Перейти к содержанию

Минский эндуро.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Минский мото завод начинает выпуск новой модели. Это будет мотоцикл класса туристический эндуро. И сразу с конвейера MINSK TPX 300 отправится в длительный мотопробег, который покажет все его сильные или слабые стороны, TRX 300 будет оснащён одноцилиндровым двиг., жидкостного охлаждения рабочим объёмом 250 куб. с максимальной мощностью 25 л.с. Этот мотор уже устанавливался на модели R 250 и RX 250-однако для TRX 300 он был доработан и усовершенствован. Масса 150. макс. скорость 120. бак на 15 л. (  инфор. moto@maiL. ru )

post-1203-0-79210500-1378292952_thumb.jp

post-1203-0-38005200-1378293104_thumb.jp

post-1203-0-64723100-1378293958_thumb.jp

post-1203-0-02969000-1378294175_thumb.jp

post-1203-0-26281800-1378294666_thumb.jp

post-1203-0-45209100-1378294709_thumb.jp

post-1203-0-30637600-1378295517_thumb.jp

post-1203-0-47027500-1378295666_thumb.jp

Изменено пользователем vovan64
  • Upvote 1
Опубликовано

на моем 200 кубовом(16 лс) по трасе довольно прискорбно ехать)пару недель назад сделал марш бросок саратов-вольск и был не сильно доволен.стабильно держит скорость 80 при увелечении начинает сильную вибрацию и держать руль крайне утомляет.вцелом все прошло успешно..имхо ради межгородних поездок этот минск не катит))конечно я сужу по своему ,но этот не особо сильнее

чоппер-сила


Спорт-могила

Опубликовано (изменено)

для деревни самый раз.

для туриста бак маловат.

Изменено пользователем Лёха 62

Хорошо ездит не тот кто быстро, а тот кто ПРАВИЛЬНО!

Опубликовано

Гольный Китай, хоть бы крепление для переднего номера убрали, который необходим в поднебесной.

Дыханье в ноздрях, цветы под ногами, дорога перед тобой... Простой хлеб, простые дела. В этом и есть счастье!

Опубликовано

Гольный Китай, хоть бы крепление для переднего номера убрали, который необходим в поднебесной.

Cогласен полномтью! Своего что то не вижу... пластика много лишнего, вес большеват, мотор не пойми какой... даже если будет стоить как ЁБРик---куплю ЁБРа!!!

Опубликовано

На Сайте Минска  http://minsk-motors.ru/news/ :

 

M1NSK TRX 300: мотопробег в 10 000 км

Минский мотовелозавод ОАО «Мотовело» представляет свою новейшую разработку турэндуро M1NSK TRX 300. С мотоциклом M1NSK TRX 300 больше нет повода говорить "нет". Что может быть легче и увлекательнее, чем незапланированная мотопрогулка? Вы просто садитесь на мотоцикл и едете, куда хотите. Ваша поездка больше не будет ограничена только асфальтированными дорогами. Никаких дорог, никаких пробок, ничего, что стало слишком привычным. Этот мотоцикл откроет для вас новый уровень свободы.

Презентация мотоцикла пройдет в рамках мотопробега «Вместе мы сила». Более 10 тысяч километров на мотоциклах новейшей модели M1NSK TRX 300 преодолеют участники мотопробега, посвященного 10-летию Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Маршрут пробега пройдет по всем странам-участницам договора – России, Беларуси, Армении, Казахстану, Кыргызстану и Таджикистану.

Для мотоциклов M1NSK TRX 300 класса туристический эндуро мотопробег станет первым серьезным испытанием. В Минске только приступают к производству данной модели, и поездка протяженностью 10 тыс. км покажет все сильные и слабые стороны новинки.

M1NSK TRX 300 будет оснащён одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объёмом 250 см3 с максимальной мощностью 25 л.с.

Участие в пробеге примут три мотоциклиста – Александр Бордюжа, Александр Косарев и Алексей Наздратенко. Все они имеют большой стаж езды на байках.

Старт назначен на 4 сентября от стен Брестской крепости, где мотоциклистов напутствует генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа. Затем участники акции в течение месяца проедут по маршруту Брест-Минск-Москва-Астана-Бишкек-Душанбе.

На 1 октября в городе Ереване запланировано подведение итогов мотопробега.

В ходе пробега намечены различные мероприятия, а также пресс-конференции для СМИ. В Таджикистане участники мотопробега передадут три новых мотоцикла производства Минского мотоциклетного завода таджикским пограничникам.

В Минске, куда участники прибудут 5 сентября, намечены посещение ОАО «Мотовело», завода-производителя мототехники и возложение цветов на площади Победы.

В ходе пробега его участников будет сопровождать автомобиль технического сопровождения с двумя механиками, а также журналисты и видеооператор. По итогам акции будет снят телефильм о традициях, обычаях и современной жизни различных категорий населения государств-членов ОДКБ.

Следить за событиями мотопробега в режиме онлайн можно на специальном сайте http://motoprobeg.by, где будут размещаться трансляции, путевые заметки участников, видеоролики и фотографии. Вместе с мотопробегом стартует предзаказная компания на мотоцикл M1NSK TRX 300, продажа которого стартует весной 2014 г. Оформить предзаказ и оставить свою заявку можно на сайте мотопробега или у официального Дистрибьютора M1NSK в России, компании ООО «Центр Энерготехники».

 

 

M1NSK TRX 300: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЬ:
  • Объем двигателя: 249.6 куб.см.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 77 / 53.6
  • Кол-во цилиндров: 1
  • Кол-во тактов: 4
  • Система охлаждения: жидкостное
  • Система питания: карбюратор
  • Система зажигания: CDI
  • Система запуска: электростартер
  • Степень сжатия: 11.6:1
  • Мощность двигателя: 25 л.с. / 8000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 22.0 Нм / 7000 об/мин
  • Максимальная скорость: 120 км/ч
  • Расход топлива, л/100 км: 4
ТРАНСМИССИЯ:
  • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
  • КПП: 6-ступенчатая
  • Главная передача: цепь
ШАССИ:
  • Рама: трубчатая, сварная
  • Передняя подвеска: телескопическая перевернутая
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Колеса: спицованные
  • Размер переднего колеса: 100/90-18
  • Размер заднего колеса: 130/90-15
  • Передный тормоз: однодисковый, с гидравлическим ручным приводом
  • Задний тормоз: однодисковый, с гидравлическим ножным приводом
РАЗМЕРЫ:
  • Колесная база: 1420 мм
  • Габаритный размеры ДхШхВ, мм: 2080x825x1230
  • Высота по седлу, мм: 780
  • Объем топливного бака: 15 л
  • Дорожный просвет, мм: 210
  • Сухая масса, кг: 150
ПРОЧЕЕ:
  • Дополнительное оборудование: 3 пластиковых кофра
  • Приборная панель: электромеханическая
  • Органы индикации и освещения: LED
  • Аккумулятор: 12V, 7Аh
  • Цветовая гамма: 1: желтый

 

 

Опубликовано

Боковые кофры очень узкие, практически бесполезные. Верхний тоже не блещет объемом. Хотя сделаны они как противоударные ящики на манер Пеликанов и подобного. Если так - круто, эти ящики с самолета можно ронять, не развалятся)

Опубликовано

Видимо они пытаются конкурировать со Stels, но у того 400 кубиков и 30 л.с. А цена примерно такая же.

Но минск внешне только смотрится неплохо, особенно если аптечки по бокам оторвать и повесить нормальные кофры...

Опубликовано
Что интересно, они везде пишут его название, как эм-один-эс-ка, зачем?

 

У них самый первый мотоцикл, с которого начался Минск, назывался М1А. Типа отсылка к корням. Ну и плюс стандартная маркетинговая лабуда "Минск значит быть первым во всем - M1NSK бла-бла-бла"

Опубликовано

Минский мото завод начинает выпуск новой модели. Это будет мотоцикл класса туристический эндуро. И сразу с конвейера MINSK TPX 300 отправится в длительный мотопробег, который покажет все его сильные или слабые стороны, TRX 300 будет оснащён одноцилиндровым двиг., жидкостного охлаждения рабочим объёмом 250 куб. с максимальной мощностью 25 л.с. Этот мотор уже устанавливался на модели R 250 и RX 250-однако для TRX 300 он был доработан и усовершенствован. Масса 150. макс. скорость 120. бак на 15 л. (  инфор. moto@maiL. ru )

 

Если не приглядываться - напоминает не только гуся, но и Honda VFR 1200X Crosstourer.

post-2844-0-46463500-1378362851_thumb.pn

post-2844-0-72721600-1378362865_thumb.pn

post-2844-0-35722800-1378362874_thumb.pn

post-2844-0-93345400-1378362884_thumb.pn

post-2844-0-66433500-1378362896_thumb.pn

Опубликовано
Видимо они пытаются конкурировать со Stels, но у того 400 кубиков и 30 л.с. А цена примерно такая же.
Стелсы дешевле даже.  http://stelsmoto.ru/motocikly/

Дурака учить что мёртвого лечить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...