Перейти к содержанию

Нужны ли "права" на скутер?


  

48 проголосовавших

  1. 1. Нужны ли "права" на скутер?

    • Нужны обязательно!
      24
    • Нет!
      17
    • Всё равно! Я креведко!
      7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Частые споры идут по поводу выдачи прав скутеристам уже лет 5. Понятно, что есть ограниченения по кубатуре движка. Но разве мощность определяет знание ПДД. Выезжая на дорогу даже велосипедист должен знать правила. Или ездий по тротуарам. Я считаю, что водительское удостоверение должно быть у каждого скутериста. Да и страховка тоже необходима. Скорее даже не самой техники, а жизни. И учёт техники в регистре. И выдача номеров. Потому что как быть водителю или пешеходу попавшему в аварию по вине скутера. Пока скутер это самый незащищённый участник дорожного движения без каких либо прав

Опубликовано

Хотелось бы узнать мнение других людей. Я собственно говоря и приобрёл скутер только из тех соображений, что на него не надо прав и прочих сует. Раньше мечтал о спортбайке. Но после скутера мне показалось что скорости придостаточно для города

Опубликовано

Опыт может быть плачевным. Дороги не прощают ошибок независимо от опыта, прав и знаний. Я говорю про предподготовку перед выездом на дорогу. Элементарно знать ПДД. Чтобы было что отобрать в случае нарушний. Например, из за езды в нетрезвом состоянии. Ну тема наверно действительно зря поднята. Потому что от того что я думаю ничего не изменится

Опубликовано

смысл тут то ее поднимать?)ничего и не изменится.это не министерство РФ

Опыт может быть плачевным. Дороги не прощают ошибок независимо от опыта, прав и знаний. Я говорю про предподготовку перед выездом на дорогу. Элементарно знать ПДД. Чтобы было что отобрать в случае нарушний. Например, из за езды в нетрезвом состоянии. Ну тема наверно действительно зря поднята. Потому что от того что я думаю ничего не изменится

Опубликовано

Одно дело - есть бумажка под названием "Права", которые были куплены, а другое дело - знания и практический опыт.

поддерживаю

Подобный спор сошел в итоге к мнению - даешь "права" на кросовки для бега!

Я - полезный.

Важно не превышать дозировку. :do:

Опубликовано (изменено)

Опыт может быть плачевным. Дороги не прощают ошибок независимо от опыта, прав и знаний. Я говорю про предподготовку перед выездом на дорогу. Элементарно знать ПДД. Чтобы было что отобрать в случае нарушний. Например, из за езды в нетрезвом состоянии. Ну тема наверно действительно зря поднята. Потому что от того что я думаю ничего не изменится

знаешь я тебе так скажу ,у каждого человека есть башка на плечах и как ей работать решает только её хозяин. если ты выезжаешь на дорогу, надо тебе постараться обезопасить себя ты почитаешь правила, оденешь экип, не будешь лихачить, и так далее, а какому нить креднелю на всё это пофигу он выезжает на спорте литровом не имея прав номеров экипа..............я такого мнения каждый всё решает для себяbz.gif

если я еду в потоке машин я первым делом кладу на всё извеняюсь хрен и еду так чтобы меня не зацепили, если я еду в потоке байкеров (как в последние вечера происходит на скоростях от 150) то я первым делом смотрю чтоб самому никому не создавать помеху ибо я защищен стальной коробкой а у 2х колёсных друзей только экип в основном это шлемы, майки и джинсы и мышцы и больше ничего нет. поэтому я гляжу чтоб всё было чин-чином)))

вердик: мы живём в Рашке и все это знают что прав тот у кого больше прав. и всё и всегда для себя выбираем сами.........всобода выбора мать её!!!!)))

Изменено пользователем Kuznecoff

.....из пункта А в пункт В везут  Й огурт......

Опубликовано

считаю, что права на скутер необходимо ввести

  • Upvote 1

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

Тема была, но повторюсь.

Права вводить надо. И страховку. И ограничение по возрасту, пусть и с 16 лет. Ездят 7-8 летние дети (сам видел!!!), правила не знают и не собираются учить (а зачем? у меня ж скутер а не мотоцикл?), и без страховки в случае аварии с другим ТС кто платит за ущерб? Папа с мамой? Пусть напрягается страховая. Должна быть ответственность. А пьяный он или нет, с доками или без - это уже другой вопрос, и решать его должны ДПСы на дороге.

  • Upvote 1

Из двух вариантов я всегда выберу третий...

Опубликовано

Я за права. Права это хоть какая-то ответственность, а по хорошему я бы и велосипедистов заставил правила учить если они ездят по дорогам общего пользования

Опубликовано

Я за права. Права это хоть какая-то ответственность, а по хорошему я бы и велосипедистов заставил правила учить если они ездят по дорогам общего пользования

... я в кросовках хожу через дороги общего пользования...

я бы проблему назвал несколько иначе, скорее не права, а именно отвественность за управление ТС. Ибо документ "права" это свидетельство полученное за деньги/в подарок, оно ничего не гарантирует. Или мало у нас в городе машин/мотоциклов без номеров?

С мопедами получится очередная кормушка для кого-то. Порядок надо наводить каким-то другим действенным способом.

Я - полезный.

Важно не превышать дозировку. :do:

Опубликовано

... я в кросовках хожу через дороги общего пользования...

я бы проблему назвал несколько иначе, скорее не права, а именно отвественность за управление ТС. Ибо документ "права" это свидетельство полученное за деньги/в подарок, оно ничего не гарантирует. Или мало у нас в городе машин/мотоциклов без номеров?

С мопедами получится очередная кормушка для кого-то. Порядок надо наводить каким-то другим действенным способом.

Я с тобой абсолютно согласен что трудно найти грань, и можно до пешеходов дойти, но вот ты выделываешь кренделя допустим на дороге, а тебе и сделеть ничего нельзя, как быть?

Опубликовано

Я с тобой абсолютно согласен что трудно найти грань, и можно до пешеходов дойти, но вот ты выделываешь кренделя допустим на дороге, а тебе и сделеть ничего нельзя, как быть?

Щаз скатимся на цитирование ветки "Негатив на дороге". Мало описаний "кренделей кренделей bm.gif" на машинах? (Человек человеку - волк! А зомби зомби - зомби) и кто-нибудь что-нибудь делает?

Я - полезный.

Важно не превышать дозировку. :do:

Опубликовано

"Права" нужны всем. Тем более на скутеры, чьими скоростями восхищаются пешеходы, а приравнивают к "велосипеду" по закону. В общем на данный момент правила на дорогах у скутеристов просты - никаких правил. Как например, довести до 14-ти летнего, что у него нет прав на перевозку 2-х своих друзей, без шлема, несясь по второй полосе, а потом резко давя только на передний тормоз едва достающими пальцами. Это примерное обобщение того, чего не должен делать скутерист по правилам, которые содержаться в ПДД, которые конечно изучают уже после выезда на дорогу. Даже знак "проезда нет" наверно скутеристу ни о чём не скажет. Я говорю о "правах" скорее как об обязанностях на дороге

Опубликовано (изменено)

Пока скутеристов считают по закону "велосипедистами с двигателем", то не принимают  нас как за полноценных участников дорожного движения. Мне мало четверти полосы дороги которое мне выделили как велосипедисту. Я хочу всю полосу, чтобы быть уверенным, что меня не  "бортанёт" автобус или неопытный водитель автомобиля, который ещё не научился "чувствовать" габариты. Я незнаю какое скоростное ограничение на первой полосе. Потому что я скутерист. Мне не положено знать ПДД по закону. Но думаю, что 50 км.ч. этого достаточно, для того чтобы меня не обгонять, а дать свободно перемещаться не смотря в заднее зеркало через каждые 5 секунд, а смотреть за "ямами" и ситуацией впереди. Так что альтернативый выход только один. Это отнести скутер к классу мотоцикл, а не мопед

Изменено пользователем Ne On
Опубликовано

Molot, первый - баян, второй - реклама.

И ограничение по возрасту' date=' пусть и с 16 лет.[/quote']

А оно разве не так? :) Просто никто не следит, т.к. автомобилисты выгоднее. Бизнес.

waaagh, ага, и велосипедистам номер на спину и спортбайкам, строго 90 км/ч :bv:

кренделя допустим на дороге, а тебе и сделеть ничего нельзя

Почему нельзя? Всё можно, если захотеть.

Опубликовано (изменено)

Вот, наконец-то я нашёл существенный факт для получения прав на каждый скутер. Самая первая часть ПДД - общие положения.

«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

Как вы видите, у мотоцикла ничего не сказано про объём двигателя и скоростные ограничения. А у мопеда скорость не более 50 км/ч. То есть это максимум. А у всех скутеров 50 куб.см. - максимум от 60 км/ч. Хотя и зашкаливает как правило по спидометру. А то что 72 кубовый четырёхтакник тянет слабее 50 кубового  двухтактника известно многим. Только почему то все говорят о кубатуре скутера и забывают о скорости. Мой итог, что надо регистрировать любой скутер в установленном порядке для мотоцикла. А то что никто этого не делает, это из-за того что ГИБДД закрывала глаза на нас. Но увидите, что ближайшее время будут выдавать "права" на скутер, хотите ли вы этого или нет. Скутеры одной модели на 50 и 100 куб.см в цене отличаются на несколько тысяч рублей. Габариты  соответсвуют и номера рамы и двигателя в одинаковом месте. А то что скорость ниже у 50 кубового, так это даже предпочтительней для ПДД. Не будут нарушать скоростной режим правой полосы дороги

Изменено пользователем Ne On
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

А вообще то я подумал что не надо. И вот почему. Большинство, тех кто выбирает скутер уже знают ПДД, потому что водили машину. Ещё потому что даже водители авто попадают в ДТП с "правами". На счёт полной полосы справа для скутера  я тоже ошибся. Потому что бывают дороги где одна полоса. И другие будут "плестись" за скутером. Ну а страховка, ТО, регистрация это всё для более серьёзной техники. Ну а основные требования безопасного движения описаны в инструкции к новому скутеру. Хотя в одной инструкции  ( http://www.omaks.ru/..._lk50qt-17b.pdf ) к 50 куб.см. скутеру написано что нужно для безопасной езды:

1. Знать ПДД

2. Проверять скутер перед выездом

3. Сдать экзамен по вождению

А после этого написано - не доверяйте транспортное средство человеку без водительского удостоверения или лицу младше 14 лет

Изменено пользователем Ne On
Опубликовано

C 1 марта 2011 начали выдавать новые водительские удостоверения ( http://www.gibdd.ru/news/697 )

Образец здесь ( http://ria.ru/infografika/20110211/333157643.html )

Но в них не предусмотрена категория для мопедов, а значит всё останется как есть, но лишить свободы могут ( http://www.zr.ru/a/335327 )

Опубликовано (изменено)

Я вот что то не пойму уважаемый Ne On, что Вам плохого сделали скутеристы! Как я понимаю у Вас тоже был когда то скутер и вы наверное мечтали поставить его на учет , сделать страховку, ТО, и платить транспортный налог(копейки но все же)!!! Полностью с вами согласен что надо господам полицейским выявлять малолетних скутеристов и применять к ним какие то меры-штрафы для родителей и т.д.! Ввод прав на скутер повлечет его регистрацию гарантированно! Зачем это надо,не пойму! Просто господам полицейским будет доступен еще один вид заработка - это отловить и ошкурить скутериста(уехать на скуте от авто ГИБДД гораздо сложнее чем мотоциклисту)! Все выше написанное сугубо мое личное мнение!

Изменено пользователем Makar

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...