Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи,планирую по скидкам в магазе купить себе Irbis TTR 250 

Рост 173,вес 65кило (дрыщ) Ездить только на работу по прямой (3км асфальта) (ну и на рыбалку 1км от дома)

Вопросов куча. но важные это как он в горку поедет,как на асфальте себя ведет,не многовато дрыщу будет 250кубов? в 16 лет днепром управлял и уралом.Опыта как такового нету на мото,только вело и авто (4 года)

и че будет если менты остановят?

Опубликовано

есть два на выбор TTR250 и TTR250R 

первый без птс,второй с птс,но у них еще куча отличий,нигде инфы не могу найти

Опубликовано

Спроси в реванше разницу

Отправлено с зеленого телефона

Не бойся быть оригинальным, бойся быть как все.

Опубликовано

3км на работу и 1км на рыбалку-любой скутер "полтос" пойдёт. К примеру-"Дайанг". За 3км один шут даже начать получать удовольствие от езды не сможешь,так что и заморачиваться не стоит.

Дурака учить что мёртвого лечить.

Опубликовано

если ты собрался в городе катать, то точно не ТТР 250. Резина у него идет диртовая, не для города точно. Вчера в этом с Грегором убедились, разложившись на повороте )))) Да и сотрется быстро по асфальтам..

Движ у него норм. По горкам... нас двое сидело, 120кг суммарно. затащил в весьма длинную и крутую горку на кумыске. Правда это еще и от пилота зависело не мало =)

По поводу габаритов - он весит примерно 150 кг, и достаточно большой. При твоем росте - будет как раз в аккурат касаться ногами земли (я чуть повыше, ноги чутка присогнуты) А вот вес, для 65кг он тяжел достаточно, я слегка полегче, еле поднимаю )))

по сути, дрыщам как мы - многовато 250, но смотря где, по асфальту у меня проще все получается(кроме поворотов экзаменационных), а вот по лесам - это хардкор тот еще =))

В реванше ничего не спрашивай, мото у них самые дорогие в городе + если нужен свой цвет, то будут сносить мозг очень долго.

Различия просты - 250 - что то вроде кросса, без птс, без электростартера.