Перейти к содержанию

Вопрос к оппозитчикам. (bmw и moto guzzi -водам не беспокоиться)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть урал. ИМЗ 8.103-1.  У него левый цилиндр работает через раз, правый работает отличною Свечи новые, Denso, надсвечники тоже, несколько раз пытался настраивать карбы, менял их местами, эффекта нуль. Притирал клапаны, проверял и менял пружины клапанов, проверял кольца на поршне. менял прокладку под головкой. синхронизировал карбы, результат одинаковый. На свече сажа, т.е. богатая смесь, пробовал обеднять смесь до упора, все равно свеча черная, а поршень чистый, аж блестит. Клапанные зазоры в норме, Катушку зажигания и кулачки менял 2 раза, эффекта нет (хотя мб все время брак попадается). Такое ощущение, что искра через раз вспыхивает... В чем еще может быть проблема? 

И сразу сюда же - если кто-то ставил себе не родное зажигание или БКС - дайте схему и точное описание. Инфы много, но подробностей нигде нет и что как точно делать - хз.

Опубликовано

Ну в общем, да. Вот я не знаю, может ли хреновая катушка или контакты, которые формируют угол опережения, выдавать хреновую искру только на левый горшок? Там же, вроде, искра подается всегда на обе свечи одновременно..

Опубликовано

1. Зажигание. 

Механическое? Зазоры? Кулачки не подбитые, симметричные?

Поставь старый оскол. Много проблем решит. Если надо - есть. Катушку от оки/газели.

2. Какие карбы?

Каждому - своё.

Опубликовано

Механическое. зазоры - хз, я с нашей техникой особо не дружу, отец, говорит, что в норме. кулачки новые, но менянные. первый раз совсем брак попался. Старый оскол - сколько денег и как оно ставится? Карбы К 301. Сегодня я выяснил, что они особой роли не играют - менял их местами.

Опубликовано

Оскол - тыща. Там только микруху надо поменять.. Всё никак не займусь.. 

Зазоры вещь важная.. И профиль кулачков.. УЗСК и момент важную роль играют в этом деле. 

Электронное позволяет забыть про это.

 

Карбы - старьё. Не верю, что они не льют, и вообще работают хорошо.

  • Upvote 1

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

Карбами потом займусь, сначала надо эту заразу победить.

Катушка от оки встает тупо вместо родной? Никаких переделок не требуется? Какие карбы лучше поставить? Кёйхин и мукини не предлагать) Папа не одобрит тратить 3\4 стоимости мота на карбы) Найти пару рабочих К-6х? Или поставить один от той же оки?

Изменено пользователем it-медбрат
Опубликовано

Купи карбы хотя бы к-68, а свои можешь выкинуть, и проверь всё таки компрессию по нормальному.


А по поводу зажигания, или у Паяльника забери "Старый оскол"  или вкрячивай трамблёр от "Оки", трамблёр выглядит громоздко, но за то у него опережение есть.  

Опубликовано

Данный пост не несет сильного информативного смысла, просто напишу. Я конечно не оппозитчик, но был похожий случай на машине. Форд маверик. Трехлитровый V6. В один прекрасный момент перестали работать 4 цилиндра. Таскал его по куче разных станций в течении долгих двух месяцев. Везде говорили одно и тоже: компрессия офигенная, свечи новые, с зажиганием и инжектором проблем нет. Искра есть везде, топливо тоже подается везде. Но тем не менее 4 цилиндра не работают по непонятной причине. В конечной станции предложили снять движок и разбираться дальше уже на снятом. Цена вопроса 35 за снять-поставить, а дальше зависит от того, что накопают. Благо вовремя обратился к ПНД на станцию, где они кинули подозрения на чрезмерно растянутые цепи ГРМ. Предложили поменять их, причем умудрились сделать это без снятия движка, чем сэкономили мне кучу времени и денег. В итоге, после замены цепей ГРМ все завелось и заработало. Похоже что причина была в провисших и перескочивших цепях ГРМ, что привело к сдвигу фаз газораспределения, хотя непонятно почему тогда оставшиеся два цилиндра работали... В общем, рекомендую перепроверить фазы газораспределения. Хотя, насколько я знаю, на оппозитах шестеренчатый привод распредвалов. Но и шестеренки могут проскочить относительно друг друга..

Гость Тарабарский король
Опубликовано

Выдвину предположение, как бывший оппозитчик: если на свече сажа, понятно, что смесь богатая, но это полбеды, мот должен работать, фигово, но должен, так как второй цилиндр его тянет. Проблема в том, что при густой саже на свече и при давлении в цилиндре да плюс ещё температура - искру пробьёт где угодно, может по электроду, а может и на массу..Ведь чернота на свече (сажа) - это углерод который токопроводник неплохой...

Опубликовано

Купи карбы хотя бы к-68, а свои можешь выкинуть, и проверь всё таки компрессию по нормальному.

А по поводу зажигания, или у Паяльника забери "Старый оскол"  или вкрячивай трамблёр от "Оки", трамблёр выглядит громоздко, но за то у него опережение есть.  

Не надо трамблёр! ))) Это ужас..

 

Данный пост не несет сильного информативного смысла, просто напишу. Я конечно не оппозитчик, но был похожий случай на машине. Форд маверик. Трехлитровый V6. В один прекрасный момент перестали работать 4 цилиндра. Таскал его по куче разных станций в течении долгих двух месяцев. Везде говорили одно и тоже: компрессия офигенная, свечи новые, с зажиганием и инжектором проблем нет. Искра есть везде, топливо тоже подается везде. Но тем не менее 4 цилиндра не работают по непонятной причине. В конечной станции предложили снять движок и разбираться дальше уже на снятом. Цена вопроса 35 за снять-поставить, а дальше зависит от того, что накопают. Благо вовремя обратился к ПНД на станцию, где они кинули подозрения на чрезмерно растянутые цепи ГРМ. Предложили поменять их, причем умудрились сделать это без снятия движка, чем сэкономили мне кучу времени и денег. В итоге, после замены цепей ГРМ все завелось и заработало. Похоже что причина была в провисших и перескочивших цепях ГРМ, что привело к сдвигу фаз газораспределения, хотя непонятно почему тогда оставшиеся два цилиндра работали... В общем, рекомендую перепроверить фазы газораспределения. Хотя, насколько я знаю, на оппозитах шестеренчатый привод распредвалов. Но и шестеренки могут проскочить относительно друг друга..

Шестерни там перескочить не могут. А вот неправильно их установить могли.

Каждому - своё.

Опубликовано

Попробуй заменить бронеробод, идущий к свече "больного" цилиндра. После замены свечу от нагара очисть.

Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...

Опубликовано (изменено)

Попробуй выкинуть его в овраг)

А тебе в теме было сказано "не беспокоиться" )))

Все итак понимают как ты замучался со своим бэмэве...

Изменено пользователем payalnik88

Каждому - своё.

Опубликовано (изменено)

Люди, а скажите мне, начинающему, почему карбы не играют роли?

 

Если карб не регулируется и переливает, то может смесь не воспламеняться.

Изменено пользователем Dragon54
Гость Тарабарский король
Опубликовано

Карбюраторы всегда регулируются... даже старые и нерабочие...

По теме: скорее всего топикстартеру надо сначала убрать проблему зажигания смеси. Дохлый аккумулятор тоже имеет значение. Искра, которая может поджечь смесь всегда пробивается там, где меньше всего зазор между электродами.

Зри в корень  зажигание...

Опубликовано (изменено)

У меня был китайский нерегулируемый к-68 =) 

Рем комплект бы проблему решил, может быть.

 

Но если всё же зажигание, то покупкой нового кулачкового не исправить проблему, потому что они сейчас все не то что бы бракованные, но без доработки не работоспособные.

 

Я когда менял, ставил кулачки со старого зажигания, и допиливал контакты на новом. Тогда заработало.

 

 

И вот еще что интересно, после чего проблема то появилась такая?

 

 

P.S. Зазор на разрядниках катушки зажигания проверял?

Изменено пользователем Dragon54
Гость Тарабарский король
Опубликовано

Блин, ребята!!!!!!! Не бывает нерегулируемых карбюраторов!!!!!!!!!

Опубликовано

Блин, ребята!!!!!!! Не бывает нерегулируемых карбюраторов!!!!!!!!!

Ну я может не правильно выразился, из-за плохого литья/расточки канала под болт качества, либо из-за самого этого болта возможно не правильной формы, отрегулировать качество смеси было ну очень сложно. Рем. комплект менять не пробовал. Но это уже флуд. Закончим о моих карбах пожалуй.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...