Mamon Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Мотоциклик начал плевать маслом из сапуна когда обороты повышаю. Может кто сталкивался с сией проблемкой?Предыстория.Пришел в гараж с утра ваняет бензином. Небольшая лужится бенза накапала.Расстроился. Снял воздухан выташил фильтр. из сапуна вылетает подозрительная смесь масла и наверное бензина когда обороты выше 3-4х т.Посмотрел карб всё норм, установил воздушник обратно завёл (воздушный фильтр не поставил чтоб посмотреть плюёт ли) и о чюдо плеватся перестал, но не на долго. Собрал всё в исходное состояние и история повторилась. Шайтан-интернет особой помощи по моей модели не оказал( 1
payalnik88 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Либо забитие сапуна, либо хана компрессионным кольцам. Каждому - своё.
electronsr Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Бензокран на ночь закрывал? Возможно, не держит запорная игла в поплавковой камере. Бенз через карбюратор натек в картер, уровень масла сильно поднялся вот тебе и плюется. Чисть карбюратор и меняй масло. Маслу хана. 2
Алексей96 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 движок половинить чтоль?Нет просто кольца поменять
Mamon Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Бензокран на ночь закрывал? Возможно, не держит запорная игла в поплавковой камере. Бенз через карбюратор натек в картер, уровень масла сильно поднялся вот тебе и плюется. Чисть карбюратор и меняй масло. Маслу хана.вот к стати оч похоже ибо масло действительно слишком уж на высоком уровне, но карб при этом чистенький
Мишаник Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Бензокран на ночь закрывал? Возможно, не держит запорная игла в поплавковой камере. Бенз через карбюратор натек в картер, уровень масла сильно поднялся вот тебе и плюется. Чисть карбюратор и меняй масло. Маслу хана.Начни с этого.
electronsr Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Иглу в карбе легко проверить. Снимаешь карбюратор, переворачиваешь кверх ногами и дуешь во входной штуцер. Если пропускает, то возможно попала соринка в иголку. Разбери и почисть. 1
Mamon Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 попробовать заменить масло закрыть бензокран и посмотреть что будет?разбирал карб в том то и дело и смотрел и почистил на всякий случай
payalnik88 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Бензокран на ночь закрывал? Возможно, не держит запорная игла в поплавковой камере. Бенз через карбюратор натек в картер, уровень масла сильно поднялся вот тебе и плюется. Чисть карбюратор и меняй масло. Маслу хана. Что-то забыл про это)) Сливаешь немного масла и поджигаешь. Если горит лужа масла - бенз в масле. Если не горит - ОК))) Но это если бенза много натечёт. Каждому - своё.
Лёха 62 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 попробовать заменить масло закрыть бензокран и посмотреть что будет?разбирал карб в том то и дело и смотрел и почистил на всякий случайскорее игла не держит. меняй масло и карб смотри. Хорошо ездит не тот кто быстро, а тот кто ПРАВИЛЬНО!
Mamon Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 да чёт не подумал, подожгу завтра лужицу, которая за ночь натекёт)Процессы ковыряния довели до того, что почистив карб подгоняли винт качества и холостые. Простоял в заведённом состоянии минут 5-10 и ничего не наплевал, а потом опять "его мать" начало подкапывать да и черноватый дум из трубы добавился
payalnik88 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 да чёт не подумал, подожгу завтра лужицу, которая за ночь натекёт)Мот откатить не забудь) 1 Каждому - своё.
Mamon Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 и щё парочка таких его закидонов и проверять буду прям на аморте какая там смесь натекла)вот скорее всего какаянить мелочёвка ибо он так подставлял уже, когда 5 человек его пытались 8 часов завести, разобрали пол байка проверили всё зажигание, всю топлевную систему свечи и котёл, а в итоге выяснилось что просто бенз не качественный был)плеснули 98 в цилиндр он завёлся с первой тычки и поехал как нивчём не бывало...гад)
Mamon Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 да ну не особо.когда разогретый хоть в бак на..сы поедет)да и жрёт хорошо если 3 литра на 100км.бак залил до верху и пару недель можно не вспоминатьпосмотрб завтра всё проверю если повторится будет и фотоотчёт)спасибо за советы и варианты хоть буду знать куда копать
Гость Тарабарский король Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Теперь я скажу: ни в коем случае не заводи! Сливай масло, и померь его объём (слитого) ...очень удивишься... карбы на ремонт, однозначно замена иголок и проверка на герметичность. Хотя возможно мусоринка попала под иглу, и бенз натёк в двигатель... 1
payalnik88 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Теперь я скажу: ни в коем случае не заводи! Сливай масло, и померь его объём (слитого) ...очень удивишься... карбы на ремонт, однозначно замена иголок и проверка на герметичность. Хотя возможно мусоринка попала под иглу, и бенз натёк в двигатель...Этот дядя-пианист умный. Слушай его, и твой мот будет ездить)))) Каждому - своё.
Mamon Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Ок.так вот и знал что сливать придётся(объём увеличится сильно?как протестить герметичность и чего в карбе ещё глянуть?
mer Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 всегда закрывай бензокраник. У тебя бенз попал в картер. И убил масло.
Mamon Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 да уже снимали карб разбирали чистили. масло заменено шланги посмотрены карб настроен заводится работает едет)всем спасибо)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти