vovan64 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Минский мото завод начинает выпуск новой модели. Это будет мотоцикл класса туристический эндуро. И сразу с конвейера MINSK TPX 300 отправится в длительный мотопробег, который покажет все его сильные или слабые стороны, TRX 300 будет оснащён одноцилиндровым двиг., жидкостного охлаждения рабочим объёмом 250 куб. с максимальной мощностью 25 л.с. Этот мотор уже устанавливался на модели R 250 и RX 250-однако для TRX 300 он был доработан и усовершенствован. Масса 150. макс. скорость 120. бак на 15 л. ( инфор. moto@maiL. ru ) Изменено 4 сентября, 2013 пользователем vovan64 1
payalnik88 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Тяжёл и слаб... ((( Каждому - своё.
Pashgan Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Да уж, обгоны на трассе доведут быстро до истерики нового владельца
Юрич Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 зато цена наверное порадует тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...
vovan64 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Чемоданы класс и дуги...ему бы мощности лошадок 30-40.
vovan64 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) А вот инфор. с другого сайта и тех. данные уже немного другие.- Изменено 4 сентября, 2013 пользователем vovan64
murduk Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 на моем 200 кубовом(16 лс) по трасе довольно прискорбно ехать)пару недель назад сделал марш бросок саратов-вольск и был не сильно доволен.стабильно держит скорость 80 при увелечении начинает сильную вибрацию и держать руль крайне утомляет.вцелом все прошло успешно..имхо ради межгородних поездок этот минск не катит))конечно я сужу по своему ,но этот не особо сильнее чоппер-силаСпорт-могила
Лёха 62 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) для деревни самый раз.для туриста бак маловат. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Лёха 62 Хорошо ездит не тот кто быстро, а тот кто ПРАВИЛЬНО!
Мишаник Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 До Ямахи ТТР не дотягивает. Пусть попробуют, погоняют, а там видно будет. Лучше бы два цилиндра, как на KLE, сделали.
Палыч Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Гольный Китай, хоть бы крепление для переднего номера убрали, который необходим в поднебесной. Дыханье в ноздрях, цветы под ногами, дорога перед тобой... Простой хлеб, простые дела. В этом и есть счастье!
vedun Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Гольный Китай, хоть бы крепление для переднего номера убрали, который необходим в поднебесной.Cогласен полномтью! Своего что то не вижу... пластика много лишнего, вес большеват, мотор не пойми какой... даже если будет стоить как ЁБРик---куплю ЁБРа!!!
Avhd1943 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 там вообще и на баке зонгшен написано, китаесь Bande haarigen Drachen
Игорь_69 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 На Сайте Минска http://minsk-motors.ru/news/ : M1NSK TRX 300: мотопробег в 10 000 кмМинский мотовелозавод ОАО «Мотовело» представляет свою новейшую разработку турэндуро M1NSK TRX 300. С мотоциклом M1NSK TRX 300 больше нет повода говорить "нет". Что может быть легче и увлекательнее, чем незапланированная мотопрогулка? Вы просто садитесь на мотоцикл и едете, куда хотите. Ваша поездка больше не будет ограничена только асфальтированными дорогами. Никаких дорог, никаких пробок, ничего, что стало слишком привычным. Этот мотоцикл откроет для вас новый уровень свободы.Презентация мотоцикла пройдет в рамках мотопробега «Вместе мы сила». Более 10 тысяч километров на мотоциклах новейшей модели M1NSK TRX 300 преодолеют участники мотопробега, посвященного 10-летию Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Маршрут пробега пройдет по всем странам-участницам договора – России, Беларуси, Армении, Казахстану, Кыргызстану и Таджикистану.Для мотоциклов M1NSK TRX 300 класса туристический эндуро мотопробег станет первым серьезным испытанием. В Минске только приступают к производству данной модели, и поездка протяженностью 10 тыс. км покажет все сильные и слабые стороны новинки.M1NSK TRX 300 будет оснащён одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объёмом 250 см3 с максимальной мощностью 25 л.с.Участие в пробеге примут три мотоциклиста – Александр Бордюжа, Александр Косарев и Алексей Наздратенко. Все они имеют большой стаж езды на байках.Старт назначен на 4 сентября от стен Брестской крепости, где мотоциклистов напутствует генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа. Затем участники акции в течение месяца проедут по маршруту Брест-Минск-Москва-Астана-Бишкек-Душанбе.На 1 октября в городе Ереване запланировано подведение итогов мотопробега.В ходе пробега намечены различные мероприятия, а также пресс-конференции для СМИ. В Таджикистане участники мотопробега передадут три новых мотоцикла производства Минского мотоциклетного завода таджикским пограничникам.В Минске, куда участники прибудут 5 сентября, намечены посещение ОАО «Мотовело», завода-производителя мототехники и возложение цветов на площади Победы.В ходе пробега его участников будет сопровождать автомобиль технического сопровождения с двумя механиками, а также журналисты и видеооператор. По итогам акции будет снят телефильм о традициях, обычаях и современной жизни различных категорий населения государств-членов ОДКБ.Следить за событиями мотопробега в режиме онлайн можно на специальном сайте http://motoprobeg.by, где будут размещаться трансляции, путевые заметки участников, видеоролики и фотографии. Вместе с мотопробегом стартует предзаказная компания на мотоцикл M1NSK TRX 300, продажа которого стартует весной 2014 г. Оформить предзаказ и оставить свою заявку можно на сайте мотопробега или у официального Дистрибьютора M1NSK в России, компании ООО «Центр Энерготехники». M1NSK TRX 300: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЬ:Объем двигателя: 249.6 куб.см.Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 77 / 53.6Кол-во цилиндров: 1Кол-во тактов: 4Система охлаждения: жидкостноеСистема питания: карбюраторСистема зажигания: CDIСистема запуска: электростартерСтепень сжатия: 11.6:1Мощность двигателя: 25 л.с. / 8000 об/минМаксимальный крутящий момент: 22.0 Нм / 7000 об/минМаксимальная скорость: 120 км/чРасход топлива, л/100 км: 4 ТРАНСМИССИЯ:Сцепление: многодисковое, в масляной ваннеКПП: 6-ступенчатаяГлавная передача: цепь ШАССИ:Рама: трубчатая, сварнаяПередняя подвеска: телескопическая перевернутаяЗадняя подвеска: моноамортизаторКолеса: спицованныеРазмер переднего колеса: 100/90-18Размер заднего колеса: 130/90-15Передный тормоз: однодисковый, с гидравлическим ручным приводомЗадний тормоз: однодисковый, с гидравлическим ножным приводом РАЗМЕРЫ:Колесная база: 1420 ммГабаритный размеры ДхШхВ, мм: 2080x825x1230Высота по седлу, мм: 780Объем топливного бака: 15 лДорожный просвет, мм: 210Сухая масса, кг: 150 ПРОЧЕЕ:Дополнительное оборудование: 3 пластиковых кофраПриборная панель: электромеханическаяОрганы индикации и освещения: LEDАккумулятор: 12V, 7АhЦветовая гамма: 1: желтый
Genixoid Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Кого то он мне напоминает... Racer Ranger, не? Choppers Clan Saratov, Originals
Игорь_69 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Изначально закос под Гуся :ca:
GunSmith Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Боковые кофры очень узкие, практически бесполезные. Верхний тоже не блещет объемом. Хотя сделаны они как противоударные ящики на манер Пеликанов и подобного. Если так - круто, эти ящики с самолета можно ронять, не развалятся)
Genixoid Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Что интересно, они везде пишут его название, как эм-один-эс-ка, зачем?Ценник на него будет $5100? Ого Choppers Clan Saratov, Originals
Знахарь Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Ценник на него будет $5100? Ого За 5100$ KLE в ОХРЕНЕННОМ состоянии взять можно,на кой хрен этот недоделыш?! Дурака учить что мёртвого лечить.
Berg Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Пока мотопробег не закончится цена 4000$
Genixoid Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Это называется предзаказ, покупка кота в мешке Choppers Clan Saratov, Originals
*ХоСе* Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Да они обалдели чё ли?!?!?! Ну и ценничек... ***ХоСе***
Berg Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Видимо они пытаются конкурировать со Stels, но у того 400 кубиков и 30 л.с. А цена примерно такая же.Но минск внешне только смотрится неплохо, особенно если аптечки по бокам оторвать и повесить нормальные кофры...
GunSmith Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Что интересно, они везде пишут его название, как эм-один-эс-ка, зачем? У них самый первый мотоцикл, с которого начался Минск, назывался М1А. Типа отсылка к корням. Ну и плюс стандартная маркетинговая лабуда "Минск значит быть первым во всем - M1NSK бла-бла-бла"
Roadster Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Минский мото завод начинает выпуск новой модели. Это будет мотоцикл класса туристический эндуро. И сразу с конвейера MINSK TPX 300 отправится в длительный мотопробег, который покажет все его сильные или слабые стороны, TRX 300 будет оснащён одноцилиндровым двиг., жидкостного охлаждения рабочим объёмом 250 куб. с максимальной мощностью 25 л.с. Этот мотор уже устанавливался на модели R 250 и RX 250-однако для TRX 300 он был доработан и усовершенствован. Масса 150. макс. скорость 120. бак на 15 л. ( инфор. moto@maiL. ru ) Если не приглядываться - напоминает не только гуся, но и Honda VFR 1200X Crosstourer.
Знахарь Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Видимо они пытаются конкурировать со Stels, но у того 400 кубиков и 30 л.с. А цена примерно такая же. Стелсы дешевле даже. http://stelsmoto.ru/motocikly/ Дурака учить что мёртвого лечить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти