Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Планирую в конце это сезона обзавестись железным другом. Расскажу сначала о себе и своих потребностях. Езжу по ДОПам на машине уже 5 лет, уверенно и безаварийно. Кроме велосипедов больше ни на каком двухколесном транспорте не ездил. 

Перед тем, как сесть за руль мотоцикла обязательно выучусь ( у Olango) и сдам на права. Естественно полный экип.

Вес 90, рост 190

Итак что мне нужно от мотоцикла, он должен стать основным средством передвижения по пробке "дом-работа-дом". На мот я хотел бы потратить не более 250-300к + экип 40-50к.

Из того что нравится: Хорнет (мощность считаю избыточной, зато ABS, нет обтекателя, ветровечки на нейкеде ужасно смотрятся), V-Strom 650 (почти нет версий с ABS в продаже за мои деньги, зато есть обтекатель).

Сидел на Ебре и CB400, чувствую себя не комфортно, коленками "упираюсь" в подбородок.

Про Фазер читал что он любит, когда движок крутят.

Что еще можете посоветовать?

Желательно чтобы была ветрозащита и ABS, но это критерий.

Опубликовано

Являюсь обладателем Suzuki bandit 1200 s. Могу сказать что это отличный мот как в городе, так и за его пределами. Единственный минус-большой вес,но к этому я привык. Могу посоветовать именно такой аппарат. Как вариант- 650-кубовый бандит.

Опубликовано

BMW не рассматривал?R1150RT это для туризма,RS-для города,R-совсем для города.

Харизма у него чутка пониже чем у харли.расход топлива мизерный.и все для людей,коленки в зубы утыкатся не будут.кнопки большие,ветровики на эрке смотрятся нормально,на остальных в стоке стоят на рт еще и с электрорегулировкой.АБС.подогрев ручек в стоке.ну и двигатели от 850 до 1000см3.смотря от модификации.Я считаю это оптимальным вариантом как для новичка так и для пожилого человека.

Опубликовано (изменено)

ФАЗЕР РУЛИТ!!! YAMAHA FZS 1000!!! круче бандоса!