Юрич Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 подскажите пожалуйста, где можно найти ведущую звезду 520 на 13 зубьев тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...
Юрич Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 ну и соответственно ведомую-37, 38 зубьев тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...
Saltplus Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Видемо в магазине. Ну или закажи.
Юрич Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 звезда просто редкая. в хонде в прошлом году узнавал-очень дораха. мож есть какие китайские. упарился уже искатьпросто даже интересно, какую звезду юзают ттровцы тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...
alik_sn Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Если знаешь, от какой модели япошек подходит, можно в statusmoto заказать Afam. У меня 428 цепь, заказывал там обе звезды и цепь. По ценам хз, что для тебя дорого. На Али можно поискать китайские, наверняка есть и дешево.http://www.statusmoto.ru/cAfamModel_.html Изменено 8 июня, 2015 пользователем alik_sn лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
Юрич Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 у меня тоже в стоке 428 идёт. хочу перейти на 520. по-моему у Юры видел. подбирал по каталогу jt. афамовского аналога не знаю. спасибо за ссылку ,покопаю там тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...
Just Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 К сезону все расходники на http://scootermag.ru/ брал.
okatep Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 у меня тоже в стоке 428 идёт. хочу перейти на 520. по-моему у Юры видел. подбирал по каталогу jt. афамовского аналога не знаю. спасибо за ссылку ,покопаю тамjt-шные зведы очень легко подбирать по размеру и типу шлицов, благо у них картинки есть с размерами.если шлицы прямые, то всего 2 цифры нужно знать для поиска.
OuT Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 К сезону все расходники на http://scootermag.ru/ брал. дорогонах В СкутерА, на вольском тракте когда еще мот покупал мне говорили, что большинство деталей у них можно и приобрести. Правда у каждого своя, истина одна на всех
druid1332 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 у меня тоже в стоке 428 идёт. хочу перейти на 520. по-моему у Юры видел. подбирал по каталогу jt. афамовского аналога не знаю. спасибо за ссылку ,покопаю там Не советую переходить на 520, резинка снашивается в ноль, будет об метал шкрябать. Лучше поставь заднюю побольше. Я вот на 52 поставил вместо штатной 46. Мот заметнее стал ускоряться и рвать с места, а максималка почти не изменилась, ну может километров на 5 меньше.
Рикардо Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 я чего думаю, как идея на подобную технику запилить асфальтовые колеса, получится этакий самодельный мотард? делал ли кто так
okatep Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 зачем переходить на другую цепь?нормальная цепь, что 428, что и 520 тоже денег стоит. 520 дороже, чем 428.
Юрич Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 тянется она махом. думал-цепь говно. поставил дид-та же песня. в идеале мот надо поменять, блин. на епонский. и забыть о китайских проблемах тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...
Saltplus Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Может поставить цепь от японца ?)
ДжЫпер Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Спросите у Uyra он побеждал своего китайца с помощью ижевских звезд и цепи.Потом купил японца.Может лучше сразу это сделать? Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...
alik_sn Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 тянется она махом. думал-цепь говно. поставил дид-та же песня. в идеале мот надо поменять, блин. на епонский. и забыть о китайских проблемахя поставил на своего ДИД сальниковую, еще ни разу не подтягивал. Пока сальники держат, цепь тянуться не будет. Я тоже не вижу смысла на 520 переходить, 428 вполне себе. Лишний гемор и трата денег. Поставь ДИД сальниковую и звезды Афам или ДжейТи. лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
Юрич Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 подскажешь, как они обозначаются по каталогу афам? тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...
okatep Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 тянется она махом. думал-цепь говно. поставил дид-та же песня. в идеале мот надо поменять, блин. на епонский. и забыть о китайских проблемаха где и почем цепь брал? отгадаю по характеру надписей шрифтов на цепи фуфло или нет. достаточно фото нескольких звеньев крупным планов, с надписями.я поставил на своего ДИД сальниковую, еще ни разу не подтягивал. Пока сальники держат, цепь тянуться не будет. Я тоже не вижу смысла на 520 переходить, 428 вполне себе. Лишний гемор и трата денег. Поставь ДИД сальниковую и звезды Афам или ДжейТи.428VX у тебя стоит c X-рингами? в каталоге дида других 428 сальниковых нет.
Just Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 я чего думаю, как идея на подобную технику запилить асфальтовые колеса, получится этакий самодельный мотард? делал ли кто так Слишком дорого выйдет. Так что просто поставил себе шоссейную резину. тянется она махом. думал-цепь говно. поставил дид-та же песня. в идеале мот надо поменять, блин. на епонский. и забыть о китайских проблемах На родной откатал 5000 км без проблем. Чистил часто, а подтягивал раз в 1000-1500. Прожила бы больше, если бы не ездил зимой.
alik_sn Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) 428VX у тебя стоит c X-рингами? в каталоге дида других 428 сальниковых нет.наверное, я уже не помню.))подскажешь, как они обозначаются по каталогу афам?10223-51 Задняя стальная звезда HONDA CG 125 (92-97) (Звезда задняя ведомая) , 20200-17 Передняя звезда HONDA CG 125 (92-97) (Звезда передняя ведущая) D428VX132 Цепь DID 428VX-132Задняя звезда плоская, родная выпуклая наружу, с родной ведущая шестерня изнашивалась с тыльной стороны (которую не видно), с новой изнашивается наружная, при желании могу найти артикул стоковой. Да, и родная была 50 зубов, новая 51, чуть тяговитее, максималка упала со 115 до 108 по ЖэПээС.И ты цитируй, когда спрашиваешь, а то уведомление не приходит, я могу и не узнать)) Изменено 9 июня, 2015 пользователем alik_sn лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
Юрич Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 цепь и звёзды с вемото заказывал. может зря парюсь. этот комплект в прошлом сезоне прошёл 7500. и в этом 1500. надеюсь до осени протянет тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...
okatep Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 цепь и звёзды с вемото заказывал.так и 428 цепи разные бывают. Обычные, усиленные, изностойкие, с резинками и без. http://www.wemoto.com/parts/chain_428 что-то из super heavy duty пробовал?
Юрич Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 http://www.вемото.рф/components/Chains/DIDChains/Standard/picture/bc-3010370/вот эта цепка тюнинг нельзя закончить, как ремонт, можно только приостановить...
okatep Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 http://www.вемото.рф/components/Chains/DIDChains/Standard/picture/bc-3010370/вот эта цепкаага, неудивительно. цепь-то совсем обычная.я б выбирал по wear resistance http://www.didchain.com/images/usaSpecs2014.jpgНапример серия nz: усиленая и с повышенной износостойкостью, как раз для кроссов позицинируется производителем. Особенно если тратится на сальниковую неохото.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти