Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление YAMAHA YZ250F


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прям конфетку сделал... Как же на нем по полям теперь ездить?))


Рожденный угорать серьезным быть не может =))


 

Опубликовано

Да так же, как и всегда. Я хотел это сделать и сделал.) Смотреть что ли теперь на него?) главное фотки и видео есть на память...

Опубликовано

Чем красил пружинку и диски?Облазить начало или краска специальная и держится хорошо?.Вроде было дело,красили мне велосипедную сидушку с пружинами порошковой краской и не облезало долго,до самой сдачи велика в чермет.

Буйный летун

Опубликовано

Обычной автомобильной краской с обычным автомобильным грунтом. Но грунт не очень, т.к. к алюминию плохо цепляется, как ни крути. Либо грунт специальный нужен, либо ещё что то...

Опубликовано
9 минут назад, SUSANIN сказал:

Обычной автомобильной краской с обычным автомобильным грунтом. Но грунт не очень, т.к. к алюминию плохо цепляется, как ни крути. Либо грунт специальный нужен, либо ещё что то...

Грунт специальный по алюминию есть с содержанием какого-то металла.Движку собираюсь красить,так что погуглил на эту тему немного.Но вот пружину аморта красить сам не стану,ведь стопудово облезет.И диски тоже подвергаются не меньшим нагрузкам(я про кроссовые колеса).Печально,но у тебя облезет с них краска.Счищай и неси в покраску,где красят колесные диски порошковой краской.Это долговечно, красиво и не шибко дорого будет

Буйный летун

Опубликовано

Неее...)) Я больше этой хренью заниматься не буду.) Начнут облазить - куплю специальную хрень для снятия краски и всего делов то.))

Опубликовано
15 минуту назад, SUSANIN сказал:

Неее...)) Я больше этой хренью заниматься не буду.) Начнут облазить - куплю специальную хрень для снятия краски и всего делов то.))

Слезет и заводская краска,после чего все заржавеет.Хром тоже испортится от химии

 

Буйный летун

Опубликовано

Какой на хрен хром? Там на Ямахе везде тупо алюминиевый сплав.) И Изначально на ней нет ни одной крашеной детали.)

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, SUSANIN сказал:

Какой на хрен хром? Там на Ямахе везде тупо алюминиевый сплав.) И Изначально на ней нет ни одной крашеной детали.)

Думал,что диски хромированные.Я про пропружину аморта говорил.Она ведь крашена чем-то была или тоже алюминиевая?

Изменено пользователем Gregor

Буйный летун

Опубликовано (изменено)

Да, пружина серая, крашеная. А амморт я не трогал.

Изменено пользователем SUSANIN
Опубликовано

Порошковая тоже обдирается, интересно чем красят современные обода, звезды, траверсы, такое ощущение, что наносят путем анадирования.

Опубликовано
1 час назад, uyra сказал:

Порошковая тоже обдирается, интересно чем красят современные обода, звезды, траверсы, такое ощущение, что наносят путем анадирования.

Так и есть. Гальваника.

  • Upvote 1

Каждому - своё.

Опубликовано

Да и шкурил я иобезжиривал... Я же говорю, хотел сделать и сделал, если будет облетать - сниму краску и будет опять алюминий. Пару часиков с кисточкой и жидкостью для снятия краски и готово - полный сток. В этой теме главное не покраска, а тот не лёгкий процесс восстановления кроссового мотоцикла и доведение его до отличного рабочего состояния. Вот... 

  • Upvote 1
Опубликовано

Молодец, сделал мот под себя, второго такого нет. А как ты решил вопрос с фарой, на кроссах же нет обмотки на бортовые потребители?

Опубликовано

Там можно установить только аккум, который должен работать автономно, но я этого делать не буду наверное - лишний вес и всё такое. Короче говоря с фарой облом. Жаль конечно, но как нибудь думаю переживу. По крайней мере в прошлом сезоне я по темноте ни разу не возвращался. Сезон езжу точно, а там видно будет. Вот подножка нужна конечно. Оригинал от WR или что то путёвое стоит около 10-12 тыс. Я думаю купить от китайца и что то придумать и сделать крепление самому. Сварка есть.

Опубликовано

Я имею ввиду то, что сварка может пригодиться при изготовлении крепежа, а сам крепёж крепится под левую подножку на болтах. К раме варить что то не нужно. Пусть живёт себе спокойно.))

Опубликовано

Не допусти ошибку, как сделана подножка на китайцах, крепясь к подножке она сильно торчит вниз. Этот крепеж очень сильно мешает при переезде больших бревен, все проезжают а ты повисаешь на них. Если честно отсутствие подножки, это не особо и минус. Очень часто нельзя поставить мот на подножку в пашне, в грязи, песке, а на эндуро по асфальту и не катаешь:)

Опубликовано
Только что, Pashgan сказал:

У TrialTech есть киты для организации света на кроссе.

Я на CRF ставил

Это ты про велосипедные фары диодные или про что? Кинь ссылку по возможности.

Опубликовано

Нет конечно. Там генеретор меняется, проводка, фара, реле по моему и еще что то.

Называется stator kits

Вот типа такого комплект, только надо твою модель найти

http://www.motocrossgiant.com/Trail_Tech_2015_Yamaha_Stator_Complete_Kits_p/665-0218wps.htm

Опубликовано

Не для кого не секрет, что подножка в нашем не лёгком деле ох, как нужна. На мою Ямаху н еБейле такие есть и стоят они примерно 12-13 тыс. с доставкой. Короче... пол дня вчера повозился и сляпал вот такой костыль себе.)

Всё работает, сама возвращается и не бултыхается. 

фото 1.JPG

фото 2.JPG

фото 3.JPG

  • Upvote 1
Опубликовано

Если место позволяет, конец лучше сделать с загибом (как хоккейная клюшка), так площадь опоры и устойчивость больше.
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...