RIA Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Здрасте всем. Декабрь 2011 года - один из лучших моментов моей жизни, я купил мечту. Вообще о моте с 5 лет мечтаю. Когда годков побольше стало молил родителей подарить мопедку, но родители на отрез отказали, мол нахер нада, расшибёшся и т.п. Катал на совковых малокубатурных двухколёсках - у друзей благо водились. А потом стерпелось, как первые копейки зашибать начал пришлось четырёхколёску брать, в семье только у меня права, папик с техникой вообще не в ладах, а матушка любительница засаживать плантации огурцов и помидоров на даче, так что о моте опять забыть пришлось.Ну вот, мне 27, КУПИЛ!!!, причём в тайне, ни кому из родни не сказал и до сих пор молчу. Друзья говорят - больной, жена вообще не знает (обещала из дома выгнать :) ), а я никогда так счастлив не был. Как в гараж приду а он там, SRX400, КАЙФ!!! Теперь не знаю как до весны дожить.1,5 года я выбирал себе верного коня. 1,5 года думал, взвешивал все за и против той или иной модели. Критериями выбора определил:1. Простоту, а стало быть надёжность - ведь планировалось самообслуживание;2. Неприхотливость и дешевизна обслуживания;3. Внешний вид, который стоял не на последнем месте;4. Цена 70т.р.Мощность и скорость ушли на второй план, может быть возраст уже не тот (но не на последний). Хотелось неторопливой размеренной езды, с прогнозируемой отдачей мотора.Первым претендентом на покупку стал Honda Bros product II, причём продавался он у нас в Саратове, но, к моему глубокому сожалению, продался без меня. Изменено 9 января, 2012 пользователем RIA
RIA Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 прошу прощения, случайно нажал... ...продолжу......нашёл на автору SRX400 в Москве, и как-то запало в душу, прям моё как буд-то, созвонился, и двинулся в путь на своей семечке.Купил я его в салоне мистер-мото, там все охеревали от того как мы с братухой его в салон семечки запихиваем!!! Они такого ещё не видели!!!)))) Купили, запихали, привезли. В общем мечта сбылась!!!!)))))))))Так вот собственно вопрос, на ютюбе видел ка масло ему меняют, но так и не понял что за "болтик" выкручивают (а потом закручивают) из крышки масляного фильтра после замены масла. Пока я склонен к тому, что это выпускают воздух, но не уверен ведь в любом движке предусмотрен для этоко сапун.Мож кто юзал мот такой, подскажите пожалуйста...Спасибо.
Belk Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 что за "болтик" выкручивают (а потом закручивают) из крышки масляного фильтра после замены масла. Пока я склонен к тому, что это выпускают воздух, но не уверен ведь в любом движке предусмотрен для этоко сапун.чёт нихрена не понял... ссылку на видео чтоль дай.вообще заливаешь промывку, тарахтишь минут 5 на холостых, откручиваешь болт снизу на картере, сливаешь масло, снимаешь старый фильтр, закручиваешь болт, накручиваешь новый фильтр (залив в него грам 150-200 масла), доливаешь нового масла до уровня, заводишь, даёшь поработать, проверяешь уровень масла, при необходимости доливаешь ещё.всё, в путь, такая система хоть на старых япошках и совках, хоть на современных эрках фаерблейдах)
RIA Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Я на работе щас тут трафик ограничен, как домой приду обязательно ссылку на видио кину.
Duos Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Поздравляю!!! Пару фоток бы разместил! :ab: задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.
RIA Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Поздравляю!!! Пару фоток бы разместил! :ab:чёт не хотят фотки прикрепляться, мож чё делаю не правильно... :bn:
RIA Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 а вот на фото тот самый болт на крышке фильтра
kandi Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 это скорее всего сапун, чтобы масло свободно вытекалопроцедура следующая1 греешь мотор до рабочей температуры2 глушишь, ослабляешь сливной болт и откручиваешь масл. фильтр3 полностью выкручиваешь болт и ждешь чтобы все хорошенько стекло (можно повозить туда сюда, чтобы из коробки тоже стекло как можно больше)4 закручиваешь пробку сливную, заливаешь в масл фильтр свежего масла, смазываешь маслом резинку и аккуратно накручиваешь до упора рукой и на четверть колючем подтянуть (без фанатизма, иначе не открутишь потом)5 льешь масло по мануалу с учетом того что в движке останется по любому масло (на маятнике у япошек должна быть наклейка с объемом масла для сухого движка и при последующей замене)6 немного покатать можно мотоцикл и заводить7 заглушить, через некоторое время посмотреть уровень (если чуть больше абсолютно не критично)И масло лучше лить в твой полу синтетику для дорожников
URFIN Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 очень интерестная модель! а в обслуге они все почти олинаковы!
RIA Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 что за "болтик" выкручивают (а потом закручивают) из крышки масляного фильтра после замены масла. Пока я склонен к тому, что это выпускают воздух, но не уверен ведь в любом движке предусмотрен для этоко сапун. чёт нихрена не понял... ссылку на видео чтоль дай. вообще заливаешь промывку, тарахтишь минут 5 на холостых, откручиваешь болт снизу на картере, сливаешь масло, снимаешь старый фильтр, закручиваешь болт, накручиваешь новый фильтр (залив в него грам 150-200 масла), доливаешь нового масла до уровня, заводишь, даёшь поработать, проверяешь уровень масла, при необходимости доливаешь ещё. всё, в путь, такая система хоть на старых япошках и совках, хоть на современных эрках фаерблейдах) вот ссылка на видио это скорее всего сапун, чтобы масло свободно вытекало процедура следующая 1 греешь мотор до рабочей температуры 2 глушишь, ослабляешь сливной болт и откручиваешь масл. фильтр 3 полностью выкручиваешь болт и ждешь чтобы все хорошенько стекло (можно повозить туда сюда, чтобы из коробки тоже стекло как можно больше) 4 закручиваешь пробку сливную, заливаешь в масл фильтр свежего масла, смазываешь маслом резинку и аккуратно накручиваешь до упора рукой и на четверть колючем подтянуть (без фанатизма, иначе не открутишь потом) 5 льешь масло по мануалу с учетом того что в движке останется по любому масло (на маятнике у япошек должна быть наклейка с объемом масла для сухого движка и при последующей замене) 6 немного покатать можно мотоцикл и заводить 7 заглушить, через некоторое время посмотреть уровень (если чуть больше абсолютно не критично) И масло лучше лить в твой полу синтетику для дорожников спасибо за подробное пособие, так и планировал делать. Полусинтетику и в салоне рекомендовали, но не определился пока 10W40 или 20W40. Склоняюсь к первому движка-то малооборотистая + подшипники на коленвалу роликовые. Что подскажешь? а какой год у этого мотоцикла? год по ПТС 90, но по инету шерстил модельный ряд где-то года 93, почему 90 - непонятно :bn: очень интерестная модель! а в обслуге они все почти олинаковы! Да, модель действительно интересная, шасси дорожника с мотором и коробкой от эндурика XT400, надёжность соответствующая!!! Данный аппарат - рестайлинговая модель SRXа, они до этого совсем "худые" были. А вообще - это любовь!!! :cv:
Duos Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Вообще вроде бы год, написанный в ПТС, это год, когда ставят на учёт мотоцикл в Японии. :ab: задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.
RIA Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 да, согласен, но тут ситуёвина такая будто он был поставлен на учёт раньше чем был выпущен... ...хрень какая-то...
kandi Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 конечно 10 w 40двадцатка вязкая слишкомпо нашему климату десятка самое толикви молли, кастрол, мотюл, репсол - отличные маслабери только в проверенных местахдуос прав, в японии указывается год первой постановки на учет
RIA Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 конечно 10 w 40двадцатка вязкая слишкомпо нашему климату десятка самое толикви молли, кастрол, мотюл, репсол - отличные маслабери только в проверенных местахсудя по моту стаж у тя приличный, мож подскажешь "проверенное место"
kandi Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) ликви молли и мотюль - магазин данлоп на 3 дачной в районе Газпромадальше есть мотодрайв с диким графиком работы с 10 до 16, там Рома мотюлем банчитна нашем форуме есть представитель репсола, и скидки имеются для форумчан))быстрее бы сезон, хочется зазырить мот!)))) надеюсь вольешься в нашу компанию :az: Изменено 9 января, 2012 пользователем kandi
Duos Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Мотодрайв, на московском шоссе, продаёт MOTUL.Магазин "Аккорд" находится по адресу: 2-й Станционный проезд, комплекс "Красный мост" (продолжение улицы Астраханской, район Грибова, пожарной части).График работы: пн - пт: 10:00 - 20:00; сб: 10:00 - 15:00.Телефоны: 339-441, 8-917-215-63-18 (Мария) Там масло repsol продаётся kandi, опередил :ab: Изменено 9 января, 2012 пользователем Duos задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.
Belk Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Вообще вроде бы год, написанный в ПТС, это год, когда ставят на учёт мотоцикл в Японии. :ab:только иногда на таможне "старят" год выпуска, дабы уменьшить пошлины.смотреть на профильных форумах, обычно маркировки рам могут показать реальный год выпуска.
SWAT Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Вообще вроде бы год, написанный в ПТС, это год, когда ставят на учёт мотоцикл в Японии. :ab:только иногда на таможне "старят" год выпуска, дабы уменьшить пошлины.смотреть на профильных форумах, обычно маркировки рам могут показать реальный год выпуска.у меня так и получилось, мот 2006года, а растаможили 95м.
kandi Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Владелец, а тормоз одно дисковый с четырех поршневым суппортом чтоли спереди? Интересно нормально будет работать! Просто у меня сибиха была с брембовскими тормазами - не впечатленмути клетку за зимупри падении у классиков и дорожников страдает приборка фара и крышки прям на раз, и бак легко замятьтак что дуки оправдывают себя
RIA Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 от душички, всё может быть, дай Бог хотябы шлем успеть купить к весне...))), а то боязно без него)))))))) да, спереди один диск с четырёхпоршневой скобой, но диск здоровый, по-моему как у бандоса, на ранних моделях srx был диск поменьше.
Loka Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Поздравления! Мот действительно красивый.ЗЫ по экипу обязательно собирай комплект, без него ни ни :bz:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти