Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Ребят, есть инфа что якобы за мотами не имеют права гоняться даже мотовзвод ГИБДД, т.к. что на машине менты за байком едут, что на мотоцикле - эт преследование а значит один хрен риск для удирающего, значит вроде как нарушение и, типа не имеют права они это делать. Мотовзводы создают якобы для пробок, чтоб если что полицейский ГАИшник на моте раз - и проеха побыстрому туда где на машине никак. Второе: при ДТП ГАИ могут отогнать мот/скут на штрафстоянку только до выяснения права собственности не технику, то есть еси у пилота есть копии справки о покупке (я уже не говорю о категории номеров и техталлона) то не зависимо от того, кто прав в ДТП мото всё равно у владельца остаётся. Кто что знает, слышал, читал, искал - пишите.

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано

Самый распространенный миф, который я только слышал) Могут тебя преследовать, могут даже стрелять, насчет штрафстоянки, а нафига мотоцикл туда вообще отгонять после аварии? Если только он не бездок

Опубликовано

Всем привет. Ребят, есть инфа что якобы за мотами не имеют права гоняться даже мотовзвод ГИБДД, т.к. что на машине менты за байком едут, что на мотоцикле - эт преследование а значит один хрен риск для удирающего, значит вроде как нарушение и, типа не имеют права они это делать.

вот именно на этот миф и надеятся все "реальные пацаны" гоняя бухими на явах/ижах без докуметов, а потом очень удивляются, когда инспекторы ДПС их шкурят и щемят по полной...

Опубликовано

Всем привет. Ребят, есть инфа что якобы за мотами не имеют права гоняться даже мотовзвод ГИБДД, т.к. что на машине менты за байком едут, что на мотоцикле - эт преследование а значит один хрен риск для удирающего, значит вроде как нарушение и, типа не имеют права они это делать. Мотовзводы создают якобы для пробок, чтоб если что полицейский ГАИшник на моте раз - и проеха побыстрому туда где на машине никак. Второе: при ДТП ГАИ могут отогнать мот/скут на штрафстоянку только до выяснения права собственности не технику, то есть еси у пилота есть копии справки о покупке (я уже не говорю о категории номеров и техталлона) то не зависимо от того, кто прав в ДТП мото всё равно у владельца остаётся. Кто что знает, слышал, читал, искал - пишите.

Даже если это истинно, что это меняет? Давайте безнаказанно чудить на дороге?

Здравый смысл, АУ!

Я - полезный.

Важно не превышать дозировку. :do:

Опубликовано

откуда инфа?))

бывший депс поделился, потому и спрашиваю у народа дабы смахивает на истину, исходя из природы источника

Даже если это истинно, что это меняет? Давайте безнаказанно чудить на дороге?

Здравый смысл, АУ!

для меня это меняет многое и в корне. у меня скут 150сс, я не зареген и без категории. ездию в потоке справа 60, спокойно и без беспридела в каске. вопрос в том что стоит ли мне париться когда я спокойно трезвый еду мимо гайцев, у к-ры х... знает что на уме и как быть если они мне палкой махнут. дело тут не в безнаказанности - о вышеописанном вопрошает мой здравый смысЕл...

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано (изменено)

бывший депс поделился, потому и спрашиваю у народа дабы смахивает на истину, исходя из природы источника

для меня это меняет многое и в корне. у меня скут 150сс, я не зареген и без категории. ездию в потоке справа 60, спокойно и без беспридела в каске. вопрос в том что стоит ли мне париться когда я спокойно трезвый еду мимо гайцев, у к-ры х... знает что на уме и как быть если они мне палкой махнут. дело тут не в безнаказанности - о вышеописанном вопрошает мой здравый смысЕл...

на 150 кубах однозначно делать все документы и не париться. потому что даже если и есть такое наставление, найдутся молодые, горячие парни, которые за тобой погонятся. еще и своих по всем постам тревогу поднимут, догонят и навтыкают. то что не имеют права гонятся за мото. или там когда шлем скидываешь не имеют права, все это бред, уже на всех форумах попереобсуждалось. даже если это и так, у нас сотрудники многое что делают, что нельзя. все равно погонятся. составят протокол по полной. а ты будешь ходить в прокуратуру писать, что они не имели права за тобой гнаться, если тебе легче от этого потом будет

Изменено пользователем SWAT
Опубликовано

для меня это меняет многое и в корне. у меня скут 150сс, я не зареген и без категории. ездию в потоке справа 60, спокойно и без беспридела в каске. вопрос в том что стоит ли мне париться когда я спокойно трезвый еду мимо гайцев, у к-ры х... знает что на уме и как быть если они мне палкой махнут. дело тут не в безнаказанности - о вышеописанном вопрошает мой здравый смысЕл...

не тех вещей ты боишься. Мне кажется ты уже имеешь опыт "контакта" с другими участниками движения, думай за других водителей, а если ГИБДД (вдруг!) тобой заинтересуется, то возможно не без причины. Самое страшное, что могут сделать - штраф в каком-то размере.

Сколько вокруг тебя водятлов у которых "х.. знает что в голове", и сколько при этом таких же гайцев?

Для себя я решил: если махнут - останавливаться не буду, если начнут преследование - тогда прижмусь к обочине.

на 150 кубах однозначно делать все документы и не париться. потому что даже если и есть такое наставление, найдутся молодые, горячие парни, которые за тобой погонятся. еще и своих по всем постам тревогу поднимут, догонят и навтыкают.

не все так просто.

Все документы - подразумевает наличие открытой категории "А" как минимум. А это связано с определенной потерей времени и денег. Страховки-налоги это уже следующий вопрос, хотя и не такой проблемный.

Я - полезный.

Важно не превышать дозировку. :do:

Опубликовано

не все так просто.

Все документы - подразумевает наличие открытой категории "А" как минимум. А это связано с определенной потерей времени и денег. Страховки-налоги это уже следующий вопрос, хотя и не такой проблемный.

ну тут каждый сам выбирает как ему жить. кто то забивает на дпс, и на заднем колесе показывая факи проезжает мимо них, кто то трясется при виде синеньких, кто то сделал все документы, платит налоги и вообще молодец))по данной ситуации. лично я считаю лучше я сделаю все документы, потрачу деньги, время. но уберегу себя от нервотрепки и проблем в будущем. будь то протоколы, штрафстоянки, испорченное настроение на весь день, а ведь так хотелось просто доехать куда надо)

Опубликовано (изменено)

ну когда на заднем от синеньких проезжаешь очко тоже сжимается будь здоров, поверь мне)

А нервотрепка будет все равно если остановят, как минимум потеряешь драгоценное время)

Изменено пользователем Chubik
  • Upvote 1
Опубликовано

не тех вещей ты боишься. Мне кажется ты уже имеешь опыт "контакта" с другими участниками движения, думай за других водителей, а если ГИБДД (вдруг!) тобой заинтересуется, то возможно не без причины. Самое страшное, что могут сделать - штраф в каком-то размере.

Сколько вокруг тебя водятлов у которых "х.. знает что в голове", и сколько при этом таких же гайцев?

Для себя я решил: если махнут - останавливаться не буду, если начнут преследование - тогда прижмусь к обочине.

не все так просто.

Все документы - подразумевает наличие открытой категории "А" как минимум. А это связано с определенной потерей времени и денег. Страховки-налоги это уже следующий вопрос, хотя и не такой проблемный.

я согласен, думаю из всех вариков мне твоё мнение более приемлемо - не тормозить еси махнут, а погонятся прижаться. вродебы походит на почти убитых двух зайцев. пасиба всем за мнения парни, кркуль - тебе отдельное )))

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...