paradays Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Всем привет ) Давно уже загорелся мечтою о покупке спорт байка и вот наконец то дождался я этого момента но не в этом сезоне.. в 2015 году планирую приобрести зверька только вот не знаю какого т.к. опыта совсем нету... на покупку есть 200 000 рублей +- 30 000. если есть какие советы буду очень рад услышать )P.S. так же очень бы хотелось найти знающего человека в Саратове который помог бы в техническом плане.. в долгу не останусь )
payalnik88 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Всем привет ) Давно уже загорелся мечтою о покупке спорт байка и вот наконец то дождался я этого момента но не в этом сезоне.. в 2015 году планирую приобрести зверька только вот не знаю какого т.к. опыта совсем нету... на покупку есть 200 000 рублей +- 30 000. если есть какие советы буду очень рад услышать )P.S. так же очень бы хотелось найти знающего человека в Саратове который помог бы в техническом плане.. в долгу не останусь )Бери в этом сезоне ёбра тыщ за 50 +экип. В начале следующего сезона продашь его за 49,99, экип оставишь, купишь мот за 200+-30. 4 Каждому - своё.
rura329664 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Подобных тем валом на этом сайте, почитай много интересного узнаешь. Перед покупкой байка надо определиться зачем он тебе. ТЕ для какого предназначения нужен. И надо учитывать есть ли у тебя права (обязательное знание ПДД) и какой опыт вождения или езды вообще на двух или четырех колесном транспорте. Опыт показывает что когда новые пользователи мото64 создают такую тему, многие пытаются помочь, но в итоге хозяин поступает так как ему взбредет в голову не послушав и не прислушавшись к советам других людей.... Короче НАРОД ТАЩИ ПОПКОРН ))) 3