Гость semi Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 Добрый вечер! я фотограф, и мне для съемки нужны мотоциклы- короче крутые- для фотосъемки девушек. и с люлькой- может у кого есть. Напишите вашу цену аренды за час. и может кто то выполняет разные трюки на авто- хочу заснять.
decoder Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 Обычно если девушки красивые и незамужние то и бесплатно)) мотоэкипировка в наличии(перчатки, балаклавы, черепахи, наклейки на бак и тд)inst:decoderov
PND Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 А какие трюки на авто нужно выполнять ? Афтора случайно не Настя зовут?? Трололо!
Михаил А Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 Есть мотоцикл с коляской, ретро.
PND Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 Готов суетнуть мотики бесплатно:) я добрый и не нуждаюсь в $$$))))) Трололо!
kandi Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 могу помочь своим, как писалось выше, если девушки красивые и можно поприсутствовать, то я только за! тоже добрый и денег не надо
Antonio Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 трюки на авто? ну я могу на 4х колесах ездить! ништяк трюк)))) SportBikes Motorcycles TEAM "Жизнь - это очередь за смертью, но есть такие, кто лезет без очереди!" ©
KyJIak Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 я могу на велике прикатить :ca: 1
original Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Тоже могу принять участие,если с датой и временем получиться! Пора покупать ВЕРТОЛЕТ!
Эndrю Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Есть новый Иж с люлькой, весь блистит и сияет, есть ретро иж 64 года тоже с люлькой, можно и без нее в стиле индиано, есть днепр чопер, и есть паноний. Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья.