Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итак. Вообще то брать мотоцикл в этом сезоне я не планировал, но как то так получилось, что вот так получилось, и я сейчас открываю данный топик.

Что имеем: HONDA CBR 600 F4i 2004 года выпуска, пробег 21000, два хозяина в России, из них один в Москве, другой в Энгельсе, я - третий. Инжектор.

Из ништяков - ксенчик, прямоток Scorpions, слайдеры Crazy Iron, андертейл, немного тюнинговые стопаки, в которых написаны буковки CBR. Состояние близкое к идеалу для байка данных годов. Катаюсь всего полдня, так что впечатления потом. А пока фотге:

post-20-0-01602000-1309430885_thumb.jpgpost-20-0-52425900-1309430900_thumb.jpgpost-20-0-27643000-1309430915_thumb.jpgpost-20-0-44991600-1309430929_thumb.jpgpost-20-0-43855400-1309430944_thumb.jpg

Изменено пользователем DAA
  • Upvote 3
Опубликовано (изменено)

Дима! Поздравления, молодчина, свершилось наконец:)

Вечером - на просмотр к "Бэрни чебурекам на Радищева Московская :)

Номер "матеро" поставлен, как у меня.... После общения с гайцами расскажи, что они по этому поводу говорят:)))

Изменено пользователем ANDRUCCIO

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Опубликовано

Поздравляю! Классный аппарат :ay:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

Дима! Поздравления, молодчина, свершилось наконец:)

Вечером - на просмотр к "Бэрни чебурекам на Радищева Московская :)

Номер "матеро" поставлен, как у меня.... После общения с гайцами расскажи, что они по этому поводу говорят:)))

Спасибо! Вечером буду! А ты уже общался с гайцами по поводу номера? Я сегодня поставил на учет, все нормально. Но правда сотрудник-поллюционер байк не смотрел даже...

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Вечером буду! А ты уже общался с гайцами по поводу номера? Я сегодня поставил на учет, все нормально. Но правда сотрудник-поллюционер байк не смотрел даже...

Дим, вот и я только при переоформлении показывал, да и то мент на него не смотрел, опыта общения нет, но уверен. мозг заипут, если остановят :cn:

Изменено пользователем ANDRUCCIO

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Опубликовано

Поздравляю! Классный аппарат :ay:

Поздравляю с приобретением! :))

Спасибо!

Никогда раньше к спортам не тяготел, но блин красив зараза! ay.gif

А это и не чистокровный спорт, а более спорт-турист. Чистокровные спорты еще красивее. Взять бы хотя бы тот же CBR600RR. Вот он красив, зараза!

Дим, вот и я только при переоформлении показывал, да и то мент на него не смотрел, опыта общения нет, но уверен. мозг заипут, если остановят :cn:

Значит не надо останавливаться. И вообще у меня андертейл стоит, так что там номер по другому не поставишь. Буду ментам доказывать, что это штатное место установки.dg.gif

Опубликовано (изменено)

Дим, вот и я только при переоформлении показывал, да и то мент на него не смотрел, опыта общения нет, но уверен. мозг заипут, если остановят :cn:

да ниче они не заёпывают, просто говорят что номер не читаем и всё...был опыт...

Димка молодец!!! Поздравляю! :bz:

Изменено пользователем Antonio

SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

Опубликовано

Поздравляю! Хороший мотик! Видел его на набке, ! Задние стопаки прикольные)

Опубликовано

да ниче они не заёпывают, просто говорят что номер не читаем и всё...был опыт...

Димка молодец!!! Поздравляю! :bz:

Спасибо Антох! Блин, надо аватарку чтоль поменять и статус под ней.

Опубликовано

Хороший мотоцикл.

Удобная посадка на нем.

Поздравляю!

Илюх, хоть посадка и удобная, но за вчерашне-сегодняшние покатушки мои руки уже просят пощады. Надеюсь, через неделю привыкнут.

Опубликовано

Илюх, хоть посадка и удобная, но за вчерашне-сегодняшние покатушки мои руки уже просят пощады. Надеюсь, через неделю привыкнут.

Эт конечно с непривычки.У меня хоть и дорожный мот,а я сегодня 10 мин по пробке катился и почувствовал как руки затекли))

Уверен что все будет офигенно)))

Первым делом тренировки)

НЕ БРАТ ТЫ МНЕ,ВОШЬ МАЛОКУБАТУРНАЯ! :)

Опубликовано

Эт конечно с непривычки.У меня хоть и дорожный мот,а я сегодня 10 мин по пробке катился и почувствовал как руки затекли))

Уверен что все будет офигенно)))

Первым делом тренировки)

Илюха, соглашусь полностью... дело привычки и, несмоненно, тренеровки!

Сегодня утром, даже без пробки, возвращаясь с дачи на тойоте почувствовал, что через 30 минут езды затекли руки!!!! На мотоцикле езжу весь вечер - отлично :bj:

Тот, кто надел сапоги, чувствует себя так, будто вся земля покрыта кожей.

Опубликовано

Илюх, хоть посадка и удобная, но за вчерашне-сегодняшние покатушки мои руки уже просят пощады. Надеюсь, через неделю привыкнут.

больше держись коленками и тогда руки не так сильно забиваться будут...

Опубликовано

Итак, перенесу обсуждение сюда.

После вчерашних покатушек задумался, а то ли я мот купил? Ехать он едет, да и в принципе все удобно. Но... Нет у меня того эфемерного чувства единения с байком, которое было с сибихой. То ли я не дорос до 600 кубов, то ли сказывается трехлетний прогул в мотожизни... Опять задумался о ватрухе, так как все эти три года, пока не было байка, я целился именно на неё. Очень влек к себе V-twin. Покатушке на "эфке" очень удивили реакцией двигателя на ручку газа, даже конкретно не реакция, а торможение двигателем. Оно просто пипец какое. Получается, что у ручки газа два положения: 1 - "едем" и 2 - даже не "не едем", а "тормозим". Найти баланс, чтобы ехать с постоянной скоростью немного сложновато. Не припомню такого на сибихе. Хотя, конечно, скорее всего это вопрос моего уровня вождения, и байк тут ни при чем. Да и вообще, сейчас вроде эти мысли немного поутихли, думаю со временем мы привыкнем друг к другу, и два вечера покатушек - слишком маленький срок, чтобы делать какие-то выводы и принимать кардинальные решения. Но на то они и первые впечатления... Пока поездки на новоприобретенном байке не доставляют мне много удовольствия, и даже немного напрягают. Как одну из отмазок для самого себя рассматриваю то обстоятельство, что последний год езжу на машине со старым добрым гидромеханическим четырехступенчатым автоматом, у которого такое понятие, как "торможение двигателем" вообще отсутствует.

Но хватит о грустном. Теперь вкратце опишу пару моментов, которые очень понравились:

- инжектор приятно удивил своей тягой начиная с тысяч трех. Тянет уверенно, без провалов. Карбюраторная сибиха не ехала вообще, пока ее не раскрутишь выше 7 тысяч. Здесь же наооборот, выше 7 и не крутил не разу, тяги хватает.

- подвеска качественно отрабатывает все кочки; сибиха на таких кочках пыталась выкинуть меня из седла, эфка же невозмутимо их проскакивает. Настройки подвески пока стоят средние, хочу еще с ими побаловаться, дабы подобрать под себя оптимальный вариант.

- приятная глазу приборка со всей необходимой информацией, включая температуру двигателя (правда в фаренгейтах) и уровень топлива.

- посадка хоть и напрягает руки, но все таки довольно компромиссная по сравнению с тем же CBR600RR

В общем, мотоцикл очень классный, не зря о нем говорят только хорошее, но я до сих пор не могу понять моё это или нет.

Опубликовано

Дим, лавочка еще пока свободна :cn:

Нет уж, спасибо. Как ты сказал, ты теперь властелин скамьи. Сегодня вечером чутка прокатнулся. Он мне определенно начинает нравиться!cd.gif

Опубликовано

Нет уж, спасибо. Как ты сказал, ты теперь властелин скамьи. Сегодня вечером чутка прокатнулся. Он мне определенно начинает нравиться!cd.gif

выжми сцепление, добавь газу и резко отпусти сцепление...вот тогда понравится еще больше!))))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...