Перейти к содержанию

что лучше kawasaki zz400 или honda cb 400

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

что лучше kawasaki zz400 или honda cb 400

Почему ? Причем опыта нет,первый мот.

еще пожалута скажите у кого какие минуы и плюы

Изменено пользователем Maratke
Опубликовано

сибиха. потому.

+1 :ab:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Гость Пономарев
Опубликовано (изменено)

хонда

Изменено пользователем Пономарев
Опубликовано

Сиби 400:

1) Очень распространненый мот (их больше, чем зизеров), соотвественно, проблем с ЗЧ нет.

2) Посадка удобнее

3) Нет проблем с вылетающей второй, как у первой модификации Зизера

4) Выглядит интереснее, чем Зизер (имхо)

Опубликовано

Илюх, насчет вылетающий второй, это спорный вопрос! :ab: Потому что можно найти зизер в хорошем состояние! А вылетающая вторая появляется, когда садятся новички, те кто учатся ездить. Это уже не раз говорили! :ab:

Вместо зизера, тогда лучше уж Suzuki RF 400 предложить. Два конкурента, но рф-ка будет полегче, да и на мой взгляд по-красивее! :bu:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

я за зизер)насчет их распространенности и кпп, тоже готов поспорить. При небрежной эксплуатации кпп будет вылетать у любого производителя. А про зизеры такая слава, как раз потому что их очень много и люди думают, что на спорте едут. Он пластиковый, да, я считаю это тоже плюсом, красота. По началу можно снять пластик, и аккуратно ездить, если аккуратно не получается фен и доноры пластика в руки, как раз будет чем заняться зимними вечерами. А что хонда?какой интерес только заправлять мот))

Гость Пономарев
Опубликовано

Саша прав, бери что по душе!для первого мото,что первое,что второе,сойдет! сезон другой от катаешь,шестисоточку возьмешь))))

Опубликовано