domentos Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Подходящей темы не нашел, так Что напишу сюда. Надеюсь админ не будет гневаться) Итак, куплю мотоцикл. Первый. Сам новичек, даже первой категории еще нет. Но стараюсь знать матчасть и на покупку приеду с знающим человеком, так что задвинуть откровенные дрова лучше не пытайтесь. Мотоцикл будет в заботливых руках - к технике отношусь как к любимой женщине (на самом деле даже лучше). Бюджет - 150к++ Хочу микронидзю, сибиху, gsr 400 прочее. Не хочу - Vmax, r1 и хаябусу. Предлагайте свои варианты. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем domentos
Гришка Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 напиши заодно целевое использование. весовую нагрузку, варианты багажа, рост, я строг но справедлив.
domentos Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Основной транспорт. Иногда ездить на межгород, но в основном по городу. 1- 2 дальняка в сезон. Рост вес: 84/183. Вопрос с багажом, я думаю, будет решаться за счет рюкзака. Желательно - прямая посадка, наличие ветрозащиты - хорошо, но не принципиально. Хочется надежный байк, что бы не думать о том - доеду ли я до пункта б. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем domentos
Знахарь Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Только что, domentos сказал: Вопрос с багажом, я думаю, будет решаться за счет рюкзака. Зря ты так думаешь. Дурака учить что мёртвого лечить.