Малый Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Всем привет!Интересует вопрос:сложно ли и вообще смогу ли я поменять крышку сцепления на kawasaki zzr400,а то руки чешутся,а ни разу в мот не лазил)))(причем мот стоит в квартире)Если кто знает,расскажите особенности снятия онной!Заранее спасибо!
Гость Демидов Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Валишь мот на левый бок, откручиваешь старую, прокладку аккуратно отделяешь от старой, ставишь на новую, прикручиваешь болты по кругу, но не сильно, а то резьбу сорвёшь. Фсё.
Толямба Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) А что со старой крышкой? Перед тем, как мот валить, не забудь пластик снять :) И, когда будешь новую крышку ставить, внимательно смотри, чтобы она встала на направляющие, иначе расплющишь их. Их там 2 штуки, если мне склероз не изменяет.ПС есть такой профильный форум: zizer.ru. Только рекомендую перед созданием различных тем внимательно курить "поиск" и для начала ознакомится с "путеводителем" по форуму". Это я тебе как добрый дядя модератор этого форума советую :) Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Толямба
Малый Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Да я погуглил,хотел картинки найти,ничего путного нет,вот и решил тему создать.У старой крышки при падении кусочек отвалился(куда шток вставляется)теперь из под сальника масло капает.Мот у меня и так без пластика ...Крышку успешно снял(правда при заваливании ленолеум подрал :dg: ,ну хер с ним)У одного болта башка оторвана была,хотел высверлить,ниче не получилось((( ,так оставлю думаю из-за одного болтика масло не потечет.Спасибо за совет,направляющие есть-2 штуки....на днях сальник приедет,буду собирать :do:
Администратор АнатоличЪ Опубликовано 28 декабря, 2011 Администратор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 ...хотел высверлить,ниче не получилось((( ,так оставлю думаю из-за одного болтика масло не потечетИМХО. Если делаешь, делай нормально. Высверлить болт, не такая великая проблема....Было бы желание! Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется... Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)
Малый Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 болт каленый,да и руки растут из жопы,короче я уже и так чутка мимо просверлил,думаю уже лучше не будет(((
PND Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 Клёвый мот ты взял!) Еще на наш говорил что он устал=) Трололо!
Chubik Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 Берешь дремель, делаешь паз под большую отвертку в каленом болте, и выкручиваешь отверткой это путь номер раз, самый простой причем. Второй это купить в биби болт экструдер, сделать маленькую дырку и с помощью него выкрутить, третий сделать маленькую дырку и забить напильник (не рекомендую его). Каленый болт прекрасно сверлится, сверло просто нормальное надо...
Малый Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 Клёвый мот ты взял!) Еще на наш говорил что он устал=)От мота в восторге,просто я в первый же день с него упал,а товарищ мне новую крышку подогнал,вот я и решил ее поменять,про ваш мот ниче не говорил,эт мой дружбан присматривал)))
PND Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 Клёвый мот ты взял!) Еще на наш говорил что он устал=)От мота в восторге,просто я в первый же день с него упал,а товарищ мне новую крышку подогнал,вот я и решил ее поменять,про ваш мот ниче не говорил,эт мой дружбан присматривал))))) Короче крышку легко поменять и высверлить тоже очень легко,да и не обязательно) Трололо!
kandi Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 между зизиром и выфером я неприменно бы выбрал второе..но это мое личное мнение..не прикалывают меня чемоданы на колесах..не забудь новую прокладку поставить если повредишь, ну или накройняк силиконовый герметик абро в помощьсцепление потом отрегулируй чтобы свободный ход был у тросика менял сцепу на эрке, ничего не заваливал, на боковой подношке стоял, масло не сливал.. заняло где то 20 - 30 мин времени, с пластиком дольше возился
Малый Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 Спасибо за совет!Но я намажу герметиком прокладку все равно,имхо болтик не высверлил,если кто смогет высверлить приезжайте,дам денег за дорогу+за работу!могу выложить фотки отломанного болта,т.к я просверлил в нем отверстие не по центру и теперь не знаю что делать....лошара короче)))Болт М5.на счет мотов-я новичок в этом деле,просто зизер как то больше понравился,как говорится,на вкус и цвет-товарищей нет))
FakTor Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 Владельцы пишут что service manual от zz-r600 пдходит к zz-r400, за некоторыми исключениями.Начиная со страницы 2.29 подробно с картинками написано как снимать, ставить, все что связанно со сцеплением(и разумеется про крышку =) ). На 2.5 есть моменты затяжки для всех болтов, что бы не перетянуть. А на zizer.ru наткнулся на доку с русским переводом(но там нет оригинальной нумерации страниц).Думаю будет не лишним заглянуть.
karmoniya Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Доброе утро! Почему не могу снять крышку сцепления, она как на мертво села, даже канцелярским ножем не подлезть. Что может мешать? Все болты откручены. Упала на правый бок, кусочек отломился. Масло подтекает. А снять не могу. С чем может быть связано.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти