Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди скажите, а как быть если аппарат, будь то мот или скутер внезапно умер в городе - всякое ведь бывает, да и техника у всех разная. Допустим, "руки жопа не растёт" а устранить поломку всё равно не получается. Что тада делать катить до дома иль может есть какая СТО по двухколесникам, мож какая служба сервиса или эвакуатор там для мотов специальный? Не дай Бог конечно попасть кому в такую ситуацию и пусть наши моты служат нам как руки и ноги, но уверен многие задумывались по такой теме хотя бы раз - кто что посоветует?

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано

ну это супер! я то новичок во всей теме двухколёсников - почти ничё не знаю. а как можно воспользоваться еси вдруг что?.. я конечно надеюсь не понадобится но кто знает блин? меня вот намедни не пропустили, сбили - благо мот передвигается и домой я примчал самостоятельно, а так вот как прикинешь переть его 110кг на себе - не весело становится, и ведь не бросишь. оставь контакты, пасиба те большое!

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано

нужно заводить друзей и они не бросят в трудную минуту

Сегодня например Макара зачетно отбуксировали моим скутером, потом сообща поменяли ему ремень вариатора.

как то так...

  • Upvote 1

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

нужно заводить друзей и они не бросят в трудную минуту

Сегодня например Макара зачетно отбуксировали моим скутером, потом сообща поменяли ему ремень вариатора.

как то так...

Вариант 1. Ближайшая платная стоянка. Отдаешь спокойно денежку и пилишь домой, а там уже решаешь

Вариант 2. Звонок другу... Было дело не заводился. Все перепробывал :bj: Приехал друг, залил бензин и я поехал дальше.

Вариант3. Ловиш грузовую газель (пустую) и объясняешь, что дашь бабки. Водитель поможет даже вкрячить.

В городе не так страшно, хуже всего на трассе. Помню встали мы за Балаково..... :dc:

Опубликовано

Ну неправильно сформулировал, точнее было бы "раненый Боливар со своим Макаром"

Я - полезный.

Важно не превышать дозировку. :do:

Опубликовано

Ну неправильно сформулировал, точнее было бы "раненый Боливар со своим Макаром"

зачетное видео!

Влад с Серхио тылы прикрывали от четырехколесных

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

слуш ну класно! а я чесно не рассматривал такие варианты к мотам, оказывается вон оно чё... нада запастись "галстуком" в яму.

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано

нужно заводить друзей и они не бросят в трудную минуту

Сегодня например Макара зачетно отбуксировали моим скутером, потом сообща поменяли ему ремень вариатора.

как то так...

я позырил ролик - вот еси бы автошники относились и к друг другу и к остальным на дорогах так вот, то думаю беспридел, аварии, хамство и наглость канули бы в лету. проблема что это в мозг многим не вхоже и люди жопят только под себя. думаю прокатнись каждый автомобилист на моте иль скутере с пару неделек в обычном городском режиме, а потом обратно за руль 4-хколёсника - ситуация на дорогах поменялась б кординально, конечно только в лучшую сторону. вы молодцы панри - респектуха вам!

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано

... если бы автошники относились и к друг другу и к остальным на дорогах так вот, то думаю беспридел, аварии, хамство и наглость канули бы в лету. проблема что это в мозг многим не вхоже и люди жопят только под себя...

не надо питать иллюзии, среди двухколесых полно неадекватов, не надо слепо верить в то, что два колеса как-то характеризуют человека.

  • Upvote 3

Я - полезный.

Важно не превышать дозировку. :do:

Опубликовано (изменено)

Вы тащили скутер, для смены ремня? Жесть :bj:

А что тебя удивляет?

Возможно тебе, человеку опытному разобрать вариатор голыми руками раз плюнуть.

А мы потом еще полвечера е... в общем работали над разборкой вариатора подручными инструментами.

Макар вариатор победил, но собирал уже с фонариком, думаешь надо было этим на трассе заниматься?

Изменено пользователем vi@lex
  • Upvote 1

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

А что тебя удивляет?

Возможно тебе, человеку опытному разобрать вариатор голыми руками раз плюнуть.

А мы потом еще полвечера е... в общем работали над разборкой вариатора подручными инструментами.

Макар вариатор победил, но собирал уже с фонариком, думаешь надо было этим на трассе заниматься?

на трассе нет двух классных газовых ключей как у старика кузьмича)))))dk.gif

.....из пункта А в пункт В везут  Й огурт......

Опубликовано

на трассе нет двух классных газовых ключей как у старика кузьмича)))))dk.gif

Леха, думаю мы бы там и один очень долго искали :ab:

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

Если сломается мот в городе - надо звонить Проне!)

Я приеду и добуксирую ваш мот на веле!)

Весело было тянуть на веле литровый Фазер)

Меня два раза буксировали на авто - но это опасно........

  • Upvote 1
  • Администратор
Опубликовано

Вы молодцы парни - респектуха вам!

Для этого, и был создан этот ресурс! :bz:

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

не надо питать иллюзии, среди двухколесых полно неадекватов, не надо слепо верить в то, что два колеса как-то характеризуют человека.

согласен брат - передвигаясь на рабочей газели наблюдал картину как трое подростков на одном скутере полтиннике газили между рядов по Шехурдина без шлемов в шортах и сланцах со скоростью всего потока не менее 60 км/ч обгоняя поочерёдно машины, шокировался наглухо!... я про другое сказать хочу. двухколёсники более адекватны и открыты для их подобным при обстоятельствах экстремальной ситуации, вот када сбили меня к примеру ни один из байкеров и скутеристов мимо ехавших, а таких было порядка 5 человек не промчал мимо, остановились спросили чё как.., это при том что мы виделись впервые - это не слепая вера, для меня лично факт как раз таки и характеризующий большую сравнительную лояльность личности в отношении другого пусть не всех, но многих и я уверен большинства гоняющих на двух колесах. встречные мне скутера бибичат, и я твечаю, каждый второй мот обгоняя делает тоже и я не могу не поприветствовать в ответ - это говорит о гораздо большей культуре личностей тех, кто проявляет такие по сути мелкие но в то же время важные моменты, а мы ведь находимся на одной дороге общей для мотов и автошников... поэтому то я и респектую владельцам мотов и скутеров (адекватны конечно же), и пусть хоть завтра я махну мото снова на авто аля 4 колеса моё мнение неизменно. имхо.

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано (изменено)

vi@lex, есть форум, можно спросить, что да как, прежде чем лезть. Если сел на скутер, то должен уметь менять ремень. Будет очень неприятно, если будешь далеко от помощи. Сложного, там ничего нет. Нужно купить съёмник. Подходит цепной съёмник масляного фильтра для авто. Можно заказать - http://www.scootermag.ru/new/shop/product/syomnik-variatora-dlja-4t-139qmb-cepnoj/ или посмотреть и купить в автомагазине. Запасной ремень должен быть всегда, типа китай или б/у хороший. Если конструкция вариатора не похожа на 139 движок, то есть и другие способы.

Изменено пользователем T_N
Опубликовано (изменено)

vi@lex, есть форум, можно спросить, что да как, прежде чем лезть. Если сел на скутер, то должен уметь менять ремень. Будет очень неприятно, если будешь далеко от помощи. Сложного, там ничего нет. Нужно купить съёмник. Подходит цепной съёмник масляного фильтра для авто. Можно заказать - http://www.scootermag.ru/new/shop/product/syomnik-variatora-dlja-4t-139qmb-cepnoj/ или посмотреть и купить в автомагазине. Запасной ремень должен быть всегда, типа китай или б/у хороший. Если конструкция вариатора не похожа на 139 движок, то есть и другие способы.

АМИНЬ

Изменено пользователем vi@lex

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

Если сел на скутер, то должен уметь менять ремень. Будет очень неприятно, если будешь далеко от помощи. Сложного, там ничего нет. способы.

Я согласен, что надо знать хотя бы минимально мат.часть, чтобы знать где там и что. Меня лишь однажды (тьфу-тьфу-тьфу) на веревке притаскивали. Как то чинился "в поле" сам. Но многие ездят на скутерах и мотоциклах со слепой верой, что они никогда не сломаются. Особенно "японцы". Не говорю ни про кого конкретно, но такие есть. И на ходу выставить зажигание или отрегулировать смесь на карбюраторе - это большая проблема.

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Опубликовано

Я согласен, что надо знать хотя бы минимально мат.часть, чтобы знать где там и что.

Об устройстве скута и ДВС имею только общие представления, на уровне вот рама-колесо-двигатель-вариатор, а что внутри и как оно работает... в пределах школьной программы bn.gif

Каюсь, с моей стороны опрометчиво, но друзья и знакомые выручают.

Я - полезный.

Важно не превышать дозировку. :do:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...