BVN-2 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Эндуристы и кроссмены, какие подкаты используете? И используете ли вообще?А то как-то не в кайф каждый раз вавилонские башни строить. Хотелось бы использовать подкат, да вот только не знаю какой Изменено 11 августа, 2013 пользователем BVN-2
master-pro Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Вот темка:http://moto64.ru/topic5714.html
Игорь_69 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Только стопор сделать не забудь. а то сложится сама когда рядом будешь ходить.
VMA Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Не для эндуро я делал такой http://moto64.ru/topic1448.html?hl=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%82А обычно под свой подкладываю что под руки попадется, то ящик какой-нибудь, то табуретка... Изменено 11 августа, 2013 пользователем VMA 1
BVN-2 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Вот темка: http://moto64.ru/topic5714.htmlВ этой темке ты просишь дать погонять подкат. А я просто интересуюсь тем, что использует народ. Именно использует, а не даёт советы))Ты себе подкат сделал? Не для эндуро я делал такой http://moto64.ru/topic1448.html?hl=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%82А обычно под свой подкладываю что под руки попадется, то ящик какой-нибудь, то табуретка...Да да, такие подкаты знаем. Его, даже не думая, сварили бы. Но к сожалению для эндур они не подходят. Изменено 11 августа, 2013 пользователем BVN-2
Игорь_69 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Я сварил как раз по той теме. Но мот уронил пока"испытывал" поэтому про стопор и говорю. Вещь нужная. Грязный мот удобнее поднимать. А он после поездок часто грязный.
BVN-2 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Я сварил как раз по той теме. Но мот уронил пока"испытывал" поэтому про стопор и говорю. Вещь нужная. Грязный мот удобнее поднимать. А он после поездок часто грязный.А есть фотка вашего подката? И если не секрет, сколько ушло времени на его сооружение?
Игорь_69 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2013 Не фотографировал. Так как варил из того что было под рукой, и поэтому получилось немного страшненько. Времени, один вечер. Главное, нужно трубы найти, чтоб одна в другую помещалась и что-то типа ролика. В гараже буду, можь сфотографирую. 1
Ice Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 В Ямахе имеется такой подкат, стоимость 2198 руб, с 1 сентября начинаются скидки - 20%) 2
Можитель Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 В Ямахе имеется такой подкат, стоимость 2198 руб, с 1 сентября начинаются скидки - 20%)А он универсальный? По каким критериям выбирается подкат? Русский национализм означает на самом деле очень простую вещь-чтобы поезда в России ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не выводили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублевка сидела на Чистопольской крытой.© В. Пелевин
BVN-2 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) В Ямахе имеется такой подкат, стоимость 2198 руб, с 1 сентября начинаются скидки - 20%) Спасибо. До сентября есть время подумать)) А он универсальный? По каким критериям выбирается подкат? Скорее всего универсальных нету, т.к высота у мотов разная. Вот тоже интересный самодельный подкат Изменено 12 августа, 2013 пользователем BVN-2
Можитель Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Т.е. нужно померить высоту незагруженного мота, от земли до самой нижней точки и прибавить к этому 5-7см, т.е. ту высоту на которую он будет подниматься, так? Русский национализм означает на самом деле очень простую вещь-чтобы поезда в России ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не выводили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублевка сидела на Чистопольской крытой.© В. Пелевин
Игорь_69 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Можно сделать не то чтоб универсальный, а со ступенчато изменяемой высотой. На послдедней еще сделать крепление на верхней части на 180 градусов от имеющегося, выше или ниже. Получится под две высоты. Еще можно площадкой из фанеры, досок регулировать высоту. Лично под свой мот.
BVN-2 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Т.е. нужно померить высоту незагруженного мота, от земли до самой нижней точки и прибавить к этому 5-7см, т.е. ту высоту на которую он будет подниматься, так?Если рассуждать логически, то да, для такой подставки надо мерить высоту под днищем. У фазера там трубы не заденет? А то такой вариант подката, например, для Yamaha xt660 не подойдёт (выхлопные трубы идут ниже рамы)
Можитель Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Можно сделать не то чтоб универсальный, а со ступенчато изменяемой высотой. На послдедней еще сделать крепление на верхней части на 180 градусов от имеющегося, выше или ниже. Получится под две высоты. Еще можно площадкой из фанеры, досок регулировать высоту. Лично под свой мот.Я пока пытаюсь выяснить насколько сложно купить один подкат под пару мотов, чтобы ничего не колхозить, иначе придется варить самому, чего не очень хочется. Если рассуждать логически, то да, для такой подставки надо мерить высоту под днищем. У фазера там трубы не заденет? А то такой вариант подката, например, для Yamaha xt660 не подойдёт (выхлопные трубы идут ниже рамы)Т.е. нужно померить высоту незагруженного мота, от земли до самой нижней точки и прибавить к этому 5-7см, т.е. ту высоту на которую он будет подниматься, так? Да, у меня самая нижняя точка это трубы. Т.е. получается нужно придумывать, как то захват за раму или поднимать мот за переднюю/заднюю оси? Русский национализм означает на самом деле очень простую вещь-чтобы поезда в России ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не выводили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублевка сидела на Чистопольской крытой.© В. Пелевин
BVN-2 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Да, у меня самая нижняя точка это трубы. Т.е. получается нужно придумывать, как то захват за раму или поднимать мот за переднюю/заднюю оси? Для такого дорожника, честно говоря, не знаю как поступить. Обычный же подкат с креплением под маятник наврятли тебя устроит
Можитель Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 А почему он должен меня не устраивать? Я пока что, не понимаю никакой разницы между ними. Русский национализм означает на самом деле очень простую вещь-чтобы поезда в России ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не выводили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублевка сидела на Чистопольской крытой.© В. Пелевин
Игорь_69 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Эндуро на "табуретке" удобнее обслуживать. Заднюю подвеску бывает нужно часто разбирать смазывать, а это маятник снимать. Дорожники наверно реже этим занимаются. 1
Игорь_69 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Майне Дамен унд Херен ихь презентире Инен хойте дас..., ну короче табуретку для обслуживания Кроссовых, Эндуро и Пит байков. Собственно вот, вид сверху: Немного снизу: Состоит из двух основных частей: Без стопора: Тут видно как работает стопор: Здесь тоже, плюс ролик: Вид слева: Вид справа: Тут подымаем переднее колесо: Тут заднее: Под лапку тоже подкладываем после подъема, ну если есть лапка. Меньше шатается. Что это мне стоило: - Покупка аппарата, но его нужно и так было покупать, прошлый ушел вместе с разводом, да и сапожник и без сапог, как то не очень гуд. Кобозе спасибо, с меня еще торт в долгу. - Материал, все что нашел в гараже. - время, один вечер. - Мятый бак, самое неприятное. Ну тут сам лопух. Не сделал стопор и у меня табуретка сложилась, когда я рядом круги описывал. Не очень красиво, но все работает. 2
pechnik Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 у меня подобный только в высоте ошибся. приподнимать приходится
Игорь_69 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Я еще два отверстия сделал для регулировки, но... Рукоятка не даст. Так что лучше делать под размер.
BVN-2 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Не очень красиво, но все работает. Большое спасибо за фотки. А не красивый, потому что не покрашен. Если покрасить, то будет лучше заводских)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти