Перейти к содержанию

Заказ товара с "www.fc-moto.de"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день , подскажите пожалуйста , кто нибудь заказывал экип с этого сайта ? www.fc-moto.de ? какие будут отзывы о нём ?

Опубликовано

Добрый день , подскажите пожалуйста , кто нибудь заказывал экип с этого сайта ? www.fc-moto.de ? какие будут отзывы о нём ?

заказывали, норм все

SportBikes Motorcycles TEAM

"Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©

• 3 недели спустя...
Опубликовано

Отличный сайт. Но, в моем случае, доставка на неделю дольше чем с Louis.de. Хотя может мне так "везет"

Кстати по ценам. Сидел - высчитывал. Не заметил большой разницы на одни и те же позиции между Louis и fc-moto. Опыта заказа у меня мало, так что знающие люди поправят если что)

На louis НДС возвращают автоматически на карту после оплаты, тут надо учитывать конвертацию в своем банке рубли->евро->рубли, а в fc-moto цены сразу без НДС. Это мне понравилось больше

• 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Шикарнооо!! Дима Банкир недорого поможет привесть оттуда) Мне привозил,рекомендую)

А как понять "недорого привезти"? Дешевле чем они предлагают выслать в Россию?

• 2 недели спустя...
Опубликовано

Price incl. VAT, plus Shipping

И именно доставка до России? Возможно, имеется ввиду доставка внутри Германии или шенгена.

e-mail: striker@moto64.ru

Опубликовано (изменено)

пффф... озадачил ты меня. домой приду скажу точнее. я товарища попросил заказать шлемак мне. он написал сколько вышло, но я забыл. там или доставка халявная или почти халявная...в любом случае намного дешевле чем в Саратове брать))

Изменено пользователем GrizLee
Опубликовано

Да не бесплатная там доставка. Вон у меня показывает $26.90 (для удобства выставил доллары, а не евро).

Просто иногда получается, что возврат VAT (НДС, 19% от суммы) получается примерно в ту же сумму, что и доставка, что возможно и путает народ :).

• Upvote 1
Опубликовано (изменено)