raubtier Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 всем привет, по просьбе одного участника делюсь как я мучил десмодуо. ближайший сервис от нас далеко и дорого, зато имеется время в ассортименте для себя любимого. учитывая то, что в моторах я полный профан- решил заодно устранить этот недостаток и немного подучиться, благо интернет располагает сервис мануалом по моей модели и в ютубе валяется пара интересных видосов, так же пришлось месяц покурить тематический форум, перелопачивая мегабайты флуда. с переводом видосов и сервис мануала на русский язык помог участник этого форума, и наконец однажды ко мне пришло понимание процесса. первичные замеры показали необходимость регулировки, от этого я перестал выкатывать мот и продолжал учиться. открытие клапанов у меня было зажато на две сотки, это значит, что когда мот прогреется и клапан удлинится от температуры, то он будет давить на коромысло, распервал, его пастель, на тарелку клапана. зная зазоры, нужно сделать необходимые вычисления и заказать в представительстве регулировочные запчасти нужных размеров. градация этих деталей изготавливается производителем через 0,05мм. для открытия- это колпачок(подпятник), для закрытия- шайба, которая удерживается на штоке клапана полукольцами, сидящими в проточке. для выставления поршня в вмт мотор имеет смотровое окно с указателем, а так же метки на зубчатых шкивах. в общем заказал я необходимые деталюшки, они приехали не те, но со второй посылкой они подошли. описание техпроцесса тут будет неуместно, да и долго, хотя если есть вопросы-постараюсь ответить. короче всё получилось без спец приспособлений, хоть и ушло полтора дня, что при моей подготовке и оснащённости я считаю вполне приемлемо. в следующий раз будет намного быстрее, да и не скоро. в этом моторе клапаны закрываются принудительно дополнительным коромыслом, от чего мотор можно раскручивать до 11тыс. об. и на тахометре отсутствует красна зона. от ведущего вала грм приводится с помощью зубчатых ремней, ци