Pow3r666 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Есть проблема. Едешь как обычно и вдруг обороты начинают падать(независимо от давления педали газа и скорости передач). Не реагирует на сцепление. Если газа добавить, то в конце будет еще и хлопок сравнимый с выстрелом из громкого ружья. Иногда просто начинает тупить, как будто бензин заканчивается(поэтому начал грешить на бензонасос), на низких оборотах обычно, на верхах все норм. Порой вылетает чек. Заезжал к электрику, вердикт ДМРВ. Заменил дмрв, проблема осталась. С этой проблемой уже почти год, но раньше было очень редко, а теперь постоянно на низах тупит\не едет, глохнет на перекрестках(по закону подлости). Может кто знает вариант получше замены каждой возможной части, методом тыка так сказать? Рожденный угорать серьезным быть не может =))
-IL- Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) звони датчики и катушки. можно их прозванить обычным "мультиком" (цэ-шка, мультиметр) на сопротивление. если они исправны, то возможно просто ремень перескочил на зубец-два (выстрелы в выхлоп). ну и самое простое с чего стоит начать - это свечи (также звонятся) Изменено 12 июля, 2015 пользователем -IL-
ДжЫпер Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Скорее всего дачик положения дроссельной заслонки.Странно год ездить с геморроем и не победить его.У нас конечно деревня, но и авто не Мазерати, не бог весть какой ребус, чтоб никто не мог продиагностировать.Ремень здесь не при чем, неиспраность плавающая то возникает ,то пропадает. Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...
alik_sn Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Есть мысля, что проблема связана с электричеством, а не топливом. хлопок изза накопления топлива в глушителе, значит зажигание пропускает. такое ощущение, что где то контакт пропадает, потом появляется. мож и датчик какой. лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
Pow3r666 Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Есть мысля, что проблема связана с электричеством, а не топливом. хлопок изза накопления топлива в глушителе, значит зажигание пропускает. такое ощущение, что где то контакт пропадает, потом появляется. мож и датчик какой.Тоже думал на электрику, свечи, зажигание. Электрик ничего кроме "Дмрв полудохлый. Скорее всего в нем дело, меняй." ничего сказать так и не смог. Ремень исключил, т.к. проблема то есть, то нет. И врят ли из-за ремня мощность на низах пропадает временами. Геморой начал доставать недавно. До этого проблема возникала раз в пол месяца(авто глохло), провалов мощности не было. Рожденный угорать серьезным быть не может =))
Rolf666 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 может как писали из за датчика положения заслонки, если есть желание у меня есть рабочий, можно поставить попробуешь. из за него могут быть провалы на низах если датчик контактный и на нем дорожки подтерлись.
Dимыч Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 съезди к СПАЮ другие знают его как БОРОДА или просто СЕРЕЖА. мне не раз помогал на разных тачках именно плавующие дефекты находить.
Rolf666 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 съезди к СПАЮ другие знают его как БОРОДА или просто СЕРЕЖА. мне не раз помогал на разных тачках именно плавующие дефекты находить. тоже у него, если что прошить или ошибки какие, постоянно к нему езжу. плюсую хороший мужик!
Dимыч Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 плюсую хороший мужик! полностью согласен, но человек своеобразный
Rolf666 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 полностью согласен, но человек своеобразный немного да :)
-IL- Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) немного да :)Одного пошлёт - другого из "ямы" вытащит. Изменено 12 июля, 2015 пользователем -IL-
Just Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Инжектор? Были подобные симптомы, оказался модуль зажигания.
-IL- Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Инжектор? Были подобные симптомы, оказался модуль зажигания.там 4 катушки
Pow3r666 Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Наткнулся на интересную статейку на драйве:"Как можно проверить РХХ, ДМРВ и ДПДЗ без БК и диагностики.Бывают ситуации когда загорается чек, плавает ХХ, машина дергается, глохнет и т.д. Можно легко проверить работают ли некоторые датчики без диагностики и бортового компьютера.Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли гуд!Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох("Судя по статье РХХ мертвый.(хотя обороты не плавают, стабильны), Дмрв(неделя как поставил) первый раз заглох, остальные разы все срабатывало. Дпдз рабочий. Хотя очень много в инете находил информации по симптомам как у меня - был мертвый дпдз. Вот и думаю, что может быть дальше... Рожденный угорать серьезным быть не может =))
Rolf666 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Наткнулся на интересную статейку на драйве:"Как можно проверить РХХ, ДМРВ и ДПДЗ без БК и диагностики.Бывают ситуации когда загорается чек, плавает ХХ, машина дергается, глохнет и т.д. Можно легко проверить работают ли некоторые датчики без диагностики и бортового компьютера.Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли гуд!Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох("Судя по статье РХХ мертвый.(хотя обороты не плавают, стабильны), Дмрв(неделя как поставил) первый раз заглох, остальные разы все срабатывало. Дпдз рабочий. Хотя очень много в инете находил информации по симптомам как у меня - был мертвый дпдз. Вот и думаю, что может быть дальше...по ДПДЗ он может по такой проверки быть рабочим. но на деле дорожки считывающи угол открытия изношены если он контактный. у меня была проблема такая если едешь набираешь скорость выжимаешь сцеплении мотор глох или резко просаживался до 400-500 оборотов .в итоге промыл датчик РХХ он заработал. видать ножка засорилась что подклинивал
Gregor Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 у меня была схожая проблема с чихами и глоханьем.оказалось в топливопроводе до бензонасоса была вода и каждый раз забивало бензофильтр,не зависимо от того,на сколько часто он менялся.снял,продул,поменял фильтр-проблема пропала Буйный летун
kursant21 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Так а давление на раме что не проверил до сих пор? Похоже на плавающий глюк проводки...
Эndrю Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Была такая фигня, поменял все, в итоге разобрал инжектор, продул, промыл и гуд. Жидкости предлагаемые рынком для чистки инжекторов не помогают, только разбор и только продувка и мойка с керосином. Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти