Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет, мото братья! Хочу взять мотоцикл 600 кубиков. Класс: дорожник - спорт (больше хочется спорт, но волнуюсь из-за небольшого опыта). Бюджет в районе 200 т.р. Если будет хороший мотоцикл, то бюджет может вырасти немного.

Ищу:

600 куб.

Спорт (можно дорожник)

Молодой

Инжекторный

В пластике

Не битый (самое главное)

С документами.

Мне 17 лет, рост 185, вес 70 с мелочью.

Опыт: с 1 чисел марта этого года. Катался на китайце 80 куб, потом на Irbis TTR125.

Сейчас хочу взять мот, чтобы сделать под себя и потом не прыгать на другой.

Желательно, чтобы смотр был в Энгельсе или Саратове.

Изменено пользователем AdamanD
Опубликовано

Привет, мото братья! Хочу взять мотоцикл 600 кубиков. Класс: дорожник - спорт (больше хочется спорт, но волнуюсь из-за небольшого опыта). Бюджет в районе 200 т.р. Если будет хороший мотоцикл, то бюджет может вырасти немного.

Ищу:

600 куб.

Спорт (можно дорожник)

Молодой

Инжекторный

В пластике

Не битый (самое главное)

С документами.

Мне 17 лет, рост 185, вес 70 с мелочью.

Опыт: с 1 чисел марта этого года. Катался на китайце 80 куб, потом на Irbis TTR125.

Сейчас хочу взять мот, чтобы сделать под себя и потом не прыгать на другой.

Желательно, чтобы смотр был в Энгельсе или Саратове.

С таким мотостажем и меньше литра не серьезно :ca: . А если по теме, чем GSR 600 не устраивает?

  • Upvote 1
Опубликовано

Да мото стаж маленький, но я же не буду ручку выворачивать до конца)

Насчет GSR, я позвонил, там коцки и бак мятый с обих сторон.

Опубликовано

Да мото стаж маленький, но я же не буду ручку выворачивать до конца)

Насчет GSR, я позвонил, там коцки и бак мятый с обих сторон.

Спорты конечно красивые но по начала мало лу где уронишь, дорого выйдет.. А с выкручиванием незнаю даже это какой самоконтроль нужен.. Кстати может ты уже конечно все посмотрел но тут ещё  FZ-6  вот есть. Я вот  думаю самое оптимальное  GSR600 и FZ 6 . На них сам не ездил ,только отзывы читаю..

Опубликовано
Да мото стаж маленький, но я же не буду ручку выворачивать до конца)
 

 

поверь - будешь :)

 

600ка - не просто провоцирует выворачивать, она по другому и не едет

Опубликовано

Ну я могу держать себя под контролем и не ехать больше, чем позволяет опыт)

FZ6? Вроде, хороший вариант, сейчас позвоню и узнаю, не продали ли еще)

Опубликовано (изменено)

можешь мой взять.. не битый..устойчивый.. комбинированные тормоза..цена 135 остальное на экип хороший хватит - это важнее л.с. 

 

зы..этот CBR  у меня первый мот..и как видишь справляюсь с ним без проблем..начал с него вообще без опыта..ниразу не клал.


http://moto64.ru/topic7367.html вот он

Изменено пользователем zero
Опубликовано

можешь мой взять.. не битый..устойчивый.. комбинированные тормоза..цена 135 остальное на экип хороший хватит - это важнее л.с.

зы..этот CBR у меня первый мот..и как видишь справляюсь с ним без проблем..начал с него вообще без опыта..ниразу не клал.

http://moto64.ru/topic7367.html вот он

Литр - это много для меня)

95 год? Я бою боюсь, что потом не продам его вообще... =С

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

можешь мой взять.. не битый..устойчивый.. комбинированные тормоза..цена 135 остальное на экип хороший хватит - это важнее л.с.

зы..этот CBR у меня первый мот..и как видишь справляюсь с ним без проблем..начал с него вообще без опыта..ниразу не клал.http://moto64.ru/topic7367.html вот он

Литр - это много для меня)

95 год? Я бою боюсь, что потом не продам его вообще... =С

Тогда делали на много надежнее чем сейчас..спроси у любого технаря.. Он еще столько проживет и ничего ему не будет' если ухаживать конечно.. Поэтому его всегда можно продать.
Опубликовано

Ninja ZX-9R 2001г. Бюджет на 5 тыщ больше, правда..

http://moto64.ru/topic4930.html

 

Битый, крашеный, карбюраторный - это всё, что не подходит под твоё ТЗ.

Всё что было бито - полностью восстановлено. 

А карбюратор можно починить в любой деревне в отличие от инжектора)

Каждому - своё.

Опубликовано

На счет бюджета смотри конечно, но я бы предложил Xj 6 diversion abs 2012 год, сам с таким же стажем его брал) за 270 в руки, можно частями 200 сразу 70 потом

Хороший аппарат.

 

 

 

Бери !:-)

  • Upvote 4
  • Downvote 2

- Ты храпишь! - Я не храплю, мне снятся мотоциклы. :cv:

Опубликовано

На счет бюджета смотри конечно, но я бы предложил Xj 6 diversion abs 2012 год, сам с таким же стажем его брал) за 270 в руки, можно частями 200 сразу 70 потом

Хороший аппарат.

Бери !:-)

Даш, поясни ТС, чем хороша диверсия?

e-mail: striker@moto64.ru

Опубликовано

Понятно дело, что я практически продавец... И меня слушать безтолку. Но!

Раз уж ты выбрал 600, то при твоем стаже будет более правильно взять, 750-1000. Обьясню почему, разница например между 600 и 750 не велика. Однако как на 750 так и на литре, можно ездить на пониженых оборотах, переключаться при 3-5 тысячах. 600 не позволяет так делать, она вынуждает откручивать. 


Но моя джиха 750.. наверн для тебя будет не совместима с жизнью) Уж очень она злая!)

Опубликовано

Искренне рад за ТС, что есть такой бюджет на первый мотоцикл! Только на мой взгляд не стоит заострять внимание на идеальном (не бит, не крашен) внешнем состоянии. Неужели ты думаешь, что ни разу его не уронишь? Хотя бы на околонулевой скорости на песочке в повороте? Совсем новый обидней ронять. Но это мои соображения...  Главное про покупку экипа не забывай.

  • Upvote 1

Не жди, что деньги принесут тебе счастья - если только они не потрачены на хороший мотоцикл...

Опубликовано

У меня это не первый мотоцикл, а третий уже. Экип есть (черепаха, боты, перчи, колени и шлем).

то что у тебя было это велосипеды

4344AA64.png
Опубликовано

 

можешь мой взять.. не битый..устойчивый.. комбинированные тормоза..цена 135 остальное на экип хороший хватит - это важнее л.с.

зы..этот CBR у меня первый мот..и как видишь справляюсь с ним без проблем..начал с него вообще без опыта..ниразу не клал.

http://moto64.ru/topic7367.html вот он

Литр - это много для меня)

95 год? Я бою боюсь, что потом не продам его вообще... =С

 

Дружище, бери мот у Zero и не бойся, что не продашь или еще там чего... 

Какие плюсы (+) ты будешь иметь при покупке этого мота!!!

- он практичен (мало ест)

- быстр (литр, едрить-копать :cd: ) хочешь - открутишь, хочешь - тошни!!!

- в городе и на дальняк (самое то, да и второй номер буквой зю ходить не будет :ca: )

- еще один из плюсов покупки Zerovskogo мота (останутся деньги на экип, а это не маловажно!!!)

- затем, Zero, тебе все покажет, расскажет, покататься при просмотре может даст или сам покатает, всю его поднаготную (мота) расскроет, все (-) и (+)... и всё, всё...

- то, что он 95-год, это фигняяяяяяя (все детали есть в продажи, запчасти, жижи, да ВСЁ!!! )

- не нравиться пластик (этого добра навалом... к примеру мой возьми и посмотри, тема "Наши мотоциклы" автор Андрюха-83), а мой мот далеко не новье и брал его я тоже не для того, чтоб прыгать сразу с одного на другой (брал для себя, для души, сердца, надолго, чтоб ездить и чинить, чинить и ездить, менять облик, капашится в нем, чтоб привыкнуть мал-малясь к спортам, дороге, управлению, тюнингу, познать чем он дышит и как шестерни крутятся, чтоб потом "возможно" при смене кубатуры, взять тот, который доставит столько же радости и кайфа, как и этот, любимый, единственный и неповторимый (для меня и жены) на сей день, момент и.т.д. мой юси-пуси, ляси-мяси мот!!!))))))) Поверь!!! - купив любой мот (новый или старый) тебе всеравно придется в него лезть, чинить, тюнить, но есть одно НО! в новую технику и так уже понапихали почти много чего, но они очень дорогие, а вот со "старой", тут тебе просто нериальные просторы для фантазий и.т.д. кароче "поле не паханное"))))) и в твоем бюджете (экономия, опять же).

 

Тем более ты, как я понял собираешься его (будущий мот) делать под себя - тюнить, вносить некие прибомбасы в конструкцию, двигатель и.т.д. а данный мот и без этого аболденный, а если уж и захочется что-то там изменить "руки зачешаться", то это тоже самое то!!!

 

Вообщем, присмотрись и прислушайся. Я тут не агитирую тебя и не занимаюсь подхлимажем))) - это только мое мнение!!! я тебя понимаю (хочется новый, красивый и чтоб не ломался, ну с последним "не ломался" тут бабушка на двое сказала)))) вообщем решать тебе!!! Удачи с выбором и покупкой, в любом случае, тот мот который ты приобретешь, он доставит тебе - море позитива!!! покупай мот у Zero :al:  :rolleyes:

  • Upvote 1
Опубликовано

Дружище, бери мот у Zero и не бойся, что не продашь или еще там чего... 

 

 

Какие плюсы (+) ты будешь иметь при покупке этого мота!!!

- он практичен (мало ест)

- быстр (литр, едрить-копать :cd: ) хочешь - открутишь, хочешь - тошни!!!

- в городе и на дальняк (самое то, да и второй номер буквой зю ходить не будет :ca: )

- еще один из плюсов покупки Zerovskogo мота (останутся деньги на экип, а это не маловажно!!!)

- затем, Zero, тебе все покажет, расскажет, покататься при просмотре может даст или сам покатает, всю его поднаготную (мота) расскроет, все (-) и (+)... и всё, всё...

- то, что он 95-год, это фигняяяяяяя (все детали есть в продажи, запчасти, жижи, да ВСЁ!!! )

- не нравиться пластик (этого добра навалом... к примеру мой возьми и посмотри, тема "Наши мотоциклы" автор Андрюха-83), а мой мот далеко не новье и брал его я тоже не для того, чтоб прыгать сразу с одного на другой (брал для себя, для души, сердца, надолго, чтоб ездить и чинить, чинить и ездить, менять облик, капашится в нем, чтоб привыкнуть мал-малясь к спортам, дороге, управлению, тюнингу, познать чем он дышит и как шестерни крутятся, чтоб потом "возможно" при смене кубатуры, взять тот, который доставит столько же радости и кайфа, как и этот, любимый, единственный и неповторимый (для меня и жены) на сей день, момент и.т.д. мой юси-пуси, ляси-мяси мот!!!))))))) Поверь!!! - купив любой мот (новый или старый) тебе всеравно придется в него лезть, чинить, тюнить, но есть одно НО! в новую технику и так уже понапихали почти много чего, но они очень дорогие, а вот со "старой", тут тебе просто нериальные просторы для фантазий и.т.д. кароче "поле не паханное"))))) и в твоем бюджете (экономия, опять же).

 

Тем более ты, как я понял собираешься его (будущий мот) делать под себя - тюнить, вносить некие прибомбасы в конструкцию, двигатель и.т.д. а данный мот и без этого аболденный, а если уж и захочется что-то там изменить "руки зачешаться", то это тоже самое то!!!

 

Вообщем, присмотрись и прислушайся. Я тут не агитирую тебя и не занимаюсь подхлимажем))) - это только мое мнение!!! я тебя понимаю (хочется новый, красивый и чтоб не ломался, ну с последним "не ломался" тут бабушка на двое сказала)))) вообщем решать тебе!!! Удачи с выбором и покупкой, в любом случае, тот мот который ты приобретешь, он доставит тебе - море позитива!!! покупай мот у Zero :al:  :rolleyes:

 

Спасибо!))) за мот уже внесен задаток.

Опубликовано (изменено)

Спасибо!))) за мот уже внесен задаток.

 

 

Да, за что? ))) хотел слегка срубить бабос %. шучу)))  случайно не автор внес задаток? если он, то молодца, если нет, значит - значит, будет время, будет пища!!!  :ab:

Изменено пользователем Андрюха-83

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...