-
Постов
956 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Gregor стал победителем дня 9 января 2019
Gregor имел наиболее популярный контент!
Информация о Gregor
- День рождения 12.02.1991
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/id332934095
-
Skype
goshagregor
-
Телефон
8-917-204-91-44
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саратов
-
Интересы
Люблю ездить на всем, что ездит на горючем. Разве любая техника не достойна внимания? Кто-то в нее сил вложил и свой ум, чтобы она поехала и увезла за собою тебя.
Были мотоциклы: Вятка; ИЖ-56 (1958 г.в.); ИЖ Юпитер-5; скутер Stels Vortex 150СС; Honda Bros 400CC; Motoland Монстр Кросс XR150 Эндуро (TD150-33C); Урал М-72; Восход 3М 01...
Мечтаю о YAMAHA YZ250F (YZ450F). -
Мотоцикл
Honda Bros, Kawasaki ZX6R (Ninja)
Достижения Gregor
-
Gregor подписался на IMG_20240523_212148_019.jpg и IMG_20240523_212148_079.jpg
-
Недавно начало буксовать сцепление. При замене дисков обнаружил люфт первичного вала. Кольнул движок, заменил шестерню и заодно поставил новый поршень. Также заменил ступицу заднего колеса, приводные звёзды и цепь, моторное масло, настроил клапана, установил новую лампу головного света. VID_20200611_180135.mp4
-
Наконец все подготовительные работы после завершения ремонта для выезда были завершены. Настало время для поездки на моечку, что вошло уже у меня в привычку)) Официально могу утверждать, что я это сделал! Теперь мне за мотоцикл не стыдно.
-
Приборную панель пришлось полностью разобрать, т.к. появился донор и можно было привести её в порядок. Падения на трассе джимханы немного повредили крепления, но в этот раз я им уделил больше времени и хорошенько усилил. Также, поколдовал с замком зажигания, для возможности использовать один ключ для всех замков на мотоцикле. Фару я заменил-взял с донора. С обтекателем фары всё было куда сложнее! На него потратил более двух недель общего времени ремонта. Было очень тяжело восстановить визуальную геометрию и соблюсти все пропорции. В прошлый раз я на это особого внимания не обращал, но времени потратил примерно столько же. Самая труднодоступная запчасть у этой модели мотоцикла! Пришлось попотеть, содрать всю краску до нуля и заново вытягуть весь корпус. В прошлом году покрасил крышку бензобака в чёрный цвет алкидной краской. В этом году решил опробовать акриловую краску и понаблюдать за её состоянием при попадании на неё бензина и постоянном контакте с парами бензина. Наконец дошло время для установки двигателя, мелочёвки и окончательной сборки. Самый трудоёмкий и долгий был ремонт обтекателя фары. Именно ему суждено быть кульминацией всей этой эпопеи.
-
Очень давно хотел попробовать флюроминисцентную краску. Как раз была задумка обновить колёсные диски. Как-то давно подсмотрел идею у одного байкера, занимающимся стант-райдингом. Результат оказался идеальным! Перед покраской диски были разбортированы, очищены, отмыты, зашкурены и обезжирены. Грунт и краска взяты на акриловой основе, в отличае от используемой для покраски рамы(алкид). После покраски колёс продолжил с проводки. Её взял с донора, т.к. она была полностью стоковая. Следом поставил мелочёвку, задний маятник, вилку, предварительно покрасив всё. И мотоцикл уже снова на своих двух стоял! Созерцание преображения небыло предела! На очереди - оставшиеся элементы на покраску.С бака смыл старый грунт, немного зашкурил и укрыл снова грунтом. Пластик потребовал более тонкой подготовки и даже ремонту. Потом всё было покрашено алкидной краской.
-
Первый выезд в этом году был 1 марта. Доехал до мойки и снова в гараж. Зимой не особо хотелось возиться с мотоциклом и гараж совсем не пригоден к зимним посиделкам. Теперь обслужу мотоцикл для беззаботного катания летом, думал я. Это болезнь! Хотел минимально обслужить мотоцикл, приготовить его к сезону и начал потихоньку снимать детали, требующие внимания. Но что-то пошло не так и я снова разобрал весь байк! На самом деле, аргументирую это необходимостью покраски рамы. Я не забыл, что её покрасил лишь грунтовкой. Погода реальное говно, поэтому было решено потратить время на доделку недоделок. Ну и вся эта история с вирусом в гараже на меня не давит. Так что самоизолировался в гараж и понеслась! Но тут случилась снова непредвиденная ситуация! Совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже рейсера по заманчивой цене. Не долго думая съездил и купил в качестве донора мот. Я доволен! Включив карпунатор на полную мощность я начал извлекать дитоли из свежедобытого зверя. Разбирать не собирать-всё заняло часа два. Далее снова переключился на свой пепелац. Первое, до чего добрался мой максимализм, это до рамы. Теперь к ней вопросов нет, возвращаться к ней не надо будет.
-
Бросика каждый день вспоминаю и не отпускаю мечту вернуть себе во владение снова броса. Китайчик летает, но кайфа от езды никакого. Хоть от мототоксикоза не подыхаю в ожидании броса. Хорошо. В скором времени буду описывать весь процесс тут.
-
Этой весной был произведён глобальный ремонт и байк доведён до окончательно собранного и доделанного состояния. Есть смысл публикации? Есть интересующиеся судьбой этого мотоцикла люди? Или достаточно будет публикации конечного результата?
-
Мот окончательно собран и весьма неплохо обкатан.Когда год назад привёз голую раму с гаража я даже и не верил по началу,что осилю его собрать. Выполненные работы: -замена траверсы -замена перьев вилки -покупка и ремонт приборной панели -ремонт фары и её корпуса -переделка заднего маятника -изготовление проставок под задние амортизаторы -пропайка и переделка косы проводов -покупка бака -ремонт пластика -починка рамы -обслуга движка -переделка переднего крыла -покупка багажника -переделка подножек пассажира -покраска всех отремонтированных элементов -удлинение боковой подножки -приведение в порядок документов -покупка АКБ А сколько геморроя было во время сборки!Разобрать и обосрать мотоцикл было весьма просто,а вот собрать обратно!... Ребята,любите свою технику и никогда не жалейте сил на обслугу и ремонт.И никогда не занимайтесь кастомайзингом,не имея на это средств и возможностей!
-
Скучали?Вот он Я! Долго простоял проект без внимания,так ещё и дрыгло ушло на родной мотоцикл.Но недавно наткнулся на интересующий меня моторчик по весьма подъёмной цене.Съездил за ним в Москву,но разок его приложил к асфальту. Итог виден на фото.Но по счастливой случайности от старого двигателя(картера) остались нужные мне дитоли.Всё всралось беспириделок! На всякий случай снял ЦГП,о чём не пожалел. Ревизия показала,что дрыгун не нюхал бензину долго.Кольца пришлось расхаживать,нагар счищать и снова собирать с маслицем. Ещё немного пришлось по мучиться с болтом клапанной крышки.Зачем эти болты пластилиновые? Пробный пуск(без карбюратора) показал,что пациент будет жить!Но перед пуском по мучился с косой проводов,ибо она была от другого мотака(модель отличается от моего). Далее,настал черёд обувки.Подогнали диски и я подобрал на них временную резину. Добавилась проблемка,но решаемая.Тормозных машинок и супортов к ним у меня имеется с запасом,но колесо-то не родное!Буду делать проставку для супорта переднего тормоза. Примерил и заднее колесо,где тоже нужно будет приложить инженерную смекалку. Мотоцикл наконец в более собранном виде и выглядит весьма достойно! Дело за малым!Мот будет жить!
-
Если кому надо,то тема жива.Катаем в среду и субботу.Странно,что тут нет инфы. ЗЫ:Нашёл в другой теме,извиняюсь
-
Покупал два.Ставил один на мотоцикл,а второй так и не вживил никуда.Ни разу не заряжал,но до сих пор с момента покупки включается.Аккум живой.Укомплектован и в коробке.Рупь и забирайте,некуда мне его ставить(
-
Снова взялся за мотоцикл.Он был разобран до винтика и лежал по разным местам и углам.Рама долго мне выжигала глаза,лежа на полке в мастерской.Четыре года мне потребовалось на то,чтобы решиться снова взяться за него.Весь кастом срезал,всю раму от сварки очистил и приварил на место то,что было отпилено.Проводку пришлось перебрать,ибо замок зажигания по задумке рассчитывал поставить под сидушкой.Всё приходится снова возвращать на свои места.Хочу иметь рабочий мотоцикл и ездить на нём,а не смотреть на умершие железяки.Ну и с документами он,можно со спокойной совестью ездить по городу.Да и мототоксикоз уже измучил. Жаль конечно,что задуманное не воплотил.Хотя бы попробовал)Не моё.