Перейти к содержанию

Подкат для эндуро


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Эндуристы и кроссмены, какие подкаты используете? И используете ли вообще?
А то как-то не в кайф каждый раз вавилонские башни строить. Хотелось бы использовать подкат, да вот только не знаю какой

post-1243-0-76486100-1376248359_thumb.jp

Изменено пользователем BVN-2
Опубликовано (изменено)

Не для эндуро я делал такой http://moto64.ru/topic1448.html?hl=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%82

А обычно под свой подкладываю что под руки попадется, то ящик какой-нибудь, то табуретка...

Изменено пользователем VMA
  • Upvote 1
41e33a42fd8c.jpg
Опубликовано (изменено)

В этой темке ты просишь дать погонять подкат. А я просто интересуюсь тем, что использует народ. Именно использует, а не даёт советы))

Ты себе подкат сделал?

 

 

Не для эндуро я делал такой http://moto64.ru/topic1448.html?hl=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%82

А обычно под свой подкладываю что под руки попадется, то ящик какой-нибудь, то табуретка...

Да да, такие подкаты знаем. Его, даже не думая, сварили бы. Но к сожалению для эндур они не подходят.

Изменено пользователем BVN-2
Опубликовано

Я сварил как раз по той теме. Но мот уронил пока"испытывал" поэтому про стопор и говорю. Вещь нужная. Грязный мот удобнее поднимать. А он после поездок часто грязный.

Опубликовано

Я сварил как раз по той теме. Но мот уронил пока"испытывал" поэтому про стопор и говорю. Вещь нужная. Грязный мот удобнее поднимать. А он после поездок часто грязный.

А есть фотка вашего подката? И если не секрет, сколько ушло времени на его сооружение?

Опубликовано

 Не фотографировал. Так как варил из того что было под рукой, и поэтому получилось немного страшненько. Времени, один вечер. Главное, нужно трубы найти, чтоб одна в другую помещалась и что-то типа ролика. В гараже буду, можь сфотографирую.

  • Upvote 1
Опубликовано

В Ямахе имеется  такой подкат, стоимость 2198 руб, с 1 сентября начинаются скидки - 20%)

А он универсальный? По каким критериям выбирается подкат?

Русский национализм означает на самом деле очень простую вещь-чтобы поезда в России ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не выводили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублевка сидела на Чистопольской крытой.© В. Пелевин

Опубликовано (изменено)

В Ямахе имеется  такой подкат, стоимость 2198 руб, с 1 сентября начинаются скидки - 20%)

Спасибо. До сентября есть время подумать))

 

 

А он универсальный? По каким критериям выбирается подкат?

Скорее всего универсальных нету, т.к высота у мотов разная.

Вот тоже интересный самодельный подкат

post-1243-0-99698700-1376298885_thumb.jp

post-1243-0-16136100-1376298894_thumb.jp

post-1243-0-64370700-1376298900_thumb.jp

post-1243-0-47512900-1376298906_thumb.jp

post-1243-0-22855200-1376298913_thumb.jp

Изменено пользователем BVN-2
Опубликовано

Т.е. нужно померить высоту незагруженного мота, от земли до самой нижней точки и прибавить к этому 5-7см, т.е. ту высоту на которую он будет подниматься, так?

Русский национализм означает на самом деле очень простую вещь-чтобы поезда в России ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не выводили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублевка сидела на Чистопольской крытой.© В. Пелевин

Опубликовано

Можно сделать не то чтоб универсальный, а со ступенчато изменяемой высотой. На послдедней еще сделать крепление на верхней части на 180 градусов от имеющегося, выше или ниже. Получится под две высоты. Еще можно площадкой из фанеры, досок регулировать высоту. Лично под свой мот.

Опубликовано

Т.е. нужно померить высоту незагруженного мота, от земли до самой нижней точки и прибавить к этому 5-7см, т.е. ту высоту на которую он будет подниматься, так?

Если рассуждать логически, то да, для такой подставки надо мерить высоту под днищем. У фазера там трубы не заденет? А то такой вариант подката, например, для Yamaha xt660 не подойдёт (выхлопные трубы идут ниже рамы)

Опубликовано

Можно сделать не то чтоб универсальный, а со ступенчато изменяемой высотой. На послдедней еще сделать крепление на верхней части на 180 градусов от имеющегося, выше или ниже. Получится под две высоты. Еще можно площадкой из фанеры, досок регулировать высоту. Лично под свой мот.

Я пока пытаюсь выяснить насколько сложно купить один подкат под пару мотов, чтобы ничего не колхозить, иначе придется варить самому, чего не очень хочется.

 

Если рассуждать логически, то да, для такой подставки надо мерить высоту под днищем. У фазера там трубы не заденет? А то такой вариант подката, например, для Yamaha xt660 не подойдёт (выхлопные трубы идут ниже рамы)

Т.е. нужно померить высоту незагруженного мота, от земли до самой нижней точки и прибавить к этому 5-7см, т.е. ту высоту на которую он будет подниматься, так?

 

 

Да, у меня самая нижняя точка это трубы. Т.е. получается нужно придумывать, как то захват за раму или поднимать мот за переднюю/заднюю оси?

Русский национализм означает на самом деле очень простую вещь-чтобы поезда в России ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не выводили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублевка сидела на Чистопольской крытой.© В. Пелевин

Опубликовано
Да, у меня самая нижняя точка это трубы. Т.е. получается нужно придумывать, как то захват за раму или поднимать мот за переднюю/заднюю оси?

Для такого дорожника, честно говоря, не знаю как поступить. Обычный же подкат с креплением под маятник наврятли тебя устроит
Опубликовано

А почему он должен меня не устраивать? Я пока что, не понимаю никакой разницы между ними.

Русский национализм означает на самом деле очень простую вещь-чтобы поезда в России ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не выводили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублевка сидела на Чистопольской крытой.© В. Пелевин

Опубликовано

Эндуро на "табуретке" удобнее обслуживать. Заднюю подвеску бывает нужно часто разбирать смазывать, а это маятник снимать. Дорожники наверно реже этим занимаются.

  • Upvote 1
Опубликовано

Майне Дамен унд Херен ихь презентире Инен хойте дас..., ну короче табуретку для обслуживания Кроссовых, Эндуро и Пит байков.

 

Собственно вот, вид сверху:

 

gallery_2211_565_793579.jpg

 

Немного снизу:

 

gallery_2211_565_261103.jpg

 

Состоит из двух основных частей:

 

gallery_2211_565_249142.jpg

 

Без стопора:

 

gallery_2211_565_361777.jpg

 

 

Тут видно как работает стопор:

 

gallery_2211_565_593836.jpg

 

 

Здесь тоже, плюс ролик:

 

gallery_2211_565_576692.jpg

 

 

Вид слева:

 

gallery_2211_565_359459.jpg

 

 

Вид справа:

 

gallery_2211_565_275768.jpg

 

 

Тут подымаем переднее колесо:

 

gallery_2211_565_1025500.jpg

 

 

Тут заднее:

 

gallery_2211_565_515967.jpg

 

 

Под лапку тоже подкладываем после подъема, ну если есть лапка. Меньше шатается.

 

gallery_2211_565_618047.jpg

 

 

Что это мне стоило:

- Покупка аппарата, но его нужно и так было покупать, прошлый ушел вместе с разводом, да и сапожник и без сапог, как то не очень гуд. Кобозе спасибо, с меня еще торт в долгу.

- Материал, все что нашел в гараже.

- время, один вечер.

- Мятый бак, самое неприятное. Ну тут сам лопух. Не сделал стопор и у меня табуретка сложилась, когда я рядом круги описывал.

 

Не очень красиво, но все работает.

 

 

  • Upvote 2
Опубликовано
Не очень красиво, но все работает.

Большое спасибо за фотки. А не красивый, потому что не покрашен. Если покрасить, то будет лучше заводских)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...