Перейти к содержанию

Yamaha SRX400, помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здрасте всем. Декабрь 2011 года - один из лучших моментов моей жизни, я купил мечту. Вообще о моте с 5 лет мечтаю. Когда годков побольше стало молил родителей подарить мопедку, но родители на отрез отказали, мол нахер нада, расшибёшся и т.п. Катал на совковых малокубатурных двухколёсках - у друзей благо водились. А потом стерпелось, как первые копейки зашибать начал пришлось четырёхколёску брать, в семье только у меня права, папик с техникой вообще не в ладах, а матушка любительница засаживать плантации огурцов и помидоров на даче, так что о моте опять забыть пришлось.

Ну вот, мне 27, КУПИЛ!!!, причём в тайне, ни кому из родни не сказал и до сих пор молчу. Друзья говорят - больной, жена вообще не знает (обещала из дома выгнать :) ), а я никогда так счастлив не был. Как в гараж приду а он там, SRX400, КАЙФ!!! Теперь не знаю как до весны дожить.

1,5 года я выбирал себе верного коня. 1,5 года думал, взвешивал все за и против той или иной модели. Критериями выбора определил:

1. Простоту, а стало быть надёжность - ведь планировалось самообслуживание;

2. Неприхотливость и дешевизна обслуживания;

3. Внешний вид, который стоял не на последнем месте;

4. Цена 70т.р.

Мощность и скорость ушли на второй план, может быть возраст уже не тот (но не на последний). Хотелось неторопливой размеренной езды, с прогнозируемой отдачей мотора.

Первым претендентом на покупку стал Honda Bros product II, причём продавался он у нас в Саратове, но, к моему глубокому сожалению, продался без меня.

Изменено пользователем RIA
Опубликовано

прошу прощения, случайно нажал... ...продолжу...

...нашёл на автору SRX400 в Москве, и как-то запало в душу, прям моё как буд-то, созвонился, и двинулся в путь на своей семечке.

Купил я его в салоне мистер-мото, там все охеревали от того как мы с братухой его в салон семечки запихиваем!!! Они такого ещё не видели!!!)))) Купили, запихали, привезли. В общем мечта сбылась!!!!)))))))))

Так вот собственно вопрос, на ютюбе видел ка масло ему меняют, но так и не понял что за "болтик" выкручивают (а потом закручивают) из крышки масляного фильтра после замены масла. Пока я склонен к тому, что это выпускают воздух, но не уверен ведь в любом движке предусмотрен для этоко сапун.

Мож кто юзал мот такой, подскажите пожалуйста...

Спасибо.

Опубликовано

что за "болтик" выкручивают (а потом закручивают) из крышки масляного фильтра после замены масла. Пока я склонен к тому, что это выпускают воздух, но не уверен ведь в любом движке предусмотрен для этоко сапун.

чёт нихрена не понял... ссылку на видео чтоль дай.

вообще заливаешь промывку, тарахтишь минут 5 на холостых, откручиваешь болт снизу на картере, сливаешь масло, снимаешь старый фильтр, закручиваешь болт, накручиваешь новый фильтр (залив в него грам 150-200 масла), доливаешь нового масла до уровня, заводишь, даёшь поработать, проверяешь уровень масла, при необходимости доливаешь ещё.

всё, в путь, такая система хоть на старых япошках и совках, хоть на современных эрках фаерблейдах)

Опубликовано

Я на работе щас тут трафик ограничен, как домой приду обязательно ссылку на видио кину.

Опубликовано

Поздравляю!!! Пару фоток бы разместил! :ab:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

Поздравляю!!! Пару фоток бы разместил! :ab:

чёт не хотят фотки прикрепляться, мож чё делаю не правильно... :bn:

Опубликовано

а вот на фото тот самый болт на крышке фильтра

Опубликовано

это скорее всего сапун, чтобы масло свободно вытекало

процедура следующая

1 греешь мотор до рабочей температуры

2 глушишь, ослабляешь сливной болт и откручиваешь масл. фильтр

3 полностью выкручиваешь болт и ждешь чтобы все хорошенько стекло (можно повозить туда сюда, чтобы из коробки тоже стекло как можно больше)

4 закручиваешь пробку сливную, заливаешь в масл фильтр свежего масла, смазываешь маслом резинку и аккуратно накручиваешь до упора рукой и на четверть колючем подтянуть (без фанатизма, иначе не открутишь потом)

5 льешь масло по мануалу с учетом того что в движке останется по любому масло (на маятнике у япошек должна быть наклейка с объемом масла для сухого движка и при последующей замене)

6 немного покатать можно мотоцикл и заводить

7 заглушить, через некоторое время посмотреть уровень (если чуть больше абсолютно не критично)

И масло лучше лить в твой полу синтетику для дорожников

Опубликовано

что за "болтик" выкручивают (а потом закручивают) из крышки масляного фильтра после замены масла. Пока я склонен к тому, что это выпускают воздух, но не уверен ведь в любом движке предусмотрен для этоко сапун.

чёт нихрена не понял... ссылку на видео чтоль дай.

вообще заливаешь промывку, тарахтишь минут 5 на холостых, откручиваешь болт снизу на картере, сливаешь масло, снимаешь старый фильтр, закручиваешь болт, накручиваешь новый фильтр (залив в него грам 150-200 масла), доливаешь нового масла до уровня, заводишь, даёшь поработать, проверяешь уровень масла, при необходимости доливаешь ещё.

всё, в путь, такая система хоть на старых япошках и совках, хоть на современных эрках фаерблейдах)

вот ссылка на видио

это скорее всего сапун, чтобы масло свободно вытекало

процедура следующая

1 греешь мотор до рабочей температуры

2 глушишь, ослабляешь сливной болт и откручиваешь масл. фильтр

3 полностью выкручиваешь болт и ждешь чтобы все хорошенько стекло (можно повозить туда сюда, чтобы из коробки тоже стекло как можно больше)

4 закручиваешь пробку сливную, заливаешь в масл фильтр свежего масла, смазываешь маслом резинку и аккуратно накручиваешь до упора рукой и на четверть колючем подтянуть (без фанатизма, иначе не открутишь потом)

5 льешь масло по мануалу с учетом того что в движке останется по любому масло (на маятнике у япошек должна быть наклейка с объемом масла для сухого движка и при последующей замене)

6 немного покатать можно мотоцикл и заводить

7 заглушить, через некоторое время посмотреть уровень (если чуть больше абсолютно не критично)

И масло лучше лить в твой полу синтетику для дорожников

спасибо за подробное пособие, так и планировал делать. Полусинтетику и в салоне рекомендовали, но не определился пока 10W40 или 20W40. Склоняюсь к первому движка-то малооборотистая + подшипники на коленвалу роликовые. Что подскажешь?

а какой год у этого мотоцикла?

год по ПТС 90, но по инету шерстил модельный ряд где-то года 93, почему 90 - непонятно :bn:

очень интерестная модель! а в обслуге они все почти олинаковы!

Да, модель действительно интересная, шасси дорожника с мотором и коробкой от эндурика XT400, надёжность соответствующая!!! Данный аппарат - рестайлинговая модель SRXа, они до этого совсем "худые" были. А вообще - это любовь!!! :cv:

Опубликовано

Вообще вроде бы год, написанный в ПТС, это год, когда ставят на учёт мотоцикл в Японии. :ab:

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

да, согласен, но тут ситуёвина такая будто он был поставлен на учёт раньше чем был выпущен... ...хрень какая-то... :cd:

Опубликовано

конечно 10 w 40

двадцатка вязкая слишком

по нашему климату десятка самое то

ликви молли, кастрол, мотюл, репсол - отличные масла

бери только в проверенных местах

дуос прав, в японии указывается год первой постановки на учет

Опубликовано

конечно 10 w 40

двадцатка вязкая слишком

по нашему климату десятка самое то

ликви молли, кастрол, мотюл, репсол - отличные масла

бери только в проверенных местах

судя по моту стаж у тя приличный, мож подскажешь "проверенное место"

Опубликовано (изменено)

ликви молли и мотюль - магазин данлоп на 3 дачной в районе Газпрома

дальше есть мотодрайв с диким графиком работы с 10 до 16, там Рома мотюлем банчит

на нашем форуме есть представитель репсола, и скидки имеются для форумчан))

быстрее бы сезон, хочется зазырить мот!)))) надеюсь вольешься в нашу компанию :az:

Изменено пользователем kandi
Опубликовано (изменено)

Мотодрайв, на московском шоссе, продаёт MOTUL.

Магазин "Аккорд" находится по адресу: 2-й Станционный проезд, комплекс "Красный мост" (продолжение улицы Астраханской, район Грибова, пожарной части).

График работы: пн - пт: 10:00 - 20:00; сб: 10:00 - 15:00.

Телефоны: 339-441, 8-917-215-63-18 (Мария) Там масло repsol продаётся

kandi, опередил :ab:

Изменено пользователем Duos

задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.

Опубликовано

Вообще вроде бы год, написанный в ПТС, это год, когда ставят на учёт мотоцикл в Японии. :ab:

только иногда на таможне "старят" год выпуска, дабы уменьшить пошлины.

смотреть на профильных форумах, обычно маркировки рам могут показать реальный год выпуска.

Опубликовано

Вообще вроде бы год, написанный в ПТС, это год, когда ставят на учёт мотоцикл в Японии. :ab:

только иногда на таможне "старят" год выпуска, дабы уменьшить пошлины.

смотреть на профильных форумах, обычно маркировки рам могут показать реальный год выпуска.

у меня так и получилось, мот 2006года, а растаможили 95м.

Опубликовано

Владелец, а тормоз одно дисковый с четырех поршневым суппортом чтоли спереди? Интересно нормально будет работать! Просто у меня сибиха была с брембовскими тормазами - не впечатлен

мути клетку за зиму

при падении у классиков и дорожников страдает приборка фара и крышки прям на раз, и бак легко замять

так что дуки оправдывают себя

Опубликовано

от душички, всё может быть, дай Бог хотябы шлем успеть купить к весне...))), а то боязно без него))))))))

да, спереди один диск с четырёхпоршневой скобой, но диск здоровый, по-моему как у бандоса, на ранних моделях srx был диск поменьше.

Опубликовано

Поздравления! Мот действительно красивый.

ЗЫ по экипу обязательно собирай комплект, без него ни ни :bz:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...