Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неторопясь ищется сей аппарат, другие 400ки пока неинтересны.

основные параметры - неудроченнось, год не старше 96-98, ценник готовы предложить до 100тыр.

 

Варианты кидайте сюда, в соцсеть или звените мне 900-232.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

проблема будет такой найти)их вон люди за 150 толкають без зазрений совести

Вот появится cb500 в России, тогда скорее всего рынок чесоток рухнет

Изменено пользователем BVN-2
Опубликовано (изменено)

Возможно. А пока их немного. ))

В России их вообще нету. Подразумеваю новые CB 500 (X, R, F)

Изменено пользователем BVN-2
Опубликовано
Вот появится cb500 в России, тогда скорее всего рынок чесоток рухнет

не рухнет ниразу, слишком большая разница в цене будет.

да и не настолько щедр у нас народ, чтобы в качестве первого мота покупать новьё, которое будет стоить не меннее 300 тыр.

Опубликовано

 

Возможно. А пока их немного. ))

В России их вообще нету. Подразумеваю новые CB 500 (X, R, F)

 

 

500-ка минимум от 300 тык будет стоить(а скорее 350 кРуб). И ей за эти деньги прекарсно конкурирует Er-6, Versus  ит.д.

Опубликовано
эм... 125 тыр за колхоженный мот неизвестного года выпуска...  пардон, но невариант однозначно...

Когда я ссыль кинул, фотографий еще не было. Сейчас зашел, поржал. :) 

e-mail: striker@moto64.ru

Опубликовано
эм... 125 тыр за колхоженный мот
 

 странные у Вас, уважаемый, понятия о колхозе, однако.

 

зашел, поржал

ага, там уже один обоссался с семьёй и соседями...от смеха говорит... ты тоже штоле?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано
странные у Вас, уважаемый, понятия о колхозе, однако.
 

я не первый год далеко езжу на мотоциклах и вполне могу обосновать - если ветровик можно снять, то внесения изменений в прмоток - это уже не есть гут.

плюс за 73 тысячи км пробега не факт, что менялись втулки маятника, демпферы, тормозны диски. это вцелом без знания, в каком действительно состоянии узлы и агрегаты.

+ мотоцикл немолод и достаточно архаичен, так что цена в 125 тыр велика, а то, что в саратове 400ки выставляют по 140 - не показатель.

  • Upvote 2
Опубликовано

 я не первый год далеко езжу на мотоциклах и вполне могу обосновать - если ветровик можно снять, то внесения изменений в прмоток - это уже не есть гут.

плюс за 73 тысячи км пробега не факт, что менялись втулки маятника, демпферы, тормозны диски. это вцелом без знания, в каком действительно состоянии узлы и агрегаты.

 

 

так на нем сейчас стоит стоковый выхлоп так то. Ну а все вышеописанное находится в хорошем состоянии. Вообщем то я не навязываю, просто объясняю. Если не продам до сентября, скорей всего двину на моря на нем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...