять).

А по лёгкой заводке - ставьте коммут с изменяемым опережением и будет вам счастье).


А, да, в комплекте там идут другие клапанные пружины. Типа более жёсткие, но по длинне короче родных. Вот с ними промучился дольше всего. Рассухарил на раз-два, а вот засухаривать без специнструмента пришлось долго и увлекательно)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...