Gregor Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 И снова здравствуйте!Подобная тема не первая,но думаю многим будет интересна как и предыдущие. И так!Купил я значит с дуру хоть что-нибудь,что было похоже на мотоцикл прошедшей осенью. Купил абсолютно не глядя,так как у меня была депрессия по поводу продажи своего коняшки броса.Горе не залечил,деньги вложил,толком не поездил и мот начал умирать...Поставил осенью в гараж и страдал всю зиму от мототоксикоза,блин. И вот настала весна.Говно под ногами растаяло,коты мартовские оторари,трава начала вылазить зелененькая и мотоциклисты начали выкатывать свои мопедки...А я...?А у меня...?Не выдержал и прикатил свой чермет домой,дабы хоть как-нибудь оживить то,что есть ибо катать ну пипец как хочется! Естественно начал с разборки и апупевания от вездесущего хендмейда. Начал думать...Думать начал с движка.Снял,разобрал,отчистил от говна,масла,проклятого вездесущего белого герметика,свозил к аргонщику,вырезал везде прокладки и купил ,для начала, новые кольца.Между делом отдраил карб. Все собрал, запилил на раму и начал обдумывать следующие свои шаги...И чуть не забыл!Позаводил естественно)))Последствия видны на последнем фото Было решено разбирать и отпиливать все,что по моему мнению лишнее.Отпилил хвост,гребанное самодельное усиление под баком,типа защиту картера тоже спилил,тормозную ножищу к чертям офуфырил.Все зачистил и приготовил к дальнейшей работе. Поглядел на старый маятник и аморт...Поржал и стал думать о новой задней прогрессии.Денег впуливать в мотоцикл особого желания и возможности не имею,так что пришел неспешно к мнению о том,что нужно делать все самому.Порылся в гугле,полистал фотки и начиркал себе новую прогрессию.Купил профиль 5х2,5 и стал ваять.Сразу отмечуу,что дисков болгарочных ушло ведро на отпиливание,зачистку и резание рамы.Благо они у меня были запасены. Так как закончились нормальные электроды,усиливать я пока не стал,ибо нужна примерка.Еще доваривать много.так что не судите пока маятник строго. 3 Буйный летун
Лёха Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 От чего такая движка с принудительным охлаждением? От карта? Впервые вижу такой двиг с плоской головой. Плоские только ЗИДы видел)
Gregor Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) 23 минуты назад, Лёха сказал: От чего такая движка с принудительным охлаждением? От карта? Впервые вижу такой двиг с плоской головой. Плоские только ЗИДы видел) Ты частично прав Двигло от совы 196,9 см3 с 15,5 силами.Принудиловка ставилась на данный двигатель для игры в мотофутбол Изменено 27 марта, 2016 пользователем Gregor Буйный летун
Алексей1987 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 проще было купить по частям весь байк и собрать)
uyra Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Прикольно, наконец на форуме появились нормальные мототемы. Задолбала эта политика. 1
Gregor Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 13 минуты назад, Алексей1987 сказал: проще было купить по частям весь байк и собрать) Нету мани на кармане.Да к тому же нужно занять руки,ибо мысли начинают убивать во мне человека и я зверею Буйный летун
Gregor Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Сделал крепления под аморт и примерил самодельный аморт из тэтровского.Хвост будет прикрепляться на болты.Его пока не делаю,ибо его пилить нужно четко к имеющемуся пластику,которого у меня нет. Примерил пластик от тэтра,но вообще не понравилось.Так что ищу пластик от эндуро или от кросса 2 Буйный летун
Gregor Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Придут звезды ведущие,сделаю натяжители и успокоитель цепи,соберу новый аморт,запилю резонатор и можно будет опробовать подвеску Изменено 27 марта, 2016 пользователем Gregor Буйный летун
uyra Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Внешне, напрашивается занижение седла, а то тяжко на "заборе" гонять:)
Gregor Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 5 минут назад, uyra сказал: Внешне, напрашивается занижение седла, а то тяжко на "заборе" гонять:) У тэтра рама другая,более ровная подбаковая труба по горизонту.Он как раз и не дает опустить сидалище ниже.Если опускаю задок сиденья,то складывается впечатление,что жопа просевшая.Нужен другой пластик,ибо этот вообще не катит и не мой так-то))) Буйный летун
Gregor Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) А может и запилить под тэтрисовский пластик?Я смогу сделать его ниже.Получится огромный тэтр Изменено 27 марта, 2016 пользователем Gregor Буйный летун
Gregor Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 13 минуты назад, uyra сказал: А с баком как быть? Подбаковая труба переделывается и усиливается.Яж говорю,что смогу,но нету у меня даже тэтровского пластика.Так что ничего пока не буду менять,пока не найду весь комплект одежды Буйный летун
uyra Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Сейчас тяжело с пластиком, его паяют и ремонтируют до последнего. Цена нового за комплект около 10000р
Gregor Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 10 минуту назад, uyra сказал: Сейчас тяжело с пластиком, его паяют и ремонтируют до последнего. Цена нового за комплект около 10000р Как-то надо будет выходить из такой паганой ситуации Буйный летун
Gregor Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Нашел подобный агрегат Буйный летун
Gregor Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Время идет-мот делается. Звезды пришли мне,да не те совсем.Купил подходящую по шагу цепи и сделал из нее направляющую цепи.Ведущую звездочку придется еще немного поэксплуатировать. Доделал резонатор,прикрепил его и завел.Обороты держит,заводится и набирает обороты великолепно.Тэст-драйв покажет его изъяны,если они будут. От воздушного принудительного охлаждения пришлось отказаться(аргонщику спасибо блин).Ну и фиг с ним. Ну так как все робит,нужно протэстить.Глушитель привязывать пока некуда-едем без него.Бак тоже отсутствует,но выкручиваюсь старым проверенным способом.Закрепляю проводку,подсоединяю не тормозящий передний тормоз(хотяб его наличие успокоит меня) и в путь... Боялся,думал о худшем,забыл взять гаечные ключи,одел весь экип,отключил сомнения и поехал... Завелся очень просто,с первого раза(уже хорошо).Заметил оставшуюся специфику именно моего двигла-ведет сцепу при включенной передачи и выжитой рукояти сцепы.Тронулся прямо во дворе и,на удивление,проехал без проблем калитку(руль архи широк).Попривыкнул к сцепе,коробке,положению тела и понесся на бездорожье.Проехался по прямой и выявил нехватку топлива в смеси(подкручу качество и гуд).Трогается достаточно резво,но первая передача больно короткая-печаль(((Боязнь козления мотоцикла из-за типа маленькой базы сзади не оправдалась-не козлит.Подвеска отработала бардюры,ступени,шпалы,ямы на отлично.Никаких откидываний задницы вверх и пробоев вилки или заднего амортизатора ни разу не наблюдал.В горку тянет,двиглом тормозит(проверка на слетание цепи),в поворотах держится как надо. В общем,по приезду домой оглядел мот и не обнаружил неисправностей,чему был тоже рад.Теперь жду пластик и все комплектующие "одежды и начинаю окончательную сборку,подгонку и покраску. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Gregor 3 Буйный летун
Pow3r666 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Звездочка натяжитель цепи - интересное решение. Не покоцает цепь зубьями? Может есть резон подсточить зубья? Рожденный угорать серьезным быть не может =))
Лёха Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Почему пришлось отказаться от принудительного охлаждения? Считаю, что это изюминка данного мотора) Особенно, если будет норм форсировка, то в эндуро режиме оно как нельзя кстати.
Gregor Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 8 часов назад, Лёха сказал: Почему пришлось отказаться от принудительного охлаждения? Считаю, что это изюминка данного мотора) Особенно, если будет норм форсировка, то в эндуро режиме оно как нельзя кстати. От принудиловки отказался так как одну лопасть аргонщик приварил плохо и она,отлетев,отломала большую часть других лопастей.Восстановлению охлаждение не подлежит,а новое не найти.Вал спрячу в кожух или уберу совсем,заменив крышку.Никуда не деться,изюминка больше отсутствует Буйный летун
Gregor Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 1 час назад, Алексей1987 сказал: BMX с мотором) прикольно Устаю стоять)Да и в повороты когда вхожу,то по привычке ищу жопой сидушку)))Приседаю низко и теряю баланс иногда)Очень специфичный по управлению в таком виде байк Буйный летун
Gregor Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Еще не описал работы по движку. Так как лилось масло изо всех частей мотора и он набирал обороты,но не ехал,то пришлось его колоть. Разбирал его и матерился!А матерился на вездесущий герметик,при чем белый.Даже между головкой цилиндра и коробкой он был.Не поверите,но единственная прокладка была только между карбюратором и соединительным патрубком.Ну и в карбюраторе одна.Все остальное на герметике...Печаль Так как за слоем грязи и масла ничего заметить не удавалось,принялся его оттирать. Теперь я ненавижу белый герметик! После оттирания соединил для транспортировки аргонщику(чтобы пусто ему было!) и отвез при случае. Подчистив и запилив швы, прикупился кольцами(ибо одно умудрился поломать) и огромным полотном "мужской" прокладки начал сборку. Вырезал прокладки,заменил болты,все протянул и подогнал... Так же не забыл о карбюраторе... Еще не обошел стороной резонатор.Не судите строго за него,ведь лучше хоть его наличие,чем вообще отсутствие(фотографий нормальных пока нема). Глушитель тоже будет уникальным и сделанным моими руками.Ведь тот,который стоял на нем вообще трудно назвать глушителем... Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Gregor 2 Буйный летун
Gregor Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) На этой неделе переделан угол заднего маятника,установлена ловушка цепи,установка механизма привода заднего тормоза,изготовлен прямоточный глушитель. Переварены уши крепления заднего маятника,ибо угол наклона маятника слишком огромен.Пришлось немного все-таки подпилить боковую крышку,закрывающую ведущую цепь.Из-за изменения угла маятника изменился и наклон цепи на больший,чем позволяет заводская задумка. Убраны колхозные успокоители и ловушки цепи.Теперь все сделано грамотнее и остается только придумать нижний натяжитель. Привод заднего тормоза теперь работает от троса.Посмотрю его функционал и живучесть на практике. Сделан глушитель из двух старых масляных фильтров,вставленных друг в друга(диаметры фильтров разные) и скрепленных клепками. К заднему концу был сварен гусак из внутренней втулки(трубы) амортизатора подвески автомобиля. В сердцевину вставлена цилиндрическая металлическая сетка и обернута стеклотканью.Следом идет стекловата,после которой идет еще слой стеклоткани. С внешней стороны все обернуто стеклотканью.Осталось сделать кожух для глушителя,дабы избежать попадания на стеклоткань грязи и избежать механического износа. Задняя часть рамы была переварена под измененный обвес.Не доделал только поперечные перекладины под сидушкой. Дальше будет работа над креплениями под пластик,ревизия передней подвеске,установка проводки и световой аппаратуры.К весне надеюсь уже покрасить и обтянуть сиденье. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Gregor 2 Буйный летун
Гришка Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 класс. даёшь полный привод! я строг но справедлив.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти