Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Вот он!, наконец-то у меня появился мой железный товарищь и друг! strike patron 250, это аналог yamaha sarrow 250. Собран очень хорошо! хоть и китаец) Люблю фрирайд и всё что с этим связано, прям в отрыв.

минусы: нет датчика уровня топлива и тахометра. Но как я понимаю он больше кросс чем эндуро. В добавок я с него скинул зеркала и поворотники за ненадобностью)

Ps В Саратове очень сложно купить эндуро или кросс. И ещё шлем кроссовый тоже сложно найти подходящий...

post-855-0-16659900-1311704779_thumb.jpg

post-855-0-11739200-1311704804_thumb.jpg

Изменено пользователем Бармалей
Опубликовано

выглядит хорошо. отписывай если не трудно какие трудности возникают в процессе эксплуатации

Опубликовано

Почем купил? Новый или б/у? Где купил?

Интересуюсь, потому что сам выбираю следующию эндуру, если найду конечно, а то на 50-кубовой эндуре нынешней далеко не уедишь.

Опубликовано

О, наших прибавляется!

Маклауд, как кататься соберешься, кинь в личку, может объединим наши праздники? :ab:

Вот только я катаюсь исключительно по выходным, в остальное время работаю на бензин :ab:

(у меня тоже китайская копия с японца: вот такая)

Шнекороторный снегоболотоход 2Т :bm:

Опубликовано

стоит данный аппарат 70 тыс. в саратове никто ими не занемается, поэтому вез из москвы с жутким гемороем, в один момент даже подумал что меня кинули)

рассматривал разные варианты lifan 200 gy, btmotard, ttr250. С этими проблем еще больше.

Отписываться буду тут конечно об эксплуатации, уже есть некоторые огрехи китайцев.) тянется цепь и непонятная резинка по которой скользит цепь стачивается под ней с молнеиносной скрстью до рамы.

D007 конечно покатаемся но чуть позже, пока обвыкаюсь с техникой.) у тебя реально жесткий эндуро!

Опубликовано

Почитал об этой модели на форумах - ПТС на него есть, на учет спокойно можно поставить...

Собирается из китайских запчастей в России.. Собирается плохо - все об этом говорят. Всё отваливается - это проблема всех китайцев. Поэтому, надо все подтягивать заранее..

ВообщеМ, этот эндурик прямой конкурент 200-х кубовому Лифану, БМ Эндуро 200 и аналогичным китайцам. По сути, вс еони также стоят..

Опубликовано (изменено)

да птс есть, буду чуть позже регить в гаи с постановкой - снятием с транзитами)

он на 70% идет собраный из чины, по этому ошибок допущенных нашими сборщиками меньше чем у других китайских мото.

Подтягивать конечно надо, не привыкать после советской техники. Мотор затянут насмерь, ведать наши к нему и не прикасались)

все винтики которые выкручивал смазаны любовно смазкой, удивился.

я тож много читал перед тем как выбрать, решил что это будет неплохой выбор.

Снял с него все вовремя и успел уже его положить набок, с грохотом улетая в кювет) Чудом ничего не поцарапал и сам отделался только ушибами. бездорожье оно такое, непредсказуемое) надо быть чутче). И ещё, ножку передач пришлось выпряплять на наковальне)

Изменено пользователем Duncan Maclaud
Опубликовано (изменено)

Обкатываю мото потихоньку как могу)

заценивайте клип. Муз Offspring

[media]http://www.youtube.com/watch?v=rCRZWhFK_7U

Изменено пользователем Duncan Maclaud
  • Upvote 1
Опубликовано

Забавное видео. Это Корольков сад что ли?

Совет по езде, точнее по посадке, я ее сейчас тоже осваиваю - сидишь ооочень далеко назад. На такой технике надо сидеть практически промежностью на баке, руки должны быть согнуты в локтях и локти разведены вверх и в сторону (так называемые "квадратные локти"), это для лучшего контроля руля, подбородок на уровне края фары, спина колесом (причем не только плечи сутулить, но и поясницу - это для того, чтобы удары кочек тебе позвоночник в трусы не обсыпали). Сначала поза кажется неудобной, но поездив так чуток, понимаешь, что так правильно. По сути дела ты должен ехать и управлять передним колесом, а куда там зад мотает - на это внимание не обращаешь, куда переднее колесо пойдет, туда и весь мотик поедет. Не скажу, что я все правильно делаю, но когда меня посадили надлежащим образом на мотике, ездить по грунту и даже в городе стало гораздо проще.

И это, модель ямахи называется не "Sarrow", а "Serow". А по поводу покататься - да на полевках-то и в лесу права не нужны :ab:

Шнекороторный снегоболотоход 2Т :bm:

Опубликовано (изменено)

спасибо)

А это место находится вниз по волге в Узморье.

название в профиле подправил, сенькю)

я смотрел видеоурок про посадку, все как ты говоришь) мне понравилось что нужно мот коленями держать, правда я пластик наколенниками поцарапал) надо конечно тренироваться.Эндуро посадку разрабатывать)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=OFyHYRYN3Ao&playnext=1&list=PL66927B2AA2E9E0E8

Изменено пользователем Duncan Maclaud
Опубликовано

эх, природа и эндуро это как огонь и вода, как вечность бытия)

как я люблю такие покатушки, не то что город с асфальтом.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=NFzzBPdLo0o

Опубликовано

Жарко сейчас кататься.... Я вот жду сентября-октября. А пока только по вечерам на трассу езжу. Ты только в Узморье катаешь? Можно было бы в выходные прокатиться, но лучше в сторону Каменки, Вязовки и Ягодной поляны - там очень красивые места и ехать по лесочкам, все таки полегче в тени, чем по полям на солнце жарить.

Шнекороторный снегоболотоход 2Т :bm:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сделал некоторые обновления мото в деталях.

Установил диодную фару (ходовой фонарь), родная мне не нравится как светит днем. Это была забота о безопасности движения в городе, что бы луше было видно мот. Хотел вообще про это отдельную тему создать.

post-855-0-03633100-1315153293_thumb.jpg post-855-0-50956800-1315153351_thumb.jpg

Установил защиту рук с алюминиевым профилем. Парился немного, в начале вообще не знал как поставить. Найден был выход с тисками и немного грубой силой).

Защита отрабатывает свою фукцию на сто проценов! уже пройдены удары с размаху по веткам, деревьям, кустам... а потом понимаешь что рука цела потому что отыграло по защите. А ещё при падении на бок защищает ручки управления, тоже проверено)

Наконец-то ещё приобрел перчатки, очень удобные, приятно.

post-855-0-42034400-1315153875_thumb.jpg post-855-0-37597700-1315153905_thumb.jpg

Ещё у китайца был неприятный косячек с включением выключением света. Когда сильно прижимаешь левую рукоятку рукой то она резиновым буртиком или включает фару когда не нужно или вдруг выключает. Пришлось вырезать пластмассовую круглую пластиночку и вставить меду ручкой и включателем. Стало всё ГУД прям! самое по себе теперь не переключается.

post-855-0-24103100-1315154165_thumb.jpg

Пока всё).

Изменено пользователем Duncan Maclaud
  • Upvote 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Наконец-то ко мне из за океана приплыли долгожданные мотоботы Fly Racing Maveric. Размер подошёл. Как было сказано в одном из форумов, " То что в них как по пояс в землю закопанный это я понял, ну а как же ездить? " )) Был тот же вопрос и у меня . Потихоньку привыкаю к походке терминатора и практикуюсь в нащупывании лапки переключения передач. После того как пришлось погонять по глубоким осенним лужам, я понял что они из тех которые пропускают воду). Читал что швы обрабатывают силиконом из баллончиков у мотобот, вроде исправляет ситуацию, буду обрабатывать посмотрим.

post-855-0-16210100-1318395520_thumb.jpg post-855-0-03560500-1318433034_thumb.jpg

Комфортная скорость на данном мотоцикле по асфальту получается около 60-65, может пока не обкатал, а выше начинает мот колбасить, жужать и каску срывает ветром, вобщем не айс совсем. Зато на низах шепчети в любую гору как трактор лезит, что мне и нужно. Ездил ночью с фарой, дорогу ближний свет освещает более менее,правда чего ждать от 35 ват? Дальний втопку.

Немного были попытки по стантить, затягивает конечно) Правда пока жалко технику мучить.

фото в альбоме

Изменено пользователем Duncan Maclaud
Опубликовано

Сколько пробег уже??? :ab:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

Да я маловато конечно на нем накручиваю, сейчас 350 км, потому что всё рядом, выехал и лазий по буграм, горам, оврагам) 20 км и язык на плечё) а первая замена масла с 500 км только) так что ещё крутить и крутить .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот, наверное в этом году и наступил конец сезона мотоциклетных покатушек, по прогнозам впереди только дожди и холод. Хотелось как то этот сезон закрыть красиво, с хорошими воспоминаниями и ощущениями которые бы грели меня зимой) и поехал я на малоизвестную саратовскую достопримечательность Буданову гору которая находится возле села Александровка. По пути повстречался мне одинокий байкер на двухколесном снаряде "бандит", приветствуя махнули друг другу рукой, я остановился на обочине он тоже, познакомились и поехали дальше уже вместе к этой горе). Меня удивило, но байкеру было лет 40-45)

Эта гора ещё является излюбленным для дельто и парапланеристов местом. Красотища!. Заглянув в глаза этим отважным людям с паращютами сидящими на стреме держащие стропы и ловащие ветер я понял что доехал до границы своей крайности) Немного пообщался с ними я поехал дальше колесить по ровному как стол вершине этой Будановой горы. ) Потом спустился и побороздил склоны ощутив могучие просторы и крутость рельефа. На обратном пути громыхнул колесом в хорошую ямищу на дороге, почувствовал неприятный жесткий удар в руль и пинок под задницу подумал, славо богу что эндуро ,а то бы.... и поехал дальше. Не смотря на холодный пронизывающий ветер при езде по трассе впечатления остались наилучшими от поездки. Солнце, синее небо, горы, парашуты, мотоциклы, ветер, скорость)

post-855-0-11649100-1319482361_thumb.jpg

post-855-0-82252800-1319482383_thumb.jpg

post-855-0-13967800-1319482440_thumb.jpg

post-855-0-49769500-1319482462_thumb.jpg

post-855-0-86555700-1319482487_thumb.jpg

post-855-0-24842900-1319482505_thumb.jpg

post-855-0-24184700-1319482525_thumb.jpg

post-855-0-30062200-1319482557_thumb.jpg

post-855-0-69585600-1319482580_thumb.jpg

post-855-0-96509100-1319482600_thumb.jpg

post-855-0-76298500-1319482622_thumb.jpg

post-855-0-40631000-1319482636_thumb.jpg

post-855-0-79837600-1319482814_thumb.jpg

post-855-0-17150700-1319482851_thumb.jpg

  • Upvote 1
Опубликовано

Ах,красота,мечтаю о таком.Наверно в дальнейшим мотокросник возьму,и буду на нём внедорожье покорять))).

Газз в полллл,точнее рукоятку до конца,разззгооон менее пяти секунд до ста.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Летом 14 июля 2011 г. купил Страйк 250 .Чего и искал. Через 2 недели проверил и удевился что ни чего не растерялось с болтов решил махнуть в Крым .Был в Старом Осколе у другана потом Симферополь .Затем Феодосия Конечная г. Керчь провел отпуск в 45 суток .Наколесил и на месил 7200км .И благополучно вернулся в подмосковье г. Электросталь .Катался до 15 декабря ездил на работу.Даже цепь еще стоит родная китайка просто .. ее смазываю АЙПОН смазка цепи .Мне нравится работает Хочу поставить заднюю зв. на 3-5 зубов меньше на дольняк или перед на зуб больше .Заказал датчик температуры масла и тахометр для своего удобства. Жду заказ. Для меня в нем один минус что в движке нет балансировочного вала .Идет вибро не приятное от мотора.Расход бензина 2.4-3.1л\100.Не ест а нюхает На баке проехал не спеша 414 км я доволен АИ-90.92.МАСЛО МОТЮЛЬ 7100 ИЛИ хадо.Свет на 4 балла из 6 Звмерил компрессию на сей день 8.6живой Спадут морозы катаюсь по выходным хорошо одевшись.Кто хочет по болтать пишите. Пока хорош.Всем удачи! :ab:

Мот взял для своего развлечения -доволен!

Опубликовано

дурзья, старайтесь писать грамотно

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Опубликовано

За грамоту-стыжусь. :blush:

я сам троешник, но проверка в ворде спасает

Кто понял жизнь, тот больше не спешит.

Смакует каждый миг и наблюдает...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...